Структура ПОРТФОЛИО обучающегося школы I ступени.
консультация (1 класс) на тему
Портфолио достижений ученика поможет проследить развитие ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нит - новая ступень в логопедической работе
Каждый логопед- практик хотел бы от своих учеников проявления живого интереса к предмету, концентрации внимания, заинтересованности в результате. Этого можно достичь, по-разному организуя занятия, ис...
Проект исследовательской работы "Психолого-педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения"
Проект исследовательской работы учителя начальных классов Носовой О.М. по теме: "Психолого педагогические основы адаптации учащихся начальной школы на 2 ступени....
Описание педагогического опыта по теме"Взаимодействие с ИКТ в режиме интерактивного обучения как одно из условий развития творческих способностей учащихся 1 ступени"
Цель: развитие творческих способностей младших школьников в процессе взаимодействия с ИКТ в режиме интерактивного обучения Задачи: выявить теоретические подходы в...
Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС"
Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС" для ознакомления с основной образовательной программой начальн...
Педагогическое Эссе "Здоровьесбережение школьников первой ступени в рамках реализации государственных стандартов общего образования первого поколения" ступени
Здоровьесбережение школьников первой ступени в рамках реализации государственных стандартов общего образования второго поколения...
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на I ступени начального образования) и учащихся на II и III ступенях обучения.
В системе развивающего обучения контроль и оценка должны отражать, прежде всего, качественный результат процесса обучения, который включает не только уровень усвоения учеником знаний по предмета...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Русский язык как иностранный» для детей-мигрантов, составленная на основе УМК «Русский язык: от ступени к ступени» Какориной Е.В, Костылевой Л.В., Савченко Т.В., Синевой О.В., Шориной Т.А.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Русский язык как иностранный» для детей-мигрантов начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Н...