Анкета для одаренных и слабоуспевающих учащихся
опыты и эксперименты на тему

Гладких Анна Дмитриевна

Анкета для одаренных и слабоуспевающих учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для одаренных учеников

ФИ, класс

Вопрос

Ответ

  1. Тебе легко дается обучение?

  1. Какую литературу ты любишь читать?

-книги     -журналы    -энциклопедии   -электронные книги   -другое

  1. Имеешь ли хобби, какое?

  1. Посещаешь ли кружки, секции? Если да, то какие?

  1. Охотно участвуешь в олимпиадах и конкурсах?

  1. В конкурсах и олимпиадах по каким предметам хочешь участвовать?

  1. Твои любимые школьные мероприятия?

  1. Считаешь себя сильным учеником?

  1. Какие предметы кажутся наиболее интересными?

  1. Какой предмет хочешь изучить глубже?

  1. По каким предметам на твой взгляд у тебя хорошие знания?

  1. Знания по какому предмету хочешь расширить?

  1. Пользуешься дополнительной литературой при подготовке к урокам?

  1. Сколько времени уходит на подготовку дом. задания?

  1. Какую помощь хочешь получать от учителей?

  1. Охотно занимаешься проектной деятельностью?

  1. Хочешь участвовать в разработках учебных проектов?

  1. В какой  экскурсии хочешь побывать?

  1. Какая профессия тебе нравится?

Анкета для слабоуспевающих учащихся

ФИ, класс

Вопрос

Ответ

  1. Самый любимый предмет

  1. Самый сложный предмет

  1. Часто ли тебе непонятно объяснение материала учителем?

  1. Изучение какого предмета тебе тяжело дается?

  1. Какие трудности ты испытываешь в русском языке

-написание сочинений;

-написание контрольных и тестовых работ;

-выполнение самостоятельных упражнений;

-выполнение домашних заданий.

  1. Какие трудности ты испытываешь в математике?

 

-решение примеров;

-решение задач;

-решение уравнений;

-выполнение логического задания;

-выполнение домашних заданий.

  1. Ты любишь читать?

  1. Быстро ли устаешь на уроках?

  1. Задаешь ли вопросы на уроках, если что-то непонятно?

  1. Знания по каким предметам хочешь подтянуть?

  1. С преподавателями каких предметов хочешь заниматься дополнительно?

  1. Хочешь иметь помощника в обучении?

  1. Какую помощь ты бы хотел получить в обучении?

  1. Хочешь участвовать в конкурсах по предметам?

  1. Посещаешь ли кружки, секции? Если да, то какие?

  1. Сколько времени уходит на подготовку дом. задания?

  1. Нуждаешься ли в помощи при подготовке домашнего задания?

  1. Пользуешься дополнительной литературой при подготовке к урокам?

  1. Взаимоотношения с одноклассниками

-дружеские;

-натянутые;

-враждебные.

Анкета

ФИ, класс

Вопрос

Ответ

  1. Самый любимый предмет

  1. Самый сложный предмет

  1. Часто ли тебе непонятно объяснение материала учителем?

  1. Изучение какого предмета тебе тяжело дается?

  1. Какие трудности ты испытываешь в русском языке

-написание сочинений;

-написание контрольных и тестовых работ;

-выполнение самостоятельных упражнений;

-выполнение домашних заданий.

  1. Какие трудности ты испытываешь в математике?

 

-решение примеров;

-решение задач;

-решение уравнений;

-выполнение логического задания;

-выполнение домашних заданий.

  1. Ты любишь читать?

  1. Задаешь ли вопросы на уроках, если что-то непонятно?

  1. Знания по каким предметам хочешь подтянуть?

  1. С преподавателями каких предметов хочешь заниматься дополнительно?

  1. Хочешь иметь помощника в обучении?

  1. Какую помощь ты бы хотел получить в обучении?

  1. Хочешь участвовать в конкурсах по предметам?

  1. Посещаешь ли кружки, секции? Если да, то какие?

  1. Сколько времени уходит на подготовку дом. задания?

  1. Нуждаешься ли в помощи при подготовке домашнего задания?

  1. Пользуешься дополнительной литературой при подготовке к урокам?

  1. Быстро ли устаешь на уроках?

  1. Бывает, что у тебя возникает желание не идти в школу, если да, то указать причину.

  1. Взаимоотношения с одноклассниками

-дружеские;

-натянутые;

-враждебные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Принципы работы со слабоуспевающими учащимися

Принципы работы со слабоуспевающими учащимися...

Планирование работы со слабоуспевающими учащимися в начальных классах

В современной школе огромное внимание уделяется работе учителя  со слабоуспевающими учениками как в старшем звене,так и начальной школе. Данный материал поможет учителю начальных классов спланиро...

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.    Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умств...

Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми

План работы с одаренными и слабоуспевающими детьми...

Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе

Отчет о работе с одаренными и слабоуспевающими детьми в начальной школе, результативность работы, выводы....

Выступление "Формы и методы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми"

Методы и формы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми....

План работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися 4 класс

План работы на 2021-2022 уч.год с одаренными и слабоуспевающими учащимися...