Пять уроков, которые преподносит нам Природа
презентация к уроку по теме
Природа - мудра. Прсмотритесь повнимательнее к её обитатаелям. Уверена, вы проведёте удивительные аналогии!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_urokov.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 1. Реалистичная фокусировка ДЯТЕЛ во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен – он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован – он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. Нам же нужен не червяк, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листьями на земле.
Урок 2. Урок потока РЫБА всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению, не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивляемся, почему в жизни было так мало возможностей. Мы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.
Урок 3. «Запачкайте морду кровью» ЛЬВЯТА умеют учиться . Они учатся у старших более опытных львов. И учатся они не по учебникам и разговорам, а на деле. Они точно знают – чтобы научиться охотится нужно запачкать морду кровью. Мы же боимся даже руки замарать. Мы садимся за парты и смотрим на стоящего у доски разодетого зайца, который учит нас охотиться. Или еще хуже, закрываемся дома и учимся сами с собой, а когда приходит время охоты, мы не то что охотится не умеем, мы боимся запаха крови.
Урок 4. «Повиляй хвостом первый» В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. СОБАКА не думает: “Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.” Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.
Урок 5. Не надо ныть! ЗМЕЯ не думает: “У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как я вылупилась”. Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого “животного-инвалида”. И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.
Урок 6. (бонус) Наши дети счастливы по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в их настройки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пять уроков творчества
"Пять уроков творчества" - это пять занятий, которые используются в 1 классе в адаптационный период для сплочения коллектива....
КВН " У нас сегодня пять уроков"
КВН " У нас сегодня пять уроков" содержит задания для состязания двух команд по русскому языку, математике, чтению, музыке и физкультуре в игровой форме....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)
-1- КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...
Раздел « Слово», пятый урок по теме «Слово – имя собственное»
Учетно-контрольный урок русского языка в 1 классе. Использовать по программе « Школа России» для контроля знаний, умений учащихся по теме «Слово-имя собственное ». С небольшими изменениями можно...
ПЯТЫЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. КАКИЕ СНЫ СНЯТСЯ ЩЕНКАМ? (Рассказ Е. Чарушина «Томкины сны».)
Конспект урока с УУД по теме: ПЯТЫЙ УРОК ВЕЖЛИВОСТИ. КАКИЕ СНЫ СНЯТСЯ ЩЕНКАМ? (Рассказ Е. Чарушина «Томкины сны».) ОС Школа 2100....
Конспект урока по окружающему миру "Природа в опасности! Охрана природы"
Конспект урока окружающего мира "Природа в опасности! Охрана природы" Школа России 3 класс...
Край, в котором мы живем. Природа нашего края
Открытый урок...