Буклет "Игрушки для детей 2-3 лет", "Азбука детской обуви"
консультация по теме
Игрушка — спутник детства. Она радует малыша привлекательной формой и содержанием, помогает развитию у него познавательной, речевой и двигательной активности.
Казалось бы, нет ничего более простого - покупаем яркие ботиночки или туфельки с красивой застежкой, и беги, малыш! Но только эстетичный вид не должен побуждать родителей к покупке обуви своим чадам. При этом нужно руководствоваться рядом требований и правил.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet21.docx | 845.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Важно, чтобы у ребенка были игрушки, способствующие развитию движений: мячи, скакалки. Игры с вкладышами – это не только интересное занятие для малыша, но и процесс, помогающий развитию наглядно-действенного мышления. За счет того, что представляет собой такая игрушка (вкладыши-колпачки, матрешки) набор из нескольких предметов, имеющих одинаковую форму, но разный размер, ребенок учится соотносить предметы по величине, а вкладывая один предмет в другой – развивает координацию движений. Собирание мозаики, благотворно влияет на развитие психических процессов ребенка: тренируется мелкая моторика, развивается воображение, образное мышление. Важную роль в развитии ребенка являются занятия с составными картинками. Из всего многообразия составных картинок более всего подойдут картинки-вкладыши и разрезные картинки. - Составные картинки рекомендуются для детей от 2 лет. Первые картинки могут состоять всего из 2-3 частей. Постепенно это количество будет увеличиваться.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пролетарская средняя общеобразовательная школа №6 г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области Отделение дошкольного образования «Василек» Машталерова Ю.А. Игрушка — спутник детства. Она радует малыша привлекательной формой и содержанием, помогает развитию у него познавательной, речевой и двигательной активности. Главное требование к игрушке — соответствие возрасту и особенностям ребенка. Все игрушки для детей этого возраста должны быть достаточно крупными, чтобы малышу было удобно их брать и переносить. Игрушки должны быть разнообразными. Для малышей второго-третьего года жизни подходят не вообще куклы, а те, которые изображают детей. Также необходимы различные мелочи, такие как флакончики духов, кукольные расчески, наборы овощей и фруктов, здесь же мебель, посуда, ванночки и даже целые кукольные дома со всей обстановкой. Главная мебель – это кровать с матрасом, постельным бельем, кукольная ванночка. Кухонная утварь для куклы может быть представлена чашкой, тарелкой, ложкой и бутылочкой. Различные лоскутки могут служить полотенцем для купания или выполнять функции постельного белья. С помощью такого небольшого набора малыш с легкостью сможет воспроизвести в игре с куклой все знакомые ему ситуации – кормление, купание, укладывание спать. Что касается одежды для куклы – достаточно двух комплектов, один из которых легкий, другой теплый (если Ваш малыш захочет взять куклу с собой на прогулку). Причем одежда нужна не только для того, чтобы ребенок не боялся, что кукла замерзнет, одевая и раздевая куклу ребенок развивает мелкую моторику. Пластиковые и деревянные фигурки животных. Такие маленькие фигурки пригодятся для обычных игр и для игр в воде. Такие игрушки должны быть реалистичными и легко узнаваемыми, ведь именно с их помощью малыш впервые знакомится с животными и учится различать их. Все дети (мальчики и девочки) любят мягкие игрушки, изображающие различных домашних животных и зверей. Нужны ребятам, особенно мальчикам, машины. Идеальная транспортная игрушка для этого возрастного периода имеет узнаваемый облик, обладает устойчивостью и легко передвигается. Полезны для детских игр наборы строительного материала, предпочтительнее простые наборы из дерева или пластмассы, включающие небольшое количество довольно крупных деталей разнообразной формы (кирпичики, цилиндры, трехгранные призмы и т.д.) Основные игрушки для песка, которые нужны детям в раннем возрасте, это вполне привычные лопатки, формочки, ведерки. Лучше, если лопаток будет несколько разного размера, чтобы было удобно насыпать песок и в маленькие формочки и в кузов большой машины. Важно, чтобы у ребенка были игрушки, способствующие развитию движений: мячи, скакалки, кегли.
Размеры детской обуви
чтобы продавец показал сертификат качества товара. Не забывайте, что качество и здоровье важнее цены. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пролетарская средняя общеобразовательная школа №6 г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области Отделение дошкольного образования «Василек» Машталерова Ю.А. Казалось бы, нет ничего более простого - покупаем яркие ботиночки или туфельки с красивой застежкой, и беги, малыш! Но только эстетичный вид не должен побуждать родителей к покупке обуви своим чадам. При этом нужно руководствоваться рядом требований и правил. Новая обувь должна быть на 0,5-1 см длиннее стопы (зимняя с учетом теплого носка).
Проследите, чтобы ступня и пальцы свободно двигались.
Выбирайте обувь с легкой подошвой, которая хорошо сгибается, чтобы ступня без усилий могла перемещаться с пятки на носок.
Иначе, обувь постоянно будет спадать с ножки. Чтобы проверить качество задней части обуви, нужно зажать задник между большим и другими пальцами руки и попробовать согнуть. Если это удается без особого труда, лучшее не покупать эту пару. Девочкам можно для игр на улице приобрести туфельки или босоножки с "замком". Лучше всего, чтобы они были с ремешком, чтобы не спадали с ноги. А мальчикам подойдет полуспортивная обувь, причем с объемным языком, чтобы защищал от песка и пыли, крепкими носками и задниками.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей в старшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 14» на тему « В гостях у дедушки Корнея»
Цель работы: вызвать у детей интерес к произведениям К.И. Чуковского Программные задачи: - Систематизировать и углублять знания детей о сказках Чуковского, вызвать радость...
Адаптивная физкультура. Физкультурно-ритмическое занятие для детей с ОВЗ, с элементами детской йоги. "ЛЯГУШАТА".
Физкультурно-ритмическое занятие с элементами детской йоги ...
Гигиенические требования к детской обуви
Из книги «Пусть ребенок растет здоровым" под редакцией Л. Ф. Островской...
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОГО физического ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ»
Материал может быть полезен при проведении занятий адаптивной физической культурой с детьми с ДЦП младшего школьного возраста....
Проект "История возникновения детской обуви"
Никитина Александра...