Родительское собрание "Здравствуй, школа! здравствуй, класс!"
методическая разработка (2 класс) по теме

Чебунина Надежда Ивановна

Цель:согласование, координация, интеграция усилий школы и семьи в создание условий для развития духовно богатой, нравственно чистой, физически здоровой личности ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pedmasterskaya_roditelyam.pdf402.46 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Здравствуй, школа! Здравствуй, класс!"

Первое сентября. Первые уроки. С каким настроением дети идут в школу? Что они ждут от первого школьного дня? С каким настроением они вернутся домой? И будут ли завтра на их лицах улыбки, а в глазах ви...

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Разработка родительского собрания в 1 класса "ЗДравствуй, школа!". Адаптация ребенка в школе.

Разработка родительского собрания в 1 класса "ЗДравствуй, школа!". Адаптация ребенка в школе....

Сценарий праздника «Прощай, первый! Здравствуй, класс второй!»

Сценарий праздника «Прощай, первый! Здравствуй, класс второй!» Краткая аннотация: Внеклассное мероприятие «Прощай, первый! Здравствуй, класс второй!» посвящено о...

Тема: «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка». Разработка родительского лектория Родительское собрание в 1 классе. МБОУ СОШ № 114 г. Барнаул Учитель начальных классов Демина Н.В.

Цель:1.Определить значение общения для детей и взрослых.2.Рассмотреть проблемы, выявленные в результате анкетирования детей и родителей, и провести обсуждение по теме собрания.Вопросы для обсуждения:1...