Результаты обучения (РО)
олимпиадные задания по теме
Предварительный просмотр:
Результаты обучения (РО)
(Математика—3, часть 3)
1) Продолжи рад на 2 числа: а) 1, 2, 4, 7, 11, 16, 22 ...
б)52 915,52 939,52 963...
в) 4480, 2240, 1120...
2) Выполни действия:
76 • 47 124 • 56 505 : 9 | 806 • 490 1280 • 375 5090 • 30 400 | 56 160 000 : 800 27 302 • 945 834 000 : 4000 |
3) Составь программу действий и вычисли:
а) 359 • (1 456 000 : 700) - 814 • 912;
б) 128 • 45 - (80 916 + 477 564): 60 + 1908;
в) 483 • 1 + (725 - 725): 50 - 236 : 236.
4) Заполни таблицы, используя:
а) формулу пути:
S | V | t |
? | 30 км/ч | 5ч |
420 м | 70 м/с | ? |
56 дм | 7 | 4 мин |
б) формулу стоимости:
С | а | п |
800 р. | ? | 2 шт. |
? | 15 р./шт. | 8 шт. |
1200 р. | 300 р. | ? |
в) формулу работы:
А | V | t |
16 дет. | 2 дет./с | 7 |
360 м | 7 | 12 ч |
7 | 8 шт./мин | 6 мин |
5) Легковая машина, двигаясь со скоростью 120 км/ч, прошла расстояние
между двумя городами за 3 ч, а автобус прошел это же расстояние за 5 ч. С какой
скоростью шел автобус?
s | v | t | |
Легковая машина | |||
Автобус |
6) На 600 руб. можно купить 4 м шелка или 9 м полотна. На сколько рублей полотно дешевле шелка?
С | а | п | |
Шелк | |||
Полотно |
7) На одном станке-автомате изготовили 280 деталей за 7 ч, а на другом таком же станке изготовили 720 деталей. Сколько времени работал второй станок?
А | У | t | |
I станок | |||
II станок |
8) а) Площадь прямоугольного участка земли равна 960 м2, а одна из его сторон — 30 м. Сколько метров изгороди потребуется, чтобы огородить этот участок?
б) Периметр квадрата равен 24 см. Какова его площадь?
9)Длина ящика 8 дм, ширина — 6 дм, а высота - 4 дм. Сколько кубических дециметров порошка войдет в этот ящик?
- При делении некоторого числа на 50 получилось частное 9 и остаток 26. Какое число делили?
- Составь выражение:
а) Лыжник шел 3 ч со скоростью т км/ч. Какое расстояние он прошел?
б) За 4 костюма заплатили к руб. Какова цена костюма?
в) Трактор за х дней вспахал 48 га земли. Какова его производительность?
г) Ширина прямоугольника .у см, а длина — на 3 см больше ширины. Чему
равна его площадь?
12) Мама сначала купила 3 кг картошки, а потом еще 5 кг такой же картошки. Во второй раз она заплатила на 24 рубля больше, чем в первый. Сколько
рублей заплатила мама за всю картошку?
с | а | п | |
I | |||
II | |||
II - I |
14)Реши уравнения и сделай проверку:
а) х : 3 - 15 = 35; б) (180 - х) • 4 = 560; в) 32 + 70 : х = 46.
15) Вырази в новых единицах измерения:
а) 14 дм = мм; е) 9 т 42 кг = кг;
б) Зкм25м = м; ж) 6 000 000 г = ц;
в) 78 000 см = м; з) 4 сут. 7 ч = ч;
г) 2 м2 6 дм2 = дм2; и) 3000 с = мин;
д) 54 дм3 20 см3 = см3; к) 9 ч 8 мин = мин.
16) Выполни действия и вырази результат в возможно более крупных едини
цах измерения:
а) 6 м 24 см — 15 дм; е) 3 т 8 ц 12 кг + 238 кг;
б) 2 дм 18 см + 520 мм; ж) 52 кг 40 г - 3 кг 560 г;
в) 8 км 40 м — 680 м; з) 2 ч 35 мин + 1 ч 45 мин;
г) 7 см 5 мм • 80; и) 6 мин 40 с • 18;
д) 2 м2 8 дм2 32 см2: 4; к) 4 сут. 9 ч : 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе.
Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98.Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начал...
Новые требования к результатам обучения в рамках введения ФГО НОО
В стране повсеместно идет внедрение «новых» стандартов. Новые стандарты, в требованиях к результатам обучения, ставят новые приоритеты: →Личностны...

Планируемые результаты обучения к концу 1 класса (по ФГОС второго поколения)
Характеристика УУД к концу 1 года обучения...

Требования к результатам обучения по ФГОС. Номенклатура УУД.
Определения для всех УУД и виды заданий....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Планирование результатов обучения. Формирование личностных планируемых результатов при составлении поурочного плана.
Как организовать процесс достижения планируемых результатов? Какие педагогические технологии выступают наиболее эффективными средствами достижения планируемых результатов?...

Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 2 год обучения
Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе по лепке из глины «У истоков мастерства» 2 год обучения...