Новые требования к результатам обучения в рамках введения ФГО НОО
материал на тему

 

В стране повсеместно идет внедрение «новых» стандартов. Новые стандарты, в требованиях к результатам обучения, ставят новые приоритеты:

         →Личностные результаты, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества…

         →Метапредметные результаты, включающие универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, имежпредметными понятиями…

         →Предметныерезультаты, включающие освоенный в ходе изучения конкретного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению… Похоже на ЗУНы, правда?

 

Овладение учащимися УУД создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.

Основные виды УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelyam.doc10.5 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к результатам обучения по ФГОС. Номенклатура УУД.

Определения для всех УУД и виды заданий....

Материал по теме "Индивидуальный образовательный результат первоклассника в рамках введения ФГОС НОО"

В данной работе представлены материалы  диагностики предметных и  метапредметных результатов , проводимой в первом классе. Материал представлялся на городском МО учителей начальныхклас...

«Пути достижения планируемых результатов обучения в рамках ФГОС»

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую и...

Формирование метапредметных результатов обучения в рамках дисциплины "Окружающий мир"

Представленный материал представляет собой статью о формировании метапредметных результатов обучения у младших школьников в рамках изучения интегративного курса "Окружающий мир"....

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

laquo;Плохой учитель    преподносит истину,хороший  учит её     находить»...

Новые подходы к планированию уроков в рамках введения ФГОС второго поколения

В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. "Образование в течении жизни" - вот девиз сегодняшнего дня....

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...