Новые требования к результатам обучения в рамках введения ФГО НОО
материал на тему
В стране повсеместно идет внедрение «новых» стандартов. Новые стандарты, в требованиях к результатам обучения, ставят новые приоритеты:
→Личностные результаты, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества…
→Метапредметные результаты, включающие универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, имежпредметными понятиями…
→Предметныерезультаты, включающие освоенный в ходе изучения конкретного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению… Похоже на ЗУНы, правда?
Овладение учащимися УУД создаёт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.
Основные виды УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-12978-1483764596.jpg)
Требования к результатам обучения по ФГОС. Номенклатура УУД.
Определения для всех УУД и виды заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-417493-1395547636.jpg)
Материал по теме "Индивидуальный образовательный результат первоклассника в рамках введения ФГОС НОО"
В данной работе представлены материалы диагностики предметных и метапредметных результатов , проводимой в первом классе. Материал представлялся на городском МО учителей начальныхклас...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-395662-1391276459.jpg)
«Пути достижения планируемых результатов обучения в рамках ФГОС»
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/18/picture-531784-1416319171.jpg)
Формирование метапредметных результатов обучения в рамках дисциплины "Окружающий мир"
Представленный материал представляет собой статью о формировании метапредметных результатов обучения у младших школьников в рамках изучения интегративного курса "Окружающий мир"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/13/picture-1080963-1542079121.jpg)
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
laquo;Плохой учитель преподносит истину,хороший учит её находить»...
Новые подходы к планированию уроков в рамках введения ФГОС второго поколения
В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. "Образование в течении жизни" - вот девиз сегодняшнего дня....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/23/picture-797195-1466693336.jpg)
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...