Презентация для родителей "Программные требования на конец 1 класса "Школа 2100"
презентация к уроку (1 класс) по теме
В презентации размещены программные требования по основным предметам на оконание 1 класса по обучению грамоте, математике, литературному чтению, русскому языку и окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cobr_1_trebovaniya_na_konets_1_klassa.pptx | 376.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые); - не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слова на слоги, ставить ударение ; - обозначать мягкость согласных звуков на письме;
- определять количество букв и звуков в слове; - писать прописную букву в начала предложения, в именах, фамилиях; - ставить пунктуационные знаки в конце предложения; - находить корень в группе доступных однокоренных слов.
- читать плавным слоговым чтением тексты при темпе чтения вслух от 30-40 слов в минуту; - списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединений;
Учащиеся должны знать : - названия и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11до 20 ; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10; Требования к результатам обучения учащихся к концу 1 класса по математике 1 уровень ( уровень стандарта)
Учащиеся должны уметь: - сравнивать группы предметов с помощью составления пар; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение выражений , содержащих 1 действие; - решать простые задачи, - распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок,, ломаную, угол, многоугольник , прямоугольник, квадрат
Учащиеся должны знать: - таблицу сложения и вычитания в пределах 20; - название компонентов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; - переместительное свойство сложения ; - единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм . 2 уровень ( уровень программы)
Учащиеся должны уметь: - выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение , материал; - находить значение выражений в два действия; - складывать, сравнивать и вычитать именованные числа; - решать простые уравнения; - решать задачи в два действия и нестандартные задачи (ребусы, головоломки, лабиринты и т. д.); узнавать и на ходить плоские геометрические фигуры; определять длину отрезков; - читать и записывать информацию в таблице .
По предмету «Окружающий мир» учащиеся должны уметь: - называть окружающие предметы и обнаруживать их взаимосвязи; - пользоваться словами, указывающими направление и время; - наблюдать, делать умозаключения; - пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы;
- различать профессии людей; различать природные богатства живые и неживые; - различать растения и животных; приводить названия 5-10 растений и животных; - приводить примеры названий 5-10 культурных растений и домашних животных ; - правильно вести себя в природе.
К концу 1 года обучения по литературному чтению учащиеся должны уметь: - сознательно, плавно, правильно читать отдельные слова, предложения, маленькие тексты, с постепенным переходом к чтению целыми словами, темп чтения вслух от 30-40 слов; - разъяснять заглавие текста; - прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, ключевым словам;
отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; озаглавливать небольшие части текста, составлять простой план, пересказывать прочитанное с опорой на картинный план; высказывать свое отношение к прочитанному; - выразительно читать и заучивать стихотворения с соблюдением соответствующей интонации, громкости речи, темпа речи.
К концу 1 года обучения по русскому языку учащиеся должны знать: признаки гласных и согласных звуков, гласные ударные и безударные, согласные глухие и звонкие, твердые и мягкие, пары по глухости-звонкости и твердости-мягкости; - способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, алфавит;
правила правописания буквосочетаний жи , ши , ча , ща , чу, щу , чк , чн ; - правила правописания большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, географических названиях; правила переноса слов; правила оформления предложения на письме; - отличие текста от набора предложений.
У чащиеся должны уметь: - выделять звуки в слове, делить слово на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги; - переносить слова по слогам; - выполнять звуко-буквенный анализ слов; правильно писать слова с буквосочетаниями жи , ши , ча , ща , чу, щу , чк , чн ; - писать с большой буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных;
- находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какие? что делать? что делал? - писать первое слово в предложении с большой буквы, ставить в конце предложения точку, восклицательный и вопросительный знак; - правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написание, сравнивая с образцом; - составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация. Русский язык. 2 класс. Система "Школа 2100" Тема: "Слова, которые отвечают на вопросы: что делает(-ют)? Что делал(-а)? Что сделал(-а)? (Глагол)
Урок с презентацией по русскому языку во 2 классе. Дети знакомятся с глаголом, вопросами, на которые отвечают глаголы.Повторяют изученный материал по имени существительному и прилагательному. Система ...
Презентация для родителей "Учимся по программе "Школа 2100"
Данная презентация знакомит родителей с особенностями учебно-методического комплекта "Школа 2100"...
Презентация для родителей "Требования программы "Планета знаний" для 2 класса
В презентации даны требования к уровню знаний, умений по программе "Планета Знаний" к концу 2 класса (должен знать и уметь...)...
Презентация "УУД и требования к уроку по ФГОС НОО"
Презентация по данной теме сопровождает выстепление на МО учителей начальных классов....
Таблицы требований в УМК "Школа 2100"
В условиях безотметочного обучения перед учителем встает задача отследить продвижение ребенка в формировании требуемых УУД всех видов.Чтобы учитель мог организовать качественный контроль, оценивание и...
Презентация ФГОС ОО: требования к современному уроку при системно-деятельностном подходе
Что необходимо знать педагогу...
Презентация на тему "Требования ФГОС НОО к формированию ругулятивных УУД в 1-4 классах"
Школа сегодня стремительно меняется, потому что ей надо готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. В послании федеральному собранию в национальной образовательной инициати...