Что необходимо для результативности обучения
консультация (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Любовь родителей. Соблюдение режима дня Вера ребенка в успех Полный контроль за обучением со стороны родителей 5. Выполнение установленных правил 6. Заинтересованность в получении новых знаний (положительная мотивация на обучение) 7. Активное участие в учебном процессе 8. Доступное изложение материала учителем. 9. Доброжелательный положительный микроклимат в классе
Почему ребёнок пассивен на уроке? Есть пробелы в знаниях Нет положительной мотивации на обучение Особенности нервной с истемы, либо другие медицинские показания Низкий уровень развития и нтеллекта, низкий уровень в нимания.
Хорошо будет учиться тот ребенок, родители которого открывают его тетради, чтобы понять, какие трудности он испытывает . Основная часть учебных трудностей является следствием родительских упущений в дошкольном возрасте. Спохватываясь слишком поздно, родители перегружают ребенка .
ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ СТ. 52, ГЛАВА 5 Обладая рядом прав в сфере образования, родители несут также и обязанности. В частности, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Так как основное общее образование является обязательным, то именно родители обязаны обеспечить освоение детьми этой образовательной ступени и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования. Родители обучающихся обязаны выполнять Устав образовательного учреждения. Если ребенок был переведен в следующий класс условно, то родители отвечают за ликвидацию академической задолженности в течение следующего учебного года. Другие права и обязанности родителей могут закрепляться в заключенном между ними и образовательным учреждением договоре в соответствии с Уставом этого учреждения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности изучения результативности обучения в системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Развитие школьников возможно только в условиях их поисковой деятельности, в ходе которой и воспитывается человек, способный к самостоятельным, смелым решениям, к эффективным действиям в соврем...
Положение о системе, критериях контроля и нормах оценки результативности обучения в начальной школе
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в РФ", Методическим письмом Министерства образования РФ №156/14-15 от 19.11.98г. «Контроль и оценка в начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843685-1478339745.jpg)
Положение о критериях контроля и нормах оценки(отметки) результативности обучения в начальной школе
Положение, устанавливающее требования к оценке результатов учебных (предметных) достижений...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-496624-1413093111.jpg)
"Мотивация учебной деятельности - путь к повышению результативности обучения"
Доклад с презентацией на тему "Мотивация учебной деятельности - путь к повышению результативности обучения"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072013-1540099962.jpg)
диагностич.инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся УУД
Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/14/picture-812340-1607938244.jpg)
Диагностический инструментарий для отслеживания результативности обучения учащихся начальной школы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определя...