Качества личности (тест)
тест (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Качества личности,
которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха.
(Мет. Н.П.Капустина)
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивают учителя | Итоговая оценка | |
1.Любознательность: • мне интересно учиться • я всегда выполняю домашнее задание • я люблю читать • мне интересно находить ответы на непонятные вопросы • я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
2.Прилежание:
школе и дома | |||
3.Отношение к природе: • я берегу землю • я берегу растения • я берегу животных • я берегу природу | |||
5.Прекрасное в моей жизни: • я аккуратен и опрятен • я соблюдаю культуру поведения • я забочусь о здоровье • я умею правильно распределять время учебы и отдыха • у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов проводится по 5-бальной системе:
5-всегда
4-часто
3-редко
2-никогда
1 -у меня другая позиция
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся
1класса
2012-2013 учебный год
№ | фамилия имя | любознательность | прилежание | бережное отношение к природе | мое отношение к школе | красивое в моей жизни | средний балл | уровень воспитанности |
1. | Дружинин А | 4,5 | 4,4 | 5 | 4,4 | 4,1 | 4,4 | х |
2. | Панкрашин К. | 4,4 | 4,3 | 5 | 4,4 | 4,3 | 4,4 | х |
3. | Пуценко Д. | 4, 9 | 4,5 | 5 | 4,8 | 4,5 | 4,8 | в |
Оценка результатов проводится по 5-бальной системе:
5-всегда
4-часто
3-редко
2-никогда
1 -у меня другая позиция
По каждому качеству выводится среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Затем 5 оценок складываются и делятся на 5.Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл 5 – 4,5 высокий уровень
4,4 – 4 хороший уровень
3,9 – 2,9 средний уровень
2,8 – 2 низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейное чтение как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности.
Готовность родителей к семейному чтению как межличностному духовному общению находится в прямой зависимости от уровня их культуры, в том числе от «функциональной и педагогической грамотности»....
Пример учителя в формировании духовно-нравственных качеств личности
В статье раскрывается вопрос о формировании духовно-нравственных качеств личности...
Исследовательская работа "Формирование гуманности как социально-ценного качества личности младшего школьника"
Исследовательская работа...
Качества личности.
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя....
Система формирования духовно- нравственных качеств личности младшего школьника через воспитание чуткости, доброты, милосердия.
духовно-нравственное воспитание...
Тест "Лесенка"- самооценка личностных качеств личности.
тест «Лесенка» с целью выявления уровня самооценки и влияния на уровень самооценки....
Тест по выявлению коммуникативных качеств личности.
Тест по выявлению коммуникативных качеств личности....