Качества личности.
материал по теме
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_vos.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.
Сиразев Марсель Рашатович | Я оцениваю себя | Меня оценивают родители | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
| 4 4 4 4 4 | 4 4 4 4 4 | 4 4 4 4 4 | 4 4 4 4 4 |
| 4 4 4 5 4 | 4 4 4 4 4 | 4 4 4 4 4 | 4 4 4 4,3 4 |
| 5 5 5 5 | 5 4 5 5 | 5 4 5 5 | 5 4,3 5 5 |
| 4 5 4 | 4 5 4 | 4 5 4 | 4 5 4 |
| 4 4 5 5 | 4 4 5 5 | 4 4 5 4 | 4 4 5 4,6 |
| 4 4 5 | 4 4 5 | 4 4 5 | 4 4 5 |
Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:
5 – всегда
4 – часто
3 - редко
2 - никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому критерию выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5 - 4,5 высокий уровень
4,4 – 4 хороший уровень
3,9 – 2,9 средний уровень
2,8 –2 низкий уровень
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности
учащихся 3 класса.
№ | ФИО учащихся | Любознательность | Трудолюбие | Бережное отношение к природе | Мое отношение к школе | Красивое в моей жизни | Как я отношусь к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Сиразев Марсель | 4 | 4,6 | 4,8 | 4,3 | 4,4 | 4,3 | 4,2 | х |
2 | Абдувалиева Динара | 4,4 | 4,2 | 4,3 | 4,2 | 4,6 | 4,6 | 4,3 | х |
3 | Сибгатуллина Сабрина | 4,3 | 4,3 | 4,2 | 4,8 | 4,5 | 4.3 | 4,4 | х |
4 | Зиннурова А | 5 | 5 | 4,8 | 4.9 | 5 | 5 | 4,9 | в |
5 | Гимадиева А | 3 | 3,3 | 3.5 | 4 | 4,2 | 4 | 3,7 | с |
6 | Новоселова Д | 4,5 | 4,2 | 4,7 | 5 | 4.8 | 4,8 | 4,6 | в |
7 | Халиков Р | 3 | 4,4 | 4,8 | 4.2 | 3,9 | 4.4 | 4.1 | х |
8 | Сладкина Ю | 4,5 | 4,2 | 4.2 | 4,6 | 4.7 | 4,7 | 4,4 | х |
9 | Гиниятуллина И | 4,8 | 4,6 | 4,7 | 5 | 4.4 | 5 | 4,7 | в |
Итого | 4,2 | 4,3 | 4,4 | 4,3 | 4,5 | 4,4 | 4,3 | х |
В классе _____9___ учеников
______3__ имеют высокий уровень воспитанности (в)
_____5___ имеют хороший уровень воспитанности (х)
_____1___ имеют средний уровень воспитанности (с)
________ имеют низкий уровень воспитанности (н)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейное чтение как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности.
Готовность родителей к семейному чтению как межличностному духовному общению находится в прямой зависимости от уровня их культуры, в том числе от «функциональной и педагогической грамотности»....
Пример учителя в формировании духовно-нравственных качеств личности
В статье раскрывается вопрос о формировании духовно-нравственных качеств личности...
Исследовательская работа "Формирование гуманности как социально-ценного качества личности младшего школьника"
Исследовательская работа...
Система формирования духовно- нравственных качеств личности младшего школьника через воспитание чуткости, доброты, милосердия.
духовно-нравственное воспитание...
Формирование лидерских качеств личности на примере литературного героя
В соответствии с новыми стандартами необходимо усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это необходимая подготовка к жизни, её ...
Игра как средство формирования качеств личности, элементов воспитания
Различные игры в процессе обучения....
Воспитание эстетических качеств личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Эстетическая культура человека, связана с его мировоззрением, гражданственной зрелостью, отношением к труду, общественному долгу. Вот почему проблема формирования гармонической личности т...