Качества личности.
материал по теме

 

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl_vos.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя.

Сиразев Марсель Рашатович

Я

оцениваю себя

Меня оценивают родители

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:
  1. Мне интересно учиться
  2. Я люблю мечтать
  3. Мне интересно находить ответы на непонятные вопросы
  4. Мне нравится выполнять домашние задания
  5. Я стремлюсь получить хорошие отметки

 4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

  1. Трудолюбие:
  1. Я старателен в учебе
  2. Я внимателен
  3. Я помогаю в делах другим и сам обращаюсь за помощью
  4. Мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу
  5. Мне нравится дежурство в школе

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,3

4

  1. Бережное отношение к природе:
  1. К земле
  2. К растениям
  3. К животным
  4. К природе

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4,3

5

5

  1. Мое отношение к школе:
  1. Я выполняю правила для учащихся
  2. Я добр в отношениях с людьми
  3. Я участвую в делах класса и школы

4

5

4

4

5

4

4

5

4

4

5

4

  1. Красивое в моей жизни:
  1. Я аккуратен в делах
  2. Я опрятен в одежде
  3. Мне нравится все красивое вокруг меня
  4. Я вежлив в отношениях с людьми

4

4

5

5

4

4

5

5

4

4

5

4

4

4

5

4,6

  1. Как я отношусь к себе:
  1. Я управляю собой
  2. Я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой
  3. У меня нет вредных привычек

4

4

5

4

4

5

4

4

5

4

4

5

Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:

                                  5 – всегда

4 – часто

3 - редко

2 - никогда

1 – у меня другая позиция

По каждому критерию выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок.

Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл: 5 - 4,5         высокий уровень

                         4,4 – 4         хороший уровень

                         3,9 – 2,9      средний уровень

                         2,8 –2          низкий уровень    

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

учащихся  3 класса.

ФИО учащихся

Любознательность

Трудолюбие

Бережное отношение к природе

Мое отношение к школе

Красивое в моей жизни

Как я отношусь

к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Сиразев Марсель

4

4,6

4,8

4,3

4,4

4,3

4,2

х

2

Абдувалиева Динара

4,4

4,2

4,3

4,2

4,6

4,6

4,3

х

3

Сибгатуллина Сабрина

4,3

4,3

4,2

4,8

4,5

4.3

4,4

х

4

Зиннурова А

5

5

4,8

4.9

5

5

4,9

в

5

Гимадиева А

3

3,3

3.5

4

4,2

4

3,7

с

6

Новоселова Д

4,5

4,2

4,7

5

4.8

4,8

4,6

в

7

Халиков Р

3

4,4

4,8

4.2

3,9

4.4

4.1

х

8

Сладкина Ю

4,5

4,2

4.2

4,6

4.7

4,7

4,4

х

9

Гиниятуллина И

4,8

4,6

4,7

5

4.4

5

4,7

в

Итого

4,2

4,3

4,4

4,3

4,5

4,4

4,3

х

В классе _____9___  учеников

______3__ имеют высокий уровень воспитанности (в)

_____5___ имеют хороший уровень воспитанности (х)

_____1___ имеют средний уровень воспитанности (с)

________ имеют низкий уровень воспитанности (н)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейное чтение как фактор формирования духовно-нравственных качеств личности.

Готовность родителей к семейному чтению как межличностному духовному общению находится в прямой зависимости от уровня их культуры, в том числе от «функциональной и педагогической грамотности»....

Пример учителя в формировании духовно-нравственных качеств личности

В статье раскрывается вопрос о формировании духовно-нравственных качеств личности...

Формирование лидерских качеств личности на примере литературного героя

В соответствии с новыми стандартами необходимо усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия  – это необходимая подготовка к жизни, её ...

Воспитание эстетических качеств личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Эстетическая культура человека, связана с его мировоззрением, гражданственной зрелостью, отношением к труду, общественному долгу. Вот почему проблема формирования гармонической личности т...