Презентация "Есть проблема-есть решение"
презентация к уроку по теме

Круглый стол для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon est_problema-est_reshenie.ppt633.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Есть проблема – есть решение Круглый стол

Слайд 2

Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процесса письма. Дислексия - это частичное специфическое нарушение процесса чтения Дискалькулия - специфическое нарушение обучения счету

Слайд 3

Причины дислексии, дисграфии и дискалькулии синдромом дефицита внимания ; гиперактивность; речевые отклонения стрессы; социальное неблагополучие; педагогическая запущенность; наследственность; расстройство в системах, обеспечивающих пространственное и временное воспитание; несформированность высших психических функций(внимания, памяти, абстрактно-логического мышления)

Слайд 4

Нарушения или задержка в развитии фонематического восприятия, лексико-грамматических сторон, звукопроизношения на разных этапах развития являются одной из основных причин дисграфии и дислексии. Дислексия Дисграфия Смешение букв при чтении и письме по оптическому сходству: б – д;п – т;Е – З;а – о;д – у Ошибки, связанные с нарушением произношения. Ребенок пишет то же, что и говорит: сапка (шапка). Смешение фонем по акустико-артикуляционному сходству. Например: тубло (дупло), лёбит (любит). Пропуск букв и слогов, недописание слов. Персеверации (застревание): “ З а з омом росла м а м ина” (За домом росла малина), антиципации (предвосхищение, упреждение): “ Д о д небом л о л убым” (Под небом голубым). Неумение передавать на письме мягкость согласных: сольить (солить), въезет (везет). Слитное написание предлогов.

Слайд 5

Трудности дискалькулии - понимание разрядного строения числа и понятия числа; - понимание внутреннего состава числа и связи чисел между собой; - понимание левого и правого компонентов числа, значения нуля; - выполнения элементарных вычислительных действий (сложение, особенно с переходом через десяток, вычитание, деление, умножение); - распознавания числовых знаков; - соотнесения чисел в арифметическом действии; - заучивания таблицы умножения; - решения задач, требующих понимания смысла и нескольких логических операций с удержанием в памяти определённых действий; - зрительно-пространственного восприятия связи числа с вербализацией процесса счета; - раскрытия математического содержания схем и картинок, подводящих к правильному ответу; - выполнение логико-абстрактных действий и пр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ.Множество решений. Принятие решений

Демонстрация ученикам многообразие принимаемых людьми решений, воспитывать стремление принимать обдуманные решения, воспитывать внимательное отношение к окружающих...

Решение задач. Составление и решение обратных задач.

Краткое описание: Урок закрепление пройденного материала. Использование презентации на уроке способствует  формированию у учащихся осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизм...

Решение задач с выбором решения во 2 классе

Решение задачи с выбором решения. Задача красочно оформлена, допускает вариативность решения. Применима как тренажер на уроке математики, а также в дальнейшей работе со слабыми детьми на дополнительны...

Конспект урока по математике в 4 кл. "Решение примеров вида 49+3. Решение задач"

Конспект урока по математике для обучающихся  4 класса коррекционной школы....

Технологическая карта урока математики по теме "Поупражняемся в решении задач. (Закрепление решения задач на приведение к единице)."

Данный урок разработан как урок-практикум по работе с задачами. Может быть применен учителем при работе по любой программе. Урок содержит математический диктант и различные виды работы с задачами. К у...