"Развивающие игры и как в них играть"
материал по теме
Совместное проведение занимательных игр с родителями и детьми "Развивающие игры и как в них играть"(за круглым столом)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-zanyatie.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка детский сад «Капелька»
Подготовила: воспитатель
Соломонова Л. В.
г.Светогорск
Цель:
Создать атмосферу творчества и сотрудничества, творческие способности развивать как у детей, так и у родителей.
Идет взаимное обучение и взаимопознание детей и родителей.
Организация игры.
Родители сидят за одним столом со своим ребенком и активно участвуют в ходе игры. У каждого на столе альбом для заданий.
Задание №1. Загадывается загадка, родители и дети рисуют в своем альбоме отгадку. А теперь наоборот, дети и родители рисуют загадку, и словесно загадывают ее – всем участникам. В ходе игры анализируем, высказываемся.
Задание №2. Знакомство с новой игрой «Сложи квадрат» (играют все).
- Кто быстрее сложит квадрат.
- Запомнить, какой фигуры не достает.
- По образцу сложить фигуру.
- Сосчитать, сколько фигур в квадрате и т. д .
Физкультурная пауза.
Игра на внимание «Карлики - великаны».
Задание №3. В альбоме нарисовать свое настроение и вывесить на стенд.
Родителям предложена новая игра »Сложи квадрат», рассмотреть ее варианты и как в такую игру играть дома. Родители под нашим руководством изготовили игру «Сложи квадрат» для совместных занятий с ребенком дома.
Домашнее задание: «Придумать любые квадраты».
Использованная литература:
Никитин Б. П. Развивающие игры для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающие задания.(презентации. 2 класс, тесты, игры, упражнения)
Развивающие занятия для младших школьников в виде тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления. Работать с предложенными зада...
Урок литературного чтения в 1классе на тему: «Игры в слова (стихотворения Г.Остера «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать-поиграть…», А.Барто «Игра в слова»). Как нужно играть (третий урок вежливости)».
Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское мастерство, устойчивый познавательн...
Коррекционно-развивающие упражнения на начальном этапе обучения игре на фортепиано (для детей с задержкой психического развития)
Индивидуальные занятия в классе фортепиано могут стать одним из способов коррекции различных отклонений, в частности моторно-двигательных, психических, поведенческих. Вся работа, как форма допол...
Рабочая программа по развивающему курсу для 3 классов «Учимся играя»
Рабочая программапо развивающему курсудля 3 классов«Учимся играя»...
Дополнительная образовательная развивающая программа социально-педагогической направленности «Развиваемся, играя» для детей 7-8 лет»
Дополнительная общеразвивающая программа «Развиваемся, играя» для детей 7-8 лет» создаёт условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребёнка к размышл...
Коррекционно-развивающая программа студии дополнительного образования «Театр-игра»
Праграмма для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития....
коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ "Игра в глину"
Презентация раскрывает опыт применения корекционнно-развивающих упражнений на занятиях лепкой из глины...