Рекомендации по разработке проекта
материал (4 класс) по теме
Рекомендации найдены мной в интернете, с разрешения автора позволю себе их процитировать, так как понятнее не напишешь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
памятка для учащихся при работе над проектом.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Для помощи в работе над проектом я своим детям выдавала такую памятку. Надеюсь, она пригодится.
Требования к содержанию проекта
Проект может состоять из двух или трех основных частей:
1) теоретическая часть (обзор литературы);
2) практическая часть (результаты наблюдений, опыта, эксперимента и др.);
3) проектная часть.
Обязательными являются обзор литературы по проблеме и собственно проектная часть. Теоретическая и практическая части проекта представляют завершенную учебно-исследовательскую работу, на основании результатов которой автор(ы) предлагают то или иное решение выявленной проблемы (проектная часть).
Оформление проекта
Проект оформляется на листах форматом А4, в отпечатанном виде, не более 15 страниц. Таблицы, схемы, рисунки включаются в текст проекта или выносятся в приложения.
1. Первая страница.
а) название проекта;
б) имя и фамилия автора(ов);
в) имя, отчество и фамилия, ученая степень и звание (если есть), место работы руководителя проекта;
г) место основной учебы автора(ов): город, ОУ, класс;
д) название образовательного учреждения, наименование детского творческого объединения, где был выполнен проект (с адресом и почтовым индексом). Если проект выполнен полностью самостоятельно, то указывается домашний адрес;
е) год подготовки проекта.
2. Вторая страница – оглавление.
3. С третьей страницы – основное содержание проекта.
а) обоснование актуальности проблемы;
б) перечень выявленных проблем, анализ причин их появления;
в) цель и задачи проекта с указанием его адресности (области применения);
г) краткий литературный обзор (теоретическое обоснование проектной части);
д) результаты практических опытно-экспериментальных исследований (если есть);
е) содержание проекта (предлагаемые пути и способы решения проблемы);
ж) предполагаемый результат в случае реализации проекта.
4. Последняя страница – список литературы (по правилам библиографического описания).
Содержание исследовательской работы
1. Ведение Постановка проблемы, краткая предыстория вопроса, цель работы, задачи, которые решаются во время работы, личное отношение автора к проблеме
2.Литературный обзор, теоретическая часть
а) Словари, энциклопедии → школьные учебники → монографии → научные статьи по теме – это поможет в построении гипотезы (можно найти через указатель к реферативным сборникам по отрасли: номера рефератов, статья, № журнала и год издания, название). Нельзя пользоваться публицистикой.
б) В теоретической части должно быть цитирование других авторов, высказывания, касающиеся вашей идеи, опровержения или утверждения и т.д.
в) Ссылки:
- прямая речь;
- слова автора проекта;
- в скобках указывается номер источника из списка литературы
3.Практическая часть
а) Описание методики, если применяется много методик или они длинны, то только их названия, а методики выносятся в приложения
б) Описание полученных результатов, их обсуждение; четкие, ясные, полные выводы.
4. Заключение. Насколько достигнута цель и выполнены задачи, каким образом был достигнут результат, личное отношение автора к выполненной работе
5. Благодарность Выражается конкретным людям, организациям, оказавшим помощь
6.Список литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации и разработки уроков-экскурсий по предмету «Естествознание» в начальной школе.
В своей педагогической работе я большое внимание уделяю экскурсиям. Мною разработаны уроки – экскурсии, на основе закона периодичности в природе.Цель этих уроков – ...
Методические рекомендации "Логика разработки социального проекта"
Проектная деятельность в современной школе является необходимым компонентом обучения. Это уже аксиома. Поэтому работа по формированию проектной культуры учащ...
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
В работе представлены требования к здоровьесберегающему уроку, указаны отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий, основные принципы здоровьесбережения, перечень зоровьес...
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
В работе представлены требования к здоровьесберегающему уроку, указаны отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий, основные принципы здоровьесбережения, перечень зоровьес...
Презентация "Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока".
В презентации представлены требования к здоровьесберегающему уроку, указаны отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий, основные принципы здоровьесбережения, перечень зор...
Методические рекомендации по разработке рабочих программ
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федера...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...