Календарно - тематическое планирование 2 класс по математике Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерства образования и науки Республики Башкортостан Муниципальный район Краснокамский район
МБОУ "Школа-интернат С(П)ОО с.Арлан"
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО ________________________ Шакирова Г.Г. Протокол №1 от «28» 08.2024г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Ижбулдина А.К. Протокол №1 от «28»08.2024 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Яниева Т.М. Приказ №143 от «29»08.2024 г. |
Календарно – тематическое планирование
(ID 3680403)
учебного предмета «Математике»
для обучающихся 2 класса
Составила:
учитель начальных классов
Ижбулдина А.К.
2 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Всего | Контрольные работы | |||
Раздел 1. Числа и величины | ||||
1.1 | Числа | 9 | 0 | |
1.2 | Величины | 10 | 0 | |
Итого по разделу | 19 | |||
Раздел 2. Арифметические действия | ||||
2.1 | Сложение и вычитание | 19 | 0 | |
2.2 | Умножение и деление | 25 | 0 | |
2.3 | Арифметические действия с числами в пределах 100 | 12 | 0 | |
Итого по разделу | 56 | |||
Раздел 3. Текстовые задачи | ||||
3.1 | Текстовые задачи | 11 | 0 | |
Итого по разделу | 11 | |||
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры | ||||
4.1 | Геометрические фигуры | 10 | 0 | |
4.2 | Геометрические величины | 9 | 0 | |
Итого по разделу | 19 | |||
Раздел 5. Математическая информация | ||||
5.1 | Математическая информация | 14 | 0 |
Итого по разделу | 14 | ||
Повторение пройденного материала | 9 | 0 | |
Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы) | 8 | 5 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 5 |
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | |||||
1 | Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение | 1 | 0 | |||
2 | Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение | 1 | 0 | |||
3 | Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100 | 1 | 0 | |||
4 | Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 0 | |||
5 | Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение | 1 | 0 | |||
6 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | |||
7 | Свойства чисел: однозначные и двузначные числа | 1 | 0 | |||
8 | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр) | 1 | 0 | |||
9 | Измерение величин. Решение | 1 | 0 |
практических задач | ||||||
10 | Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства | 1 | 0 | |||
11 | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр) | 1 | 0 | |||
12 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков | 1 | 0 | |||
13 | Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) | 1 | 0 | |||
14 | Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | 0 | |||
15 | Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр | 1 | 0 | |||
16 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание) | 1 | 0 | |||
17 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка. | 1 | 0 | |||
18 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами | 1 | 0 | |||
19 | Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи | 1 | 0 | |||
20 | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с | 1 | 0 |
использованием математической терминологии | ||||||
21 | Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу) | 1 | 0 | |||
22 | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час | 1 | 0 | |||
23 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной | 1 | 0 | |||
24 | Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка | 1 | 0 | |||
25 | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам | 1 | 0 | |||
26 | Разностное сравнение чисел, величин | 1 | 0 | |||
27 | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда | 1 | 0 | |||
28 | Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок | 1 | 0 | |||
29 | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах | 1 | 0 | |||
30 | Контрольная работа №2 за 1 четверть | 1 | 1 |
31 | Сочетательное свойство сложения | 1 | 0 | |||
32 | Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений | 1 | 0 | |||
33 | Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству | 1 | 0 | |||
34 | Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств | 1 | 0 | |||
35 | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач | 1 | 0 | |||
36 | Нахождение, формулирование одного- двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур | 1 | 0 | |||
37 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом | 1 | 0 | |||
38 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через | 1 | 0 |
разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20 | ||||||
39 | Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20 | 1 | 0 | |||
40 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5 | 1 | 0 | |||
41 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд | 1 | 0 | |||
42 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд | 1 | 0 | |||
43 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа | 1 | 0 | |||
44 | Проверочная работа. | 1 | 0 | |||
45 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения | 1 | 0 | |||
46 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения | 1 | 0 | |||
47 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления | 1 | 0 |
однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7 | ||||||
48 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7 | 1 | 0 | |||
49 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения | 1 | 0 | |||
50 | Вычисление суммы, разности удобным способом | 1 | 0 | |||
51 | Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением) | 1 | 0 | |||
52 | Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все» | 1 | 0 | |||
53 | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц | 1 | 0 | |||
54 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения | 1 | 0 | |||
55 | Построение отрезка заданной длины. Математический диктант. | 1 | 0 | |||
56 | Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения | 1 | 0 | |||
57 | Взаимосвязь компонентов и результата | 1 | 0 |
действия вычитания. Проверка вычитания | ||||||
58 | Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение | 1 | 0 | |||
59 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий | 1 | 0 | |||
60 | Запись решения задачи в два действия | 1 | 0 | |||
61 | Контрольная работа №3 за 1 полугодие | 1 | 1 | |||
62 | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу | 1 | 0 | |||
63 | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения | 1 | 0 | |||
64 | Сравнение геометрических фигур | 1 | 0 | |||
65 | Классификация обьектов по заданному и самостоятельно установленному основанию. | 1 | 0 | |||
66 | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная | 1 | 0 | |||
67 | Периметр многоугольника (треугольника, | 1 | 0 |
четырехугольника) | ||||||
68 | Алгоритм письменного сложения чисел | 1 | 0 | |||
69 | Алгоритм письменного вычитания чисел | 1 | 0 | |||
70 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок | 1 | 0 | |||
71 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов | 1 | 0 | |||
72 | Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда) | 1 | 0 | |||
73 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд | 1 | 0 | |||
74 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24 | 1 | 0 | |||
75 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка | 1 | 0 | |||
76 | Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника) | 1 | 0 | |||
77 | Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Протиположные стороны прямоугольника | 1 | 0 |
78 | Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) | 1 | 0 | |||
79 | Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений | 1 | 0 | |||
80 | Письменное сложение и вычитание. Повторение | 1 | 0 | |||
81 | Устное сложение равных чисел | 1 | 0 | |||
82 | Проверочная работа | 1 | 0 | |||
83 | Оформление решения задачи с помощью числового выражения | 1 | 0 | |||
84 | Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур | 1 | 0 | |||
85 | Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны | 1 | 0 | |||
86 | Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон | 1 | 0 | |||
87 | Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | 0 | |||
88 | Взаимосвязь сложения и умножения. | 1 | 0 | |||
89 | Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия | 1 | 0 | |||
90 | Измерение периметра прямоугольника, | 1 | 0 |
запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||||||
91 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата | 1 | 0 | |||
92 | Применение умножения для решения практических задач | 1 | 0 | |||
93 | Нахождение произведения | 1 | 0 | |||
94 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | 1 | 0 | |||
95 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 0 | |||
96 | Проверочная работа | 1 | 0 | |||
97 | Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | 0 | |||
98 | Применение деления в практических ситуациях | 1 | 0 | |||
99 | Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | 0 | |||
100 | Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | 0 | |||
101 | Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | 0 | |||
102 | Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии | 1 | 0 |
103 | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. Задачи на конкретный смысл арифметических действий. | 1 | 0 | |||
104 | Контрольная работа №4 за 3 четверть | 1 | 1 | |||
105 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 | 1 | 0 | |||
106 | Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) | 1 | 0 | |||
107 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 | 1 | 0 | |||
108 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | 1 | 0 | |||
109 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 | 1 | 0 | |||
110 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | 1 | 0 | |||
111 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | 1 | 0 | |||
112 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | 1 | 0 | |||
113 | Проверочная работа | 1 | 0 | |||
114 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | 1 | 0 | |||
115 | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз | 1 | 0 |
116 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | 1 | 0 | ||||
117 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | 1 | 0 | ||||
118 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 | 1 | 0 | ||||
119 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6. Математический диктант. | 1 | 0 | ||||
120 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7 | 1 | 0 | ||||
121 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 | 1 | 0 | ||||
122 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 | 1 | 0 | ||||
123 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8 | 1 | 0 | ||||
124 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9 | 1 | 0 | ||||
125 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения | 1 | 0 | ||||
126 | Умножение на 1, на 0. Деление числа 0 | 1 | 0 | ||||
127 | Работа с величинами: сравнение по массе | 1 | 0 |
(единица массы — килограмм) | ||||||
128 | Итоговая контрольная работа за 2 класс | 1 | 1 | |||
129 | Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы | 1 | 0 | |||
130 | Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур | 1 | 0 | |||
131 | Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий | 1 | 0 | |||
132 | Обобщение изученного за курс 2 класса | 1 | 0 | |||
133 | Единица длины, массы, времени. Повторение | 1 | 0 | |||
134 | Задачи в два действия. Повторение | 1 | 0 | |||
135 | Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение | 1 | 0 | |||
136 | Числа от 1 до 100. Умножение. Деление. Повторение | 1 | 0 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса по всем предметам....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 3 учебных часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС УМК "Школа России" для 2- го класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС УМК "Школа России" для 2- го класса ...

календарно-тематическое планирование по литературному чтению Школа России 4 класс
календарно0тематическое планирование по литературному чтению 4 класс по программе Школа России...

Календарно - тематическое планирование по окружающему миру "Школа России" 1-2 класс "Московская началка"
КТП по окружающему миру "Школа России" 1-2 класс "Московская началка"...

Рабочая программа ФГОС 4 класс. Календарно-тематическое планирование по программе УМК " Школа России" В.И. Лях.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа 34 учебные недели, проведение 3 раза в неделю....