Мониторинг качества обученности обучающихся 3 класса. Математика
рабочие листы по математике (3 класс)

Белова Елена Геннадьевна

Задания для определения уровня качества обученности по математике обучающихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl_matematika.docx29.62 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг качества обученности обучающихся 3 класса

Математика    

Ф.И. ученика __________________________________________________

класс __________ школа № ___________

Уважаемый третьеклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в заданиях  1 -  10 есть только один правильный ответ. Обведи букву рядом с правильным ответом. Прежде чем записать ответ, проверь себя. Желаем тебе удачи!

Вариант 1

1.      На сколько 45 больше, чем 12?

а) на 20                б) на 33                в) на 30                г) на 23

2.       Чему равна сумма чисел 65 и 16?

а) 72                б) 41                        в) 75                г) 81

3.      Найди число, которое состоит из  7 десятков и 2 единиц:

а) 702                б)  72                        в) 27                г) 207

4.     Какое число надо вставить в , чтобы равенство 14 +  = 20 было            верным?

а) 6                        б) 16                в)  10                        г) 34

5.     В какой строке все числа делятся на 4?

а) 12,   15,   28,   21,   36;

б) 27,   24,   32,   56,   81;

в) 16,   20,   24,   28,   32;

г) 8,  9,    20,   34,  45;  

6.     Во сколько раз 48 больше, чем 6?

а)  в 9 раз              б)  в 3 раза                в)  на 35                г)   в 8 раз

7.     Выбери вариант правильной записи выражения:

«Из частного 10 и 2 вычесть 4»

а)  10 2 –  4                        б)  4+(10–2)            

в)  10 – 2+4                    г)  10:2–4

8.     Выбери правильный ответ задачи:

В одном куске 12 м ткани, а во втором –  в 3 раза меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?

а)  13 м                б)  16 м                в)  20 м                г)  9 м

9.     Выбери правильное значение выражения: 45 : (7  ∙ 5 –30)

а)  8                б)  9                        в)  4                        г)  6

10.   Выбери НЕВЕРНУЮ запись:

а) 2 дм = 20 см                б) 5см = 50 мм          

в) 6 см = 60 дм                   г) 3м = 30 дм

11*.   Прочитай задачу:

В саду росло 85 фруктовых деревьев. Из них 14 груш, слив — на 8 больше, чем груш, а остальные — яблони.

Соедини вопрос с решением

14+8                                  Сколько всего слив и яблонь?

85–14                                 Сколько слив?

          14+ (14 + 8)                      Сколько яблонь?  

85– 14–(14+8)                  Сколько груш и слив?

Обрати внимание, что в следующих  заданиях есть несколько  правильных ответов.

12*.  Выбери единицы измерения времени:

а)  тонна           б)  час             в) дециметр         г) минута        

13*.   Выбери выражения, в которых последним нужно выполнить вычитание:

а) 55+32:  (16– 8)             б) 54+36 : 6 – 9        

в) 45: 5+18– 3                   г) 35– 24 : 6 +4

 14*.   Выбери верные записи, не вычисляя:

а) 29 – 15<  29– 14                  б) 92 – 34  = 92 – 34        

в) 63 + 32 > 63 + 33                г) 39 + 23 = 39 + 25

15*.   Прочитай задачу. Выбери верные записи решения задачи:

Найди периметр прямоугольника, если длина равна 8 см, а ширина 5 см.

а)  82 + 5 2           б)        8 5            в)  8 5 + 2             г) (8+ 5)  2        

Мониторинг качества обученности обучающихся 3 класса

Математика    

Ф.И. ученика __________________________________________________

класс __________ школа № ___________

Уважаемый третьеклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в заданиях  1 -  10 есть только один правильный ответ. Обведи букву рядом с правильным ответом. Прежде чем записать ответ, проверь себя. Желаем тебе удачи!

Вариант 2

1.      На сколько надо увеличить 13, чтобы получить 25?

а) на 11                б) на 12                в) на 13                г) на 14

2.       Чему равна сумма чисел 43 и 38?

а) 71                б) 5                        в) 81                        г) 65

3.      Найди число, которое состоит из  7 десятков и 5 единиц:

а) 75                б)  57                        в) 705                г) 507

4.     Какое число надо вставить в , чтобы равенство 37 +  = 40  было      верным?

а) 3                        б) 13                        в) 30                        г) 73

5.     В какой строке все числа делятся на 6?

а) 12,  18,  24,  35,  36;

б) 12,  18,  22,   36,  42;

в) 18,  24,  30,  36,  42;

г) 18,  26,  30,  36,  42;  

6.     Во сколько раз 40 больше, чем 5?

а)  в 6 раз              б)  в 8 раз                в)  на 35                г)   в 7 раз

7.     Выбери вариант правильной записи выражения:

«Из частного 10 и 2 вычесть 5»

а)  10 2 –  5                        б)  5+(10–2)            

в)  10 – 2+5                    г)  10:2–5

8.     Выбери правильный ответ задачи.

Мама испекла 8 пирожков с мясом, а пирожков с капустой на 2 больше. Сколько всего пирожков с мясом и капустой испекла мама?

а)  10                 б) 28                 в) 82                 г)  18

9.     Выбери правильное значение выражения: 40 – (20+16):6

а)  8                б)  9                        в)  4                        г)  34

10.   Выбери НЕВЕРНУЮ  запись.

а) 6 дм = 60 см                б) 6 см = 60 мм          

в) 7 см = 70 дм                   г) 3 м = 30 дм

11*.   Прочитай задачу.

Из 92 летних дней солнечных было 51 день, пасмурных на 25 меньше, а остальные дни – дождливые.  Сколько было дождливых дней?

Соедини вопрос с решением

51-25                                               Сколько солнечных и пасмурных дней?

          92- 51-(51-25)                          Сколько пасмурных дней?  

51+(51-25)                                  Сколько дождливых дней?

92-51                                        Сколько пасмурных и  дождливых дней?                                

Обрати внимание, что в следующих  заданиях есть несколько  правильных ответов.

12*.  Выбери единицы измерения длины.

а) квадратный метр   б) килограмм     в) дециметр         г) сантиметр        

13*.   Выбери выражения, в которых последним нужно выполнить вычитание.

а) 70+3·5– 14                б) 54+36 : (42– 6)        

в) 42 : 6+15– 4                г) 28– 40 : 8+4

 14*.   Выбери верные записи, не вычисляя.

а) 26 + 37 > 26 + 38                 б) 82 – 34  = 82 – 35        

в) 82 – 35< 82 – 34                 г) 26 + 38 = 38 + 26

15*.   Прочитай задачу. Выбери верные записи решения задачи:

Найди периметр прямоугольника, если  длина равна 7 см, а ширина 3 см.

а)  7 3           б) (7 + 3)  2                в)  7 2 + 3 2        г)  7 3 + 2

Ключи для эксперта

Математика

1 вариант

2 вариант

№ задания

ответ

балл

№ задания

ответ

балл

1

Б) на 33

0 или 1

1

Б) на 12

0 или 1

2

Г) 81

0 или 1

2

В) 81

0 или 1

3

Б) 72

0 или 1

3

А) 75

0 или 1

4

А) 6

0 или 1

4

А) 3

0 или 1

5

В) 16, 20, 24, 28, 32

0 или 1

5

В) 18, 24, 30, 36, 42

0 или 1

6

Г) в 8 раз

0 или 1

6

Б) в 8 раз

0 или 1

7

Г) 10:2–4

0 или 1

7

Г) 10:2-5

0 или 1

8

Б) 16 м

0 или 1

8

Г) 18

0 или 1

9

Б) 9

0 или 1

9

Г) 34

0 или 1

10

В) 6 см=60 дм

0 или 1

10

В) 7 см = 70 дм

0 или 1

11*

1. Сколько всего слив и яблонь?    85–14

2.Сколько слив? 14+8

3.Сколько яблонь?
85– 14–(14+8)

4.Сколько груш и слив?
14+ (14 + 8)

0 или 2

11*

1.Сколько солнечных и пасмурных дней?

51+(51-25)    
2.Сколько пасмурных дней?  51-25                  
3.Сколько дождливых дней? 92-51-(51-25)

4.Сколько пасмурных и дождливых дней? 92-51

0 или 2

12*

Б) час  
Г) минута

0 или 2

12*

В) дециметр        
Г) сантиметр

0 или 2

13*

В) 45:5+18-3
Б) 54+36:6-9

0 или 2

13*

А) 70+3·5– 14      

В) 42 : 6+15– 4                        

0 или 2

14*

А) 29-15<29-14
Б) 92-34=92-34

0 или 2

14*

В) 82 – 35< 82-34

Г) 26 + 38 = 38 +26

0 или 2

15*

А) 82 + 5 2
Г) (8+ 5)
 2        

0 или 2

15*

Б) (7 + 3)  2                

В)  7 2 + 3 2

0 или 2

Шкала перевода баллов в отметку

% выполнения

Количество баллов

Отметка

0 – 60

0 – 11

2

61 – 75

12 – 15

3

76 – 90

16 – 18

4

91 – 100

19 – 20

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронаая система мониторинга качества обучения.

Из опыта  работы: диагностическая работа с электронным приложенем по русскому яззыку к учебникам Р.Н. и Е.В. Бунеевых, 2-3 класс....

Мониторинг качества обучения

Цели и методы диагностики...

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса

Задания по русскому языку и математике...