Мониторинг качества обученности обучающихся 3 класса. Математика
рабочие листы по математике (3 класс)
Задания для определения уровня качества обученности по математике обучающихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_matematika.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества обученности обучающихся 3 класса
Математика
Ф.И. ученика __________________________________________________
класс __________ школа № ___________
Уважаемый третьеклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в заданиях 1 - 10 есть только один правильный ответ. Обведи букву рядом с правильным ответом. Прежде чем записать ответ, проверь себя. Желаем тебе удачи!
Вариант 1
1. На сколько 45 больше, чем 12?
а) на 20 б) на 33 в) на 30 г) на 23
2. Чему равна сумма чисел 65 и 16?
а) 72 б) 41 в) 75 г) 81
3. Найди число, которое состоит из 7 десятков и 2 единиц:
а) 702 б) 72 в) 27 г) 207
4. Какое число надо вставить в □, чтобы равенство 14 + □ = 20 было верным?
а) 6 б) 16 в) 10 г) 34
5. В какой строке все числа делятся на 4?
а) 12, 15, 28, 21, 36;
б) 27, 24, 32, 56, 81;
в) 16, 20, 24, 28, 32;
г) 8, 9, 20, 34, 45;
6. Во сколько раз 48 больше, чем 6?
а) в 9 раз б) в 3 раза в) на 35 г) в 8 раз
7. Выбери вариант правильной записи выражения:
«Из частного 10 и 2 вычесть 4»
а) 10 ∙2 – 4 б) 4+(10–2)
в) 10 – 2+4 г) 10:2–4
8. Выбери правильный ответ задачи:
В одном куске 12 м ткани, а во втором – в 3 раза меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?
а) 13 м б) 16 м в) 20 м г) 9 м
9. Выбери правильное значение выражения: 45 : (7 ∙ 5 –30)
а) 8 б) 9 в) 4 г) 6
10. Выбери НЕВЕРНУЮ запись:
а) 2 дм = 20 см б) 5см = 50 мм
в) 6 см = 60 дм г) 3м = 30 дм
11*. Прочитай задачу:
В саду росло 85 фруктовых деревьев. Из них 14 груш, слив — на 8 больше, чем груш, а остальные — яблони.
Соедини вопрос с решением
14+8 Сколько всего слив и яблонь?
85–14 Сколько слив?
14+ (14 + 8) Сколько яблонь?
85– 14–(14+8) Сколько груш и слив?
Обрати внимание, что в следующих заданиях есть несколько правильных ответов.
12*. Выбери единицы измерения времени:
а) тонна б) час в) дециметр г) минута
13*. Выбери выражения, в которых последним нужно выполнить вычитание:
а) 55+32: (16– 8) б) 54+36 : 6 – 9
в) 45: 5+18– 3 г) 35– 24 : 6 +4
14*. Выбери верные записи, не вычисляя:
а) 29 – 15< 29– 14 б) 92 – 34 = 92 – 34
в) 63 + 32 > 63 + 33 г) 39 + 23 = 39 + 25
15*. Прочитай задачу. Выбери верные записи решения задачи:
Найди периметр прямоугольника, если длина равна 8 см, а ширина 5 см.
а) 8∙ 2 + 5 ∙ 2 б) 8 ∙ 5 в) 8 ∙ 5 + 2 г) (8+ 5) ∙ 2
Мониторинг качества обученности обучающихся 3 класса
Математика
Ф.И. ученика __________________________________________________
класс __________ школа № ___________
Уважаемый третьеклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в заданиях 1 - 10 есть только один правильный ответ. Обведи букву рядом с правильным ответом. Прежде чем записать ответ, проверь себя. Желаем тебе удачи!
Вариант 2
1. На сколько надо увеличить 13, чтобы получить 25?
а) на 11 б) на 12 в) на 13 г) на 14
2. Чему равна сумма чисел 43 и 38?
а) 71 б) 5 в) 81 г) 65
3. Найди число, которое состоит из 7 десятков и 5 единиц:
а) 75 б) 57 в) 705 г) 507
4. Какое число надо вставить в □, чтобы равенство 37 + □ = 40 было верным?
а) 3 б) 13 в) 30 г) 73
5. В какой строке все числа делятся на 6?
а) 12, 18, 24, 35, 36;
б) 12, 18, 22, 36, 42;
в) 18, 24, 30, 36, 42;
г) 18, 26, 30, 36, 42;
6. Во сколько раз 40 больше, чем 5?
а) в 6 раз б) в 8 раз в) на 35 г) в 7 раз
7. Выбери вариант правильной записи выражения:
«Из частного 10 и 2 вычесть 5»
а) 10 ∙2 – 5 б) 5+(10–2)
в) 10 – 2+5 г) 10:2–5
8. Выбери правильный ответ задачи.
Мама испекла 8 пирожков с мясом, а пирожков с капустой на 2 больше. Сколько всего пирожков с мясом и капустой испекла мама?
а) 10 б) 28 в) 82 г) 18
9. Выбери правильное значение выражения: 40 – (20+16):6
а) 8 б) 9 в) 4 г) 34
10. Выбери НЕВЕРНУЮ запись.
а) 6 дм = 60 см б) 6 см = 60 мм
в) 7 см = 70 дм г) 3 м = 30 дм
11*. Прочитай задачу.
Из 92 летних дней солнечных было 51 день, пасмурных на 25 меньше, а остальные дни – дождливые. Сколько было дождливых дней?
Соедини вопрос с решением
51-25 Сколько солнечных и пасмурных дней?
92- 51-(51-25) Сколько пасмурных дней?
51+(51-25) Сколько дождливых дней?
92-51 Сколько пасмурных и дождливых дней?
Обрати внимание, что в следующих заданиях есть несколько правильных ответов.
12*. Выбери единицы измерения длины.
а) квадратный метр б) килограмм в) дециметр г) сантиметр
13*. Выбери выражения, в которых последним нужно выполнить вычитание.
а) 70+3·5– 14 б) 54+36 : (42– 6)
в) 42 : 6+15– 4 г) 28– 40 : 8+4
14*. Выбери верные записи, не вычисляя.
а) 26 + 37 > 26 + 38 б) 82 – 34 = 82 – 35
в) 82 – 35< 82 – 34 г) 26 + 38 = 38 + 26
15*. Прочитай задачу. Выбери верные записи решения задачи:
Найди периметр прямоугольника, если длина равна 7 см, а ширина 3 см.
а) 7 ∙ 3 б) (7 + 3) ∙ 2 в) 7 ∙ 2 + 3 ∙ 2 г) 7 ∙ 3 + 2
Ключи для эксперта
Математика
1 вариант | 2 вариант | |||||
№ задания | ответ | балл | № задания | ответ | балл | |
1 | Б) на 33 | 0 или 1 | 1 | Б) на 12 | 0 или 1 | |
2 | Г) 81 | 0 или 1 | 2 | В) 81 | 0 или 1 | |
3 | Б) 72 | 0 или 1 | 3 | А) 75 | 0 или 1 | |
4 | А) 6 | 0 или 1 | 4 | А) 3 | 0 или 1 | |
5 | В) 16, 20, 24, 28, 32 | 0 или 1 | 5 | В) 18, 24, 30, 36, 42 | 0 или 1 | |
6 | Г) в 8 раз | 0 или 1 | 6 | Б) в 8 раз | 0 или 1 | |
7 | Г) 10:2–4 | 0 или 1 | 7 | Г) 10:2-5 | 0 или 1 | |
8 | Б) 16 м | 0 или 1 | 8 | Г) 18 | 0 или 1 | |
9 | Б) 9 | 0 или 1 | 9 | Г) 34 | 0 или 1 | |
10 | В) 6 см=60 дм | 0 или 1 | 10 | В) 7 см = 70 дм | 0 или 1 | |
11* | 1. Сколько всего слив и яблонь? 85–14 2.Сколько слив? 14+8 3.Сколько яблонь? 4.Сколько груш и слив? | 0 или 2 | 11* | 1.Сколько солнечных и пасмурных дней? 51+(51-25) 4.Сколько пасмурных и дождливых дней? 92-51 | 0 или 2 | |
12* | Б) час | 0 или 2 | 12* | В) дециметр | 0 или 2 | |
13* | В) 45:5+18-3 | 0 или 2 | 13* | А) 70+3·5– 14 В) 42 : 6+15– 4 | 0 или 2 | |
14* | А) 29-15<29-14 | 0 или 2 | 14* | В) 82 – 35< 82-34 Г) 26 + 38 = 38 +26 | 0 или 2 | |
15* | А) 8∙ 2 + 5 ∙ 2 | 0 или 2 | 15* | Б) (7 + 3) ∙ 2 В) 7 ∙ 2 + 3 ∙ 2 | 0 или 2 |
Шкала перевода баллов в отметку
% выполнения | Количество баллов | Отметка |
0 – 60 | 0 – 11 | 2 |
61 – 75 | 12 – 15 | 3 |
76 – 90 | 16 – 18 | 4 |
91 – 100 | 19 – 20 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронаая система мониторинга качества обучения.
Из опыта работы: диагностическая работа с электронным приложенем по русскому яззыку к учебникам Р.Н. и Е.В. Бунеевых, 2-3 класс....
Мониторинг качества обучения
Цели и методы диагностики...
Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения
Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...
Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса русский язык
Тесты по русскому языку, 4 класс...
Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса математика
Тесты по математике, 4 класс...
Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса
Задания по русскому языку и математике...
Родительское собрание на тему "Родителям о мониторинге качества образования обучающихся в форме ВПР в 4 классе"
Презентация к родительскому собранию...