Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса
методическая разработка по математике (2 класс)
Задания по русскому языку и математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_kachestva_obuchennosti_uchashchihsya_2_klassa.docx | 33.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса
Русский язык
ФИ ученика_____________________________________________________
класс_______ школа №_________________
Уважаемый второклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по русскому языку.
Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обведи букву рядом с правильным ответом.
Желаем тебе удачи!
В заданиях 1 – 10 один правильный ответ.
- Выбери правильное количество букв и звуков в слове пеньки.
а) 5 букв, 5 звуков
б) 5 букв, 6 звуков
в) 6 букв, 5 звуков
г) 6 букв, 6 звуков
- Выбери правильное количество слогов в слове лесная.
а) 4 слога б) 5 слогов в) 3 слога г) 2 слога
- Выбери слово, в котором ударение падает на второй слог.
а) лайка б) Юра в) малина г) мастера
- Выбери слово, в котором все согласные звуки мягкие.
а) печка б) метель в) петля г) корзина
- Выбери слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
а) кольцо б) машина в) кости г) ручка
- Выбери слово, которое правильно разделено для переноса.
а) ле-йка б) у-рок в) игруш-ка г) паро-ль
- Выбери слово, которое надо всегда писать с заглавной буквы.
а) (С,с)орока б) (Д, д)еревня в) (А,а)нна г) (Л, л)ето
- Выбери слово, в котором 4 согласных звука.
а) шляпа б) огоньки в) тетради г) стол
- Выбери слово, которое записано правильно.
а) щюка б) чулок в) чяща г) жыр
- Отметь слово, в конце которого пишется буква «с».
а) моро(з/с) б) арбу(з/с) в) голо(з/с) г) гру(з/с)
- * Выбери слова, которые являются проверочными к слову старушка.
(В этом задании несколько правильных ответов.)
а) старик б) старый в) старость г) сторож
- * Выбери слова, в которых пропущена буква «я».
(В этом задании несколько правильных ответов.)
а) в…дро б) гл…дят в) пл…сать г) зв…зда
- * Установи последовательность действий при написании слова с проверяемой безударной гласной.
Напишу слово правильно
Поставлю ударение
Изменю слово или подберу родственное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
Прочитаю слово
Найду безударную гласную, которую надо проверить
- * Выбери слова с орфограммой разделительный мягкий знак.
(В этом задании несколько правильных ответов.)
а) платье б) угольки в) Илья г) мебель
- * Соедини линией слово и название орфограммы в нем.
перо | |||
Безударные гласные, проверяемые ударением | сапог | ||
Звонкие и глухие согласные звуки | котята | ||
| |||
наряд |
Диагностика предметной обученности учащихся 2 класса
Математика
Ф.И. ученика __________________________________________________
класс __________ школа № ___________
Уважаемый второклассник! Эта работа поможет тебе показать уровеньсвоих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в заданиях 1 - 10 есть только один правильный ответ. Чтобы отметить его, обведи букву нужного ответа в кружок. Желаем тебе удачи!
1.На сколько 20 больше, чем 15?
а) на 10 б) на 5 в) на 2 г) на 35
2. Найди выражение со значением 30.
а) 20 + 6 б) 21 + 8 в) 40 - 9 г) 27 + 3
3. Найди периметр треугольника со сторонами 12 см, 10 см, 5 см.
а) 22 см б) 27 см в) 15 см г) 17 см
4. Выбери число, которое состоит из 3 десятков и 7 единиц.
а) 34 б) 37 в) 39 г) 73
5. Сумма чисел 5 и 8 равна:
а) 14 б) 3 в) 13 г) 12
6. Прочитай задачу и выбери решение.
Кот Матроскин утром надоил от коровы Мурки 9 литров молока, а вечером на 3 литра больше. Сколько всего литров молока надоил Матроскин за день?
а) 9 – 3 + 3 б) (9 – 3) + 9 в) (9 + 3) + 9 г) (9 + 3) – 9
7. Найди значение выражения 47 – (7 + 3).
а) 43 б) 30 в) 37 г) 10
8. Вырази 3дм 2см в сантиметрах.
а) 32см б) 23дм в) 32дм г) 23см
9. Замени число 57 суммой разрядных слагаемых
а) 5 +7 б) 50 + 7 в) 70 + 5 г) 50 – 7
10. Определи, в каком выражении число 5 является уменьшаемым.
а) 5 + 9 б) 10 – 5 в) 11+5 г) 5-3
11. Соедини линией математическую запись и её название.
Х + 7 неравенство
5 + 6 = 11 выражение
8 + 6 < 17 уравнение
12 + Х = 19 равенство
12. Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:
«Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое».(в этом задании может быть несколько правильных ответов)
а) Х – 5 = 15 б) Х + 8 = 21 в) Х - 30 = 32 г) 15 – Х = 5
13. Вычисли
а) + 36 б) - 70 в) + 46 г) - 92
27 53 18 65
14. Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 75+12 в столбик.
Читаю ответ.
Складываю десятки.
Записываю пример в столбик.
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.
Складываю единицы.
15. Выбери величины, чтобы неравенство стало верным
(в этом задании может быть несколько правильных ответов)
65см>
а) 1м б) 5дм 6см в) 56см г) 6дм 5см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронаая система мониторинга качества обучения.
Из опыта работы: диагностическая работа с электронным приложенем по русскому яззыку к учебникам Р.Н. и Е.В. Бунеевых, 2-3 класс....
Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения
Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...
Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса русский язык
Тесты по русскому языку, 4 класс...
Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса математика
Тесты по математике, 4 класс...
Мониторинг успеваемости и качества обучения учащихся за два года по четвертям.
Мониторинг по четвертям и за год....
«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"
laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...