Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса
методическая разработка по математике (2 класс)

Белова Елена Геннадьевна

Задания по русскому языку и математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса

Русский язык

ФИ  ученика_____________________________________________________


класс_______ школа №_________________

Уважаемый второклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по русскому языку.

Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обведи букву рядом с правильным ответом.

Желаем тебе удачи!

В заданиях 1 – 10 один правильный ответ.

  1. Выбери   правильное количество букв и звуков в слове пеньки.
    а) 5 букв, 5 звуков                
    б) 5 букв, 6 звуков                
    в) 6 букв, 5 звуков

г) 6 букв, 6 звуков

  1. Выбери  правильное количество слогов в слове лесная.
    а) 4 слога              б) 5 слогов               в) 3 слога            г) 2 слога

  1. Выбери  слово, в котором ударение падает на  второй  слог.
    а) лайка                б)  Юра                в) малина                г)  мастера

  1. Выбери слово, в котором все согласные звуки мягкие.
    а) печка                б) метель            в) петля                г)  корзина

  1. Выбери  слово, в  котором  все согласные звуки твёрдые.
    а) кольцо                б) машина                 в) кости                г) ручка

  1. Выбери  слово, которое   правильно разделено для переноса.
    а) ле-йка                б) у-рок                в) игруш-ка           г) паро-ль

  1. Выбери  слово, которое   надо всегда писать с заглавной буквы.

а) (С,с)орока             б) (Д, д)еревня          в) (А,а)нна             г) (Л, л)ето

  1. Выбери  слово, в котором 4 согласных звука.
    а) шляпа          б) огоньки                в) тетради                г) стол

  1. Выбери  слово, которое записано правильно.
    а) щюка           б) чулок                            в) чяща                 г) жыр

  1. Отметь слово, в конце которого  пишется буква «с».

а) моро(з/с)                б) арбу(з/с)     в) голо(з/с)        г) гру(з/с)

  1. * Выбери  слова, которые  являются  проверочными к слову  старушка.

 (В этом задании несколько правильных ответов.)
а) старик           б) старый            в) старость                   г) сторож

  1. * Выбери  слова, в которых пропущена буква «я». 

(В этом задании несколько правильных ответов.)
а)        в…дро        б) гл…дят                в) пл…сать                 г) зв…зда

  1. * Установи последовательность действий при написании слова с проверяемой безударной гласной.

 Напишу слово правильно

Поставлю ударение

Изменю слово или подберу родственное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

Прочитаю слово

Найду безударную гласную, которую надо проверить

  1. * Выбери  слова с орфограммой  разделительный мягкий знак.

 (В этом задании несколько правильных ответов.)

 а) платье        б) угольки                в)  Илья                г) мебель

  1.  * Соедини линией слово и название орфограммы в нем.

                                                                                         

перо

Безударные гласные, проверяемые ударением

сапог

Звонкие и глухие согласные звуки

котята

 

наряд


                    Диагностика предметной обученности учащихся 2 класса

Математика

Ф.И. ученика __________________________________________________

класс __________ школа № ___________

Уважаемый второклассник! Эта работа поможет тебе показать уровеньсвоих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в  заданиях  1 -  10 есть только один правильный ответ. Чтобы отметить его, обведи букву нужного ответа в кружок. Желаем тебе удачи!

1.На  сколько 20 больше, чем 15?

а) на 10             б) на 5                       в) на 2                      г) на 35

2. Найди выражение со значением 30.

а) 20 + 6             б) 21 + 8                     в) 40 - 9                    г) 27 + 3            

3. Найди периметр треугольника со сторонами 12 см, 10 см, 5 см.

а) 22 см               б) 27 см                        в) 15 см                      г) 17 см

4. Выбери число, которое состоит из 3 десятков и 7 единиц.

а) 34                  б) 37                             в) 39                          г) 73

5. Сумма чисел 5 и 8 равна:

а) 14                   б) 3                               в) 13                          г) 12

6. Прочитай задачу и выбери решение.

Кот Матроскин утром надоил от коровы Мурки 9 литров молока, а вечером на 3 литра больше. Сколько всего литров молока надоил Матроскин за день?

а) 9 – 3 + 3             б) (9 – 3) + 9             в) (9 + 3) + 9                г) (9 + 3) – 9  

7. Найди значение выражения   47 – (7 + 3).

а) 43                       б) 30                        в) 37                              г) 10

8. Вырази 3дм 2см в сантиметрах.

а) 32см                  б) 23дм                      в) 32дм                        г) 23см

9. Замени число 57 суммой разрядных слагаемых

а) 5 +7                   б) 50 + 7                    в) 70 + 5                      г) 50 – 7

10. Определи, в каком выражении число 5 является уменьшаемым.

а) 5 + 9                 б) 10 – 5                      в) 11+5                     г) 5-3

11. Соедини  линией математическую запись и её название.

Х + 7                                                            неравенство

5 + 6 = 11                                                     выражение

8 + 6 < 17                                                     уравнение

12 + Х = 19                                                  равенство

12. Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:

 «Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое».(в этом задании может быть несколько правильных ответов)

а) Х – 5 = 15         б) Х + 8 = 21            в) Х -  30 = 32              г) 15 – Х = 5

13. Вычисли

а)    + 36                б)    - 70                    в)  + 46                         г)   - 92

          27                          53                            18                                  65

14. Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера   75+12   в столбик.

                                                                                                                               

                              Читаю ответ.

                              Складываю десятки.

                              Записываю пример в столбик.

                              Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.

                              Складываю единицы.

15. Выбери величины, чтобы неравенство стало верным

 (в этом задании может быть несколько правильных ответов)

                     65см>

а) 1м             б) 5дм 6см               в) 56см              г) 6дм 5см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронаая система мониторинга качества обучения.

Из опыта  работы: диагностическая работа с электронным приложенем по русскому яззыку к учебникам Р.Н. и Е.В. Бунеевых, 2-3 класс....

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"

laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и  "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...