Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса математика
тест по математике (4 класс) на тему

Чепик Елена Геннадьевна

Тесты по математике, 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг качества обученности учащихся 4 класса

(демоверсия)

Математика

Ф.И.ученика__________________________________________________________________

Класс _________________ школа № ________________________________

Ф.И.О.учителя ________________________________________________________________ Уважаемый четвероклассник! Эта работа поможет тебе показать уровень своих знаний по математике. Вдумчиво читай инструкции к заданиям. Обрати внимание, что в  заданиях № 1 - № 10 есть только один правильный ответ. Чтобы отметить его, обведи букву нужного ответа в кружок. Желаем тебе удачи!

  1. Выбери правильный вариант записи числа - пять миллионов семь тысяч двадцать один.

а)  5721                 б)  570021         в)  5007021         г)  5007210

2. Выбери правильно вычисленное произведение чисел 47 и 1000.

а)  47 . 1000 = 47000                                       б) 47 . 1000 = 470

в)  47 .  1000 = 4700                                        г) 47 . 1000 = 470000

3. Выбери правильное решение задачи.

Велосипедист проехал за 4часа 64км. С какой скоростью он двигался?

а) 64 4 = 60 (км/ч)       б) 64 : 4 = 16 (км/ч)       в) 64 . 4 =256 (км/ч)     г) 64+4 =68(км/ч)

4. Выбери правильный ответ задачи.

В столовую привезли 8 мешков картофеля и 5 мешков моркови. В каждом мешке было по 9 кг овощей. Сколько всего килограммов  овощей привезли в столовую?

а)  72 кг          б)  117 кг           в)  45 кг        г)  107 кг

5.Выбери верное равенство.

а)  9 кг = 900 г          б)  95 т = 95000 кг       в)  5 т = 500 ц      г)  3 т = 300 кг

      6. Выбери, какое действие выполняется последним, при нахождении значения    выражения.

132 + 98 : 14 _ 2 . 25

а) деление         б) вычитание         в) сложение       г) умножение

7.Выбери вариант ответа, где верно указано значение выражения 275 . 3

а)  855         б)  825              в)  625               г)  815

8. Выбери вариант ответа, в котором верно вычислен периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 7 см.

а)  14 см               б)  9 см              в)  28 см                г)  18 см

9. Выбери вариант ответа, в котором верно вычислена площадь прямоугольника со сторонами 6 м и 9 м.

а)  15 м 2                 б)  54 м 2                       в) 30 м 2               г)  54 см

10. Выбери верное решение задачи.

С одного опытного участка собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго участка – на 110 кг больше, чем с первого. Сколько килограммов картофеля собрали с двух участков?

а)  1)  50 . 4 = 200 (кг)                                                 в)    1)  50 . 4 = 200 (кг)

     2)  200  110 = 90 (кг)                                                   2)  200 + 110 = 310 (кг)

     3)  200 + 90 = 290 (кг)                                                   3)  200 + 310 = 510 (кг)

 б) 1) 50 + 4 = 54 (кг)                                                   г)   1)  50 . 4 = 200 (кг)

     2)  110 + 54 = 164 (кг)                                                  2)  200 + 110 = 310 (кг)

     3)  54 + 164 = 218 (кг)

Обрати внимание, что в следующих  заданиях есть несколько  правильных ответов.

11. Выбери варианты ответов, где сравнения выполнены верно.

а)  32510 >  23510     б) 703805 = 703850       в) 56782 > 67428       г)  92710 >  9710

12. Установи порядок действий при решении уравнения.

      Сделаю проверку.

       Определю неизвестный компонент.

      Вспомню правило, как найти неизвестный компонент.

       Выполню вычисления.

13.Выбери выражения, значение которых равны 231.

а)  693 : 3             б)  618 : 3               в)  884 : 4                 г)  924 : 4

14. Выбери выражение, значение которого равно нулю.

а)  85783 : 85783         б) 0 . 134567       в)  56740 : 1       г)  85325 .  (34511  34000  511)

15. Соедини названия действий с их компонентами.

вычитание                               разность

                                                   вычитаемое

                                                   частное

деление                                     уменьшаемое

                                                   делитель

                                                   делимое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронаая система мониторинга качества обучения.

Из опыта  работы: диагностическая работа с электронным приложенем по русскому яззыку к учебникам Р.Н. и Е.В. Бунеевых, 2-3 класс....

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

Мониторинг качества обученности учащихся 2 класса

Задания по русскому языку и математике...

«Итоги успеваемости знаний учащихся» и "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"

laquo;Итоги успеваемости знаний учащихся» и  "Расчёт качества обученности учащихся, определяется процент успеваемости и процент качества"...