Конспект.Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.»
методическая разработка по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 «Ж» классе. Программа «ПНШ»
Учитель Рожкова Александра Евгеньевна
Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» Слайд 1.
Планируемые результаты (универсальные учебные действия):
Личностные универсальные учебные действия
- Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.
- Иметь общее представление о моральных нормах поведения.
- Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
- Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
- Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
- Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
- Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.
- В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
- Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций).
- На основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций.
- Осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков).
- Проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление).
- Проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию).
- Давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- Воспринимать мнение других людей о математических явлениях.
- Понимать задаваемые вопросы.
- Выражать свою точку зрения.
- Адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.
Ход урока:
I. Орг. момент:
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Ну-ка, правильно садитесь
И работать не ленитесь.
Слайд 2. Посмотрите на слайд и поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.
Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.
А что мы возьмем с собой, чтобы сделать на уроке хотя бы одно маленькое открытие?
II.Устный счет Слайды 3 - 7.
1.- Сегодня утром на рябине перед школой уселась веселая стайка снегирей. Они клевали рябинку, перелетали с ветки на ветку. Давайте посчитаем их.
(Разные действия со снегирями)
2. Физминутка для глаз (Слайд 8).
III. Закрепление изученного материала
1. – У кого-то красивые цифры получаются, у кого-то пока не очень…Давайте немножко потренируемся в их написании. Откроем учебники на с. 123. (№285) Внимательность взяли? Посмотрите внимательно на картинку, найдите на ней все цифры и запишите их красиво-красиво в свои тетрадки столько раз, сколько таких цифр есть на картинке.
2. – Ребята, нам от этого веселого Снеговика пришло приглашение.
Слайд 8.
«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой День Рождения, в 5’ницу в … (6+3)часов»
Когда же нас приглашают?
А мы помним, как вести себя в гостях?
3. А что мы с вами возьмем в подарок?
№286. и в раб.т №93 (Работа в парах).
4. Подарки приготовлены, можно трогаться в путь. Снеговик прислал нам маршрутную карту. Слайд 9.
Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 3 путей вы выберите правильный! и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы!
5. А теперь чуть-чуть отдохнем перед дорогой!
Физминутка. Слайды 11 - 17.
6. Ну что, в путь? Наша дорога проходит мимо поселка, который занесло снегом. Жители просят нас помочь им расчистить дороги. А для этого нужно правильно выполнить задание. №287.
Молодцы!
IV. Итог урока. Рефлексия. Слайд 13.
- Вот мы и пришли. Нас встречает сам именинник- Снеговик. Давайте подарим ему наши подарки! Что запомнилось? О чем дома расскажите родителям? Какое настроение в конце урока?
Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/368876-konspekttema-zakreplenie-po-teme-slozhenie-i-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление"
Интегрированный урок математике во 2 классе на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление."Тип урока: Игра - путешествие....
Урок математики "Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» 1 класс
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с планированием УУД....
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» (закрепление)
Урок закрепление по математике в 3 классе. Тема :"Сложение и вычитание в пределах 1000". В ходе урока математический диктант, логический материал,решение задачи....
Закрепление по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 100"
Открытый урок по математике во 2 классе...
Конспект открытого урока по математике на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. Закрепление" 1 класс
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление» Тип урока: урок развивающего контроля. Цели (для учителя):- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля...
Тема урока: Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»
Тема урока:Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»...
Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...