Конспект.Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.»
методическая разработка по математике (1 класс)

Рожкова Александра Евгеньевна
Данный урок является закреплением темы «Сложение и вычитание однозначных чисел,без перехода через 10». На этом уроке решались образовательные, развивающие, воспитательные задачи:
1.Образовательные: Повторять табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки.
2. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
3. Воспитательные: учить детей работать коллективно, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-klass.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 1 «Ж» классе. Программа «ПНШ»

Учитель Рожкова Александра Евгеньевна

Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» Слайд 1.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия):

Личностные универсальные учебные действия

  • Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.
  • Иметь общее представление о моральных нормах поведения.
  • Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
  • Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
  • Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.
  • В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

  • Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций).
  • На основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций.
  • Осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков).
  • Проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление).
  • Проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию).
  • Давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Воспринимать мнение других людей о математических явлениях.
  • Понимать задаваемые вопросы.
  • Выражать свою точку зрения.
  • Адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.

Ход урока:

I. Орг. момент:

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ну-ка, правильно садитесь

И работать не ленитесь.

Слайд 2. Посмотрите на слайд и поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

А что мы возьмем с собой, чтобы сделать на уроке хотя бы одно маленькое открытие?

II.Устный счет Слайды 3 - 7.

1.- Сегодня утром на рябине перед школой уселась веселая стайка снегирей. Они клевали рябинку, перелетали с ветки на ветку. Давайте посчитаем их.

(Разные действия со снегирями)

2. Физминутка для глаз (Слайд 8).

 III. Закрепление изученного материала

1. – У кого-то красивые цифры получаются, у кого-то пока не очень…Давайте немножко потренируемся в их написании. Откроем учебники на с. 123. (№285) Внимательность  взяли? Посмотрите внимательно на картинку, найдите на ней все цифры и запишите их красиво-красиво в свои тетрадки столько раз, сколько таких цифр есть на картинке.

2. – Ребята, нам от этого веселого Снеговика пришло приглашение.

Слайд 8. 

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой День Рождения, в 5’ницу в … (6+3)часов»

Когда же нас приглашают?

А мы помним, как вести себя в гостях?

3. А что мы с вами возьмем в подарок?

№286. и в раб.т №93 (Работа в парах).

4.  Подарки приготовлены, можно трогаться в путь. Снеговик прислал нам маршрутную карту. Слайд 9. 

 Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 3 путей вы выберите правильный! и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы!

5. А теперь чуть-чуть отдохнем перед дорогой!

Физминутка. Слайды 11 - 17. 

6. Ну что, в путь? Наша дорога проходит мимо поселка, который занесло снегом. Жители просят нас помочь им расчистить дороги. А для этого нужно правильно выполнить задание. №287. 

    Молодцы!

IV. Итог урока. Рефлексия. Слайд 13. 

- Вот мы и пришли. Нас встречает сам именинник- Снеговик. Давайте подарим ему наши подарки! Что запомнилось? О чем дома расскажите родителям? Какое настроение в конце урока?

Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/368876-konspekttema-zakreplenie-po-teme-slozhenie-i-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление"

Интегрированный урок математике во 2 классе на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление."Тип урока: Игра - путешествие....

Урок математики "Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» 1 класс

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с планированием УУД....

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000» (закрепление)

Урок закрепление по математике в 3 классе. Тема :"Сложение и вычитание в пределах 1000".  В ходе урока математический диктант, логический материал,решение задачи....

Конспект открытого урока по математике на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. Закрепление" 1 класс

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление» Тип урока: урок развивающего контроля. Цели (для учителя):- формирование у учащихся навыков самооценивания и самоконтроля...

Тема урока: Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Тема урока:Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»...

Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»

Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...