Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме: «Письменное умножение и деление многозначных чисел»
план-конспект урока по математике (4 класс)

Брилёва Татьяна Николаевна

Урок математики в 4 классе

Тема урока: Письменное умножение и деление  многозначных чисел.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.

 Цель урока: систематизировать  умения и навыки умножения и деления многозначных чисел с использованием алгоритмов через решение задач и упражнений.

 

Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков деления и умножения многозначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задачи для учащихся: продолжить работу по отработке вычислительных навыков, умение решать задачи на движение, числовые выражения и уравнения.

Задачи урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать умения и навыки умножения и деления многозначных чисел с использованием алгоритмов через решение задач и упражнений.

Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, развивать внимание, математическую речь,  формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 

Воспитательные: воспитывать ответственность и аккуратность.

 

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способностьдоговариваться,лидировать,следоватьуказаниям,осознаватьличную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

Познавательные УУД:

Базовые логические действия:

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

Работа с информацией:

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

- ориентироваться в изученной математической терминологии, использовать её в высказываниях и рассуждениях;

- выбирать метод решения математической задачи (алгоритм действия, приём вычисления, способ решения, моделирование ситуации, перебор вариантов);

- извлекать и интерпретировать информацию, представленную в таблице;

 Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

Конструировать утверждения, проверять их истинность;

Комментировать процесс вычисления, построения, решения;

Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Использовать математическую терминологию для записи решения предметной или практической задачи;

приводить примеры и контр примеры для подтверждения или опровержения вывода, гипотезы;

конструировать, читать числовое выражение;

описывать         практическую          ситуацию         с       использованием           изученной терминологии;

характеризовать математические объекты, явления и события с помощью изученных величин;

составлять инструкцию, записывать рассуждение;

инициировать обсуждение разных способов выполнения задания, поиск ошибок в решении.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Самоконтроль(рефлексия):

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

- контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия, решения текстовой задачи,

- находить, исправлять, прогнозировать ошибки и трудности в решении

Учебной задачи.

 

Совместная деятельность

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контр примеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа; находить число большее или меньшее данного числа на заданное число,

В заданное число раз;

- выполнять арифметические действия: сложение и вычитание с многозначными числами письменно (в пределах 100 – устно), умножение и деление многозначного числа на однозначное, двузначное число письменно (в пределах 100 – устно), деление с остатком – письменно (в пределах 1000);

-

вычислять значение числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего 2–4 арифметических действия, использовать при вычислениях изученные свойства арифметических действий;

выполнять прикидку результата вычислений, проверку полученного ответа по критериям: достоверность (реальность), соответствие правилу (алгоритму), а также с помощью калькулятора;

- использовать единицы величин при решении задач (длина, масса, время, вместимость, стоимость, площадь, скорость);

использовать при решении задач единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), вместимости (литр), стоимости (копейка, рубль), площади (квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр), скорости (километр в час);

- использовать при решении текстовых задач и в практических ситуациях соотношения между скоростью, временем и пройденным путем,

-решать текстовые задачив1–3действия,выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления

- решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью (например, покупка товара, определение времени, выполнение расчётов),в том числе с избыточными данными, находить недостающую информацию(например, из таблиц, схем), находить различные способы решения;

- формулировать утверждение(вывод),

- извлекать и использовать для выполнения заданий и решения задач информацию,представленнуюнапростейшихстолбчатыхдиаграммах,втаблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление);

- выбирать рациональное решение задачи, находить все верные решения из предложенных.

Методы обучения: организационные, контролирующие, стимулирующие, интерактивные, работа в парах, рефлексия, тематические обсуждения, практические, репродуктивные.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с.Моисеевка

Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме:

«Письменное умножение и деление многозначных чисел»

Составила: учитель

начальных классов,

Брилёва Т.Н.

с. Моисеевка, апрель 2024 г.

Урок математики в 4 классе

Тема урока: Письменное умножение и деление многозначных чисел.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.

Цель урока: систематизировать умения и навыки умножения и деления многозначных чисел с использованием алгоритмов через решение задач и упражнений.

Задачи для учителя: создать условия для формирования у учащихся практических навыков деления и умножения многозначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задачи для учащихся: продолжить работу по отработке вычислительных навыков, умение решать задачи на движение, числовые выражения и уравнения.

Задачи урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать умения и навыки умножения и деления многозначных чисел с использованием алгоритмов через решение задач и упражнений.

Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, развивать внимание, математическую речь, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Воспитательные: воспитывать ответственность и аккуратность.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способностьдоговариваться,лидировать,следоватьуказаниям,осознаватьличную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

Познавательные УУД:

Базовые логические действия:

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

Работа с информацией:

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

- ориентироваться в изученной математической терминологии, использовать её в высказываниях и рассуждениях;

- выбирать метод решения математической задачи (алгоритм действия, приём вычисления, способ решения, моделирование ситуации, перебор вариантов);

- извлекать и интерпретировать информацию, представленную в таблице;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

Конструировать утверждения, проверять их истинность;

Комментировать процесс вычисления, построения, решения;

Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Использовать математическую терминологию для записи решения предметной или практической задачи;

приводить примеры и контр примеры для подтверждения или опровержения вывода, гипотезы;

конструировать, читать числовое выражение;

описывать практическую ситуацию с использованием изученной терминологии;

характеризовать математические объекты, явления и события с помощью изученных величин;

составлять инструкцию, записывать рассуждение;

инициировать обсуждение разных способов выполнения задания, поиск ошибок в решении.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

Самоконтроль(рефлексия):

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

- контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия, решения текстовой задачи,

- находить, исправлять, прогнозировать ошибки и трудности в решении

Учебной задачи.

Совместная деятельность

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контр примеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать многозначные числа; находить число большее или меньшее данного числа на заданное число,

В заданное число раз;

- выполнять арифметические действия: сложение и вычитание с многозначными числами письменно (в пределах 100 – устно), умножение и деление многозначного числа на однозначное, двузначное число письменно (в пределах 100 – устно), деление с остатком – письменно (в пределах 1000);

-

вычислять значение числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего 2–4 арифметических действия, использовать при вычислениях изученные свойства арифметических действий;

выполнять прикидку результата вычислений, проверку полученного ответа по критериям: достоверность (реальность), соответствие правилу (алгоритму), а также с помощью калькулятора;

- использовать единицы величин при решении задач (длина, масса, время, вместимость, стоимость, площадь, скорость);

использовать при решении задач единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год), вместимости (литр), стоимости (копейка, рубль), площади (квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр), скорости (километр в час);

- использовать при решении текстовых задач и в практических ситуациях соотношения между скоростью, временем и пройденным путем,

-решать текстовые задачив1–3действия,выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления

- решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью (например, покупка товара, определение времени, выполнение расчётов),в том числе с избыточными данными, находить недостающую информацию(например, из таблиц, схем), находить различные способы решения;

- формулировать утверждение(вывод),

- извлекать и использовать для выполнения заданий и решения задач информацию,представленнуюнапростейшихстолбчатыхдиаграммах,втаблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление);

- выбирать рациональное решение задачи, находить все верные решения из предложенных.

Методы обучения: организационные, контролирующие, стимулирующие, интерактивные, работа в парах, рефлексия, тематические обсуждения, практические, репродуктивные.

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая.

Необходимое оборудование: дидактические карточки, доска, электронная презентация, раздаточный материал, мультимедийный проектор, компьютер, экран, маркерная доска, маркеры

Ход урока

#1054;рганизационный этап.( Слайд № 1)

- Здравствуйте, гости нашего урока математики!

Мы рады вас приветствовать на нашем уроке!

II. Мотивация к учебной деятельности ( 2 мин)

- Сегодня у нас необычный урок. В роли математики буду я.

- Я вас приветствую , друзья

Вам без меня никак нельзя!

Издавна люди меня называют Царицей наук. Почему объясните!

- Почему математику называют царицей всех наук? (Слайд № 2)

- Математика очень древняя, очень важная и очень точная наука.

Математика сложна,

но скажу с почтением –

Математика важна,

Всем без исключения.

- Кому нужна математика? Она нужна при ремонте, при покупках в магазине, портным, врачам, учителям….

- Людям каких профессий нужна математика?

- А где вы сталкиваетесь каждый день с математикой?

- За эти 4 года вы многое узнали, многому научились. И сегодня эти знания мы закрепим и обобщим. А ещё вы узнаете интересные факты. Я приглашаю вас отправиться в чудесный и интересный Мир математики.

Желаю вам удачи сегодня!

- Оценивать себя при выполнении каждого задания вы будете в оценочных листах.

III. Актуализация знаний.

Чтоб работать быстро и ловко,

Нам нужна ума тренировка!

Математическая разминка.

- Предлагаю провести разминку".

РАЗМИНКА”.

#1048;з-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)

2. Батон разрезали на 5 частей. Сколько сделали разрезов? (4 разреза)

#1064;естиголовый дракон прожил на свете 600 лет. Сколько лет прожила каждая голова дракона?

Задачки из ВПР:

1. Вера родилась в ноябре 2003 года. Сколько полных лет было Вере в мае 2013 года? (9)

2. Оля села в 7 вагон, считая вагоны с начала поезда, а Тоня села в 7 вагон, считая с конца поезда. Девочки оказались в одном вагоне. Сколько вагонов было в поезде? (13 вагонов)

Задание №1. Игра «Лото»

- Давайте поиграем в ЛОТО. У вас есть карточки. Ваша задача закрывать ими те числа, которые будут являться ответом на моё задание и переворачивать их буквой вверх.

-Работаем в парах. Напоминаю , что работать должен каждый на общий результат.

  1. Найдите произведение 20 и 60 (1200) –Е (М)
  2. Длина стороны квадрата 80 мм. Найдите площадь квадрата. (6400) –Е (Ж)
  3. Во сколько раз 630 больше 9? (70) –Н (Е)
  4. 3000 г Сколько это кг? (3) –Л (НО)
  5. Уменьшаемое 781, вычитаемое 181. Найти разность.(600) –И (НИ)
  6. 70 увеличить в 5 раз. (350) –Д (У)
  7. Лыжник движется со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 3 часа?( 45) –Е (Е)

ДЕЛЕНИЕ:

УМНОЖЕНИЕ:

- Какое слово зашифровано у вас?

Умножение и Деление

-Молодцы! Оцените себя.

- Как вы думаете, эти слова связаны с темой нашего урока?

IV. Постановка цели и задач урока. Целеполагание.

- Посмотрите на доску и предположите тему урока: (Письменное умножение и деление многозначных чисел.) (Слайд № 3)

На доске примеры:

6510:30 = 217 812х46= 37 352 801х401=321 201

432 240:60= 7204 769х524=402 956

- Какую цель поставим перед собой?

Что закрепить? Чему научиться?

Дети: ( закрепить приёмы умножения и деления чисел Через решение примеров, задач и примеров) Научиться правильно умножать и делить многозначные числа).

- Что мы должны четко знать и всегда использовать для успешного умножения и деления чисел? (Алгоритмы умножения и деления).

Дети: (Алгоритмы умножения и деления).

-Итак, определим для себя задачи урока. Что нужно закрепить?

Дети: (Закрепить алгоритмы умножения и деления многозначных чисел).

-Через что будем отрабатывать навык умножения и деления чисел?

Дети: (Через решение примеров, задач и упражнений).

-Значит, следующая задача ...

Дети: (Совершенствовать навык умножения и деления многозначных чисел в ходе решения задач и упражнений).

V. Обобщение и систематизация знаний

Откройте тетради, запишите число. (Слайд № 4)

-Задание №2 (Один ученик у доски, все остальные в тетради)

На доске примеры: (карточки)

6510:30 = 217 812х46= 37 352 801х401=321 201

432 240:60= 7204 769х524=402 956

- Проверьте себя (Слайд № 5)

- Оцените себя в листе самооценки

- Математика! Мир без нее был бы неинтересен. Не было бы научных открытий.

Не случайно ей такой почёт.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.

- Как вы думаете, нужно ли космонавтам и людям, делающим космические корабли знать математику?

- Известно, что в 1962 году американцы подорвали свою ракету, стартовавшую к Венере, т. к.

обнаружили 1ошибку в программе действий ракеты. Был пропущен знак. Казалось бы, 1 знак, а он мог обернуться катастрофой. Поэтому, будь внимателен, когда считаешь!

Задание № 3. Задача на движение.

- По данному чертежу составьте задачу

- Как называется эта задача?

(Задача на противоположное движение)

- Какие величины есть в задачах на движение?

- давайте вспомним их взаимосвязь. (V,t, S)

-Решите задачу в парах выбрав способ решения из выражений , которые у вас на столе

- Проверьте себя: (СЛАЙД № 6, 7 )

- Оцените себя в листе самооценки

Для чего мы выполняли это задание ?

-Где в жизни вам могут встретиться задачи на движение?

- Для чего мы решали эту задачу? Чему учились?

VI. ФИЗМИНУТКА

- А сейчас мои помощники расскажут , что интересного они узнали из Мира математики. Итак, «А знаете ли вы..» ( СЛАЙД № 8, 9, 10, 11)

(выходят :Рома, Трофим, Лана)

Задание № 4. Реши уравнения:

а – 640 = 729: 3 Х +80=1600:2

а - 640= 243 Х+80= 800

а = 640+243 Х = 720

а = 883

76854-y=30 х 100 210:х=420:6

76854 – y= 3000 210:х=70

y = 76854 – 3000 х = 3

y= 73854

- Проверьте себя (СЛАЙД №12)

- Оцените себя в листе самооценки

А знаете ли вы… (СЛАЙД № 13, 14 )

- Для чего мы выполняли это задание ?

Задание №4. Тест

Выполните тест. Поставьте знаки «+» или «-» в высказываниях.

Ответ: «+» или «-»

1.

5 сотен уменьшили в 5 раз.Получили 10.

-

2.

5520 : 5. В частном будет 4 цифры.

+

3.

Первая цифра в значении частного 9984 : 8 – это 1.

+

4.

Первая цифра в значении частного 6820:2 – это 2.

-

5.

Наименьшее пятизначное число 10 000

+

6.

42 сотни – это число 420?

-

- Обменяйтесь тестами, сделайте взаимопроверку в парах. Оцените друг друга. (СЛАЙД №15)

Ключ

ответ

1.

-

2.

+

3.

+

4.

-

5.

+

6.

-

Учитель: А знаете ли вы , что..... (СЛАЙД № 16, 17, 18)

Задание №5.

-А сейчас выполните задание № 3 из ВПР

. Применение знаний и умений в самостоятельной работе (10 минут)

- Записывает решение и ответ в тетрадь.

- ОЦЕНИТЕ СЕБЯ

- Проверьте себя: (СЛАЙД № 19 )

- Оцените себя в листе самооценки

Для чего вам нужно уметь решать такие задачи ?

-Где в жизни вам могут встретиться такая задача?

#1048;тог урока.

- Какую цель мы поставили в начале урока?

- Мы достигли этой цели? Какие знания вам понадобились для этого?

VIII. Рефлексия.

(СЛАЙД № 20)

- На уроке мы повторили……

- Мне понравилось…

- Сегодня я узнал(а)….

- Мне было трудно…

- А кто из вас любит математику? Кому из вас захотелось сделать открытие? Что для этого необходимо?

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И при этом, и при этом

Вы заметьте-ка, друзья,

Очень важная наука-математика!

Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете.

Ваши знания – ваше богатство! Умножайте их и делитесь ими с окружающими!

Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед!

- Ребята, а кем вы хотите стать? А что вам нужно для этого знать и изучать?

IХ. Домашнее задание. (Дифференцированное) (СЛАЙД № 21)

  1. № 196, № 204
  2. №196, № 198
  3. № 196
  • Подсчитайте количество баллов в оценочных листах. Поставьте оценку.

СПАСИБО за урок! (СЛАЙД № 22)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики з класс по теме "Сравнение трехзначных чисел"

На этом уроке учащиеся научатся сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов, анализировать и делать выводы. Много интересных приемов помогут учащимся более глубоко усвоить материал....

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».2 класс М.И.Моро УМК "Школа России"...

Методическая разработка технологической карты урока математики 2 класс по теме "Умножение и деление на 2"

Технологическая карта урока включает подробное описание содержания деятельности как учителя, так и обучающегося на уроке математики. Урок включает в себя задания на повторение и обощение таблицы умнож...

Технологическая карта урока математики 2 класс на тему: Название компонентов и результата умножения

конспект урока математики 2 класс -Название компанентов и результата умножения...

технологическая карта урока математики 3 класс по теме "Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. "

Технологическая карта урока математики 3 класс. Раздел "Повторение изученного во 2 классе" Тема: Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. Цели: • повторить устны...

Технологическая карта урока математики 1 класс, "Сложение одинаковых слагаемых,умножение чисел", УМК "Начальная школа 21 века".

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения находить сумму одинаковых слагаемых, умения заменять сумму одинаковых слагаемых на умножение.Задачи урокаДидактические:1 ...