Диагностический материал по математике. 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Максименко Елена Германовна

Материал можно использовать для промежуточной аттестации (мониторинга) первоклассников по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_1_klass-matematika.docx18.36 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый мониторинг по математике.  1 класс

Вариант 1

  1. Какое из данных чисел меньше 12? Подчеркни ответ.

            16     11     13     19

  1. Какие детали пирамидки имеют форму треугольника?

Отметь       .

  1.  В гараже стояло 7 машин. 2 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже? Подчеркни ответ.

          9     4     5     2

  1. Каких фигур на рисунке больше и на сколько больше: треугольников или прямоугольников?

Больше __________________ на _____________

  1. Выполни действия и запиши ответ.

    5+9=                14-8=         12+5=          17-4=      

  1. Запиши числа  6,    3,   10  в порядке счёта. ________________

  1. У Саши 8 машинок, а у Серёжи на 2 машинки меньше. Сколько машинок у Серёжи?

Выбери правильный ответ, подчеркни.

  1. 4 машинки      2) 10 машинок     3) 6 машинок

  1. Начерти отрезок длиной 12 см.

  1. Внимательно рассмотри таблицу, ответь на вопросы.

Имена детей

Оля

Витя

Игорь

Количество марок

2

12

6

  1. У кого меньше марок? ____________________________
  2. Сколько всего марок у детей? ______________________

Итоговый мониторинг по математике.  1 класс

Вариант 2

  1. Какое из данных чисел больше 15? Подчеркни ответ.

            11     12     14     17

  1. Какие детали пирамидки имеют форму прямоугольника?

Отметь       .

  1.  В гараже стояло 8 машин. 2 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже? Подчеркни ответ.

            10     4     5     6

  1. Каких фигур на рисунке меньше и на сколько меньше: треугольников или прямоугольников?

Меньше __________________ на _____________

  1. Выполни действия и запиши ответ.

        6+8=                13-7=         11+4=          19-3=      

  1. Запиши числа  5,    4,   10  в порядке счёта. _____________

  1. Света вымыла 5 тарелок, а Катя на 2 больше. Сколько тарелок вымыла Катя?

Выбери правильный ответ, подчеркни.

  1. 3 тарелки      2) 10 тарелок     3) 7 тарелок

  1. Начерти отрезок длиной 11 см.

  1. Внимательно рассмотри таблицу, ответь на вопросы.

Имена детей

Валя

Толя

Боря

Количество наклеек

3

13

4

  1. У кого меньше наклеек? ____________________________
  2. Сколько всего наклеек у детей? ______________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-диагностический материал по математике 1 класс

Данный материал направлен на контроль сформированности у учащихся 1 класса знаний о понятии числа, а также на диагностику возможных трудностей и ошибок учащихся при изучении данной темы....

«Контрольно-диагностический материал по математике во втором классе. УМК "Перспектива"

На «контрольно-диагностический материал  по математике во втором классе.Диагностические материалы были разработаны в соответствии Программой  начального общего образования и Федерального гос...

Контрольно-диагностический материал в 3 классе.

Контрольно диагностический материал для обучающихся 3 класса по уровням ( повышенный, базовый) Можно использовать как при обучении по УМК "Школа России", так и по другим УМК,...

Диагностический материал в 3 классе по программе " Школа России"

В данном материале можно найти диагностический материал по русскому языку и математике в 3 классе по программе "Школа России"....

Диагностический материал для 1 класса

Диагностический материал для обучающихся 1 класса...

Диагностический материал для 1 класса

Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагн...

Диагностический материал в 3 классе по программе " Школа России"

Диагностический материал в 3 классе по программе " Школа России"...