«Контрольно-диагностический материал по математике во втором классе. УМК "Перспектива"
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
На «контрольно-диагностический материал по математике во втором классе.
Диагностические материалы были разработаны в соответствии Программой начального общего образования и Федерального государственного стандарта . Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования. Контрольно-диагностические материалы предусматривают контроля и оценки планируемых результатов как предметных, так и метапредметных . А личностные результаты оцениваются в общении с учащимися. Важно отметить, что оценку дает не только учитель, а сам учащийся. Результаты фиксируются на оценочном листе. Это помогает устранить пробелы и ввести корректировки в обучении и воспитании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_matematika_2_klass_.docx | 206.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Казакларская СОШ Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан»
«Контрольно-диагностические материалы по математике во 2-м классе»
(УМК «Перспектива»)
Автор: Кадырова Ильгамия Вилдановна,
учитель начальных классов
МБОУ «Казакларская СОШ
Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан
Казаклар
2013
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке.
Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Задачи :
- выявить особенности контроля и оценки учебных достижений, обеспечивающие реализацию ФГОС;
- разработка и апробация заданий для контроля и оценки учебных достижений по математике.
Контрольно – измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы для контроля предметных результатов были разработаны в соответствии с программой, после каждого блока, а материалы для оценки метапредметных результатов по полугодиям.
После каждой контрольной работы дается самооценка учащихся и оценка учителя. Результаты фиксируются на оценочном листе.
Оценка ученика: - понял, - затрудняюсь, - не понял
Оценка учителя: 3-5 баллов - усвоил
1-2 балла - не усвоил
Раздел 1. Числа от 1 до 20. Число 0
1.Тема. Геометрические фигуры
Основное содержание | Освоение понятия «луч», его направление, имя, алгоритм построения. Освоение понятия «числовой луч», вычисления с помощью числового луча. Освоение понятия «угол», алгоритм построения угла. Освоение понятий «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия», имя ломаной, алгоритм построения ломаной линии. Освоение понятия «многоугольник». |
Термины и понятия | Вершина, замкнутая ломаная линия, звенья ломаной линии, луч, направление луча, много- угольник, незамкнутая ломаная линия, угол, условные обозначения, числовой луч. |
Планируемые результаты | Предметные умения • Определять: — геометрическую фигуру: луч, числовой луч, угол, ломаная, линия, многоугольник; — элементы ломаной линии: звенья, вершина; — элементы угла: стороны, вершина; — углы геометрической фигуры. • Чертить геометрическую фигуру и выполнять с ней учебные действия: обозначение, измерение, равнение, соотношение и вычисление. |
Контрольные задания
1. Постройте угол АВС, определите количество лучей.
2. Начертите числовой луч и отметьте на нём числа 10, 12. Покажите стрелками:
• Сколько раз по 2 содержится в числе 10?
• Сколько раз по 4 содержится в числе 12?
3. Начертите незамкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев, и назовите её.
4. Начертите фигуру из разных многоугольников так, чтобы получился домик. Определите виды многоугольников и выделите каждый определенным цветом
2. Умножение чисел от 1 до 10
Основное содержание | Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в пределах 20. Изучение особых случаев умножения — чисел 0 и 1. |
Термины и понятия | Значение произведения, множитель, произведение чисел, результат действия умножения, умножение, удобный способ вычисления, таблица умножения в пределах 20. |
Планируемые результаты | Предметные умения • Подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения. • Заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения. • Составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения. • Составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20. • Выполнять вычисление арифметических выражений с действием умножения, если первый компонент арифметического выражения равен 1 или 0. • Вычислять арифметические выражения в пределах 20, используя действие умножения. |
Контрольные задания
1. Вычислите каждое арифметическое выражение, используя действие умножения, и запишите его результат.
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 4 + 4 + 4 2 + 2 + 2 + 2
3 + 3 + 3 + 3 + 3 7 + 7 5 + 5 + 5 + 5
2. Вычислите арифметические выражения.
5 • 2 0 • 7 5 • 4 1 • 9
3 • 6 2 • 2 • 6 7 • 2
3. Выполните вычисления арифметических выражений.
3 • 3 + 4 7 • 2 + 5 9 • 2 – 16
2 • 8 – 9 3 • 4 + 6 0 • 2 + 20
4. Решите задачу и запишите вычисление двумя способами.
В корзину Люба положила 5 пучков моркови, по 3 морковки в каждом пучке. Сколько всего морковок Люба положила в корзину?
3. Деление. Задачи на деление
Основное содержание | Изучение простых задач на деление. Освоение процедуры деления арифметических выражений, изучение компонентов действия деления: делимое, делитель, частное чисел. Составление таблицы деления на числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений без скобок, содержащих действия первой и второй ступени. |
Термины и понятия | Действия первой и второй ступени, деление, делимое, делитель, значение частного, частное, частное чисел |
Планируемые результаты | Предметные умения • Решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. • Составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления. • Комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления. • Вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20. • Использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени. |
Контрольные задания
1. Решите задачи.
• 12 метровую тесёмку разрезали на равные куски по 2 м. Сколько кусков получилось?
• 3 яблока стоят 15 рублей. Сколько стоит 1 яблоко?
• В 4 неделях 20 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 1 неделе?
2. Вычислите арифметические выражения.
14 : 2 + 6 18 : 2 – 8 : 4
15 + 9 : 3 16 : 4 – 3 • 1
10 : 2 – 4 12 : 3 • 4
3. Составьте арифметические выражения на умножение и деление, используя числа 3, 4, 12; 2, 9, 18; 4, 5, 20.
4. Поставьте знак сравнения между арифметическими выражениями.
16 : 8…18 : 9 12 : 3…15 : 5 8 : 8…14 : 7
Раздел 2. Числа от 1 до 100
1.Числа от 21 до 100. Нумерация
Основное содержание | Сложение и вычитание круглых чисел, изучение устной и письменной нумерации чисел от 21 до 100. |
Термины и понятия | Десятки, единицы, круглые числа. |
Планируемые результаты | Предметные умения Читать и записывать числа от 21 до 100. Рассказывать об образовании двузначного числа. Раскладывать двузначные числа на десятки и единицы Сравнить круглые числа с другими числами, используя знаки сравнения. Выполнять вычисление арифметических выражений с числами от 21 до 100. |
Контрольные задания
1. Запишите число, в котором:
6 десятков;
4 десятка и 8 единиц;
72 единицы;
4 десятка;
5 десятков и 2 единицы;
98 единиц, 5 единиц.
2. Выполните вычисления арифметических выражений:
2 + 90 49 – 9 80 – 40 + 30 24 + 60 – 40
30 + 5 75 – 70 60 + 10 – 50 97 – 30 + 20
3. Решите задачу:
На двух грузовиках перевозили ящики с яблоками: на одном грузовике было 45 ящиков, а на другом 40 ящиков. На сколько меньше ящиков было на втором грузовике, чем на первом?
4. Сравните арифметическое выражение и число, а также сравните именованные числа и поставьте знак сравнения (>, <, =):
73 и 70 + 3 9 дм и 8 дм 9 см
50 + 9 и 56 1 дм 2 см и 20 см
2. Старинные меры длины. Метр
Основное содержание | Изучение старинных мер длины: введение терминов, сравнение, измерение предметов. Изучение современной меры длины — метр: освоение понятия, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов. |
Термины и понятия | Аршин, верста, дюйм, косая сажень, локоть, меры длины, метр, миля, пядь, сажень, старинные меры длины, фут, шаг. |
Планируемые результаты | Предметные умения Измерять длину предмета, используя старинные и современные меры длины. Переводить единицу измерения «метр» в дециметры и сантиметры. Решать задачи на вычисление длины. Сравнивать именованные числа. |
Контрольные задания
1. Рабочая тетрадь, с. 26, № 1; с. 28, № 2.
Сравните арифметическое выражение и число, используя знаки: >, <, =.
2. Рабочая тетрадь, с. 28, № 4.
Решите задачу.
3. Рабочая тетрадь, с. 29, № 5.
Вычислите арифметические выражения, впишите в таблицы соответствующие буквы и расшифруйте название старинной меры длины.
4. Переведите в дециметры:
8 м 1 дм, 3 м 9 дм, 6 м.
Переведите в метры и дециметры:
54 дм, 77 дм, 40 дм.
5. Рабочая тетрадь, с. 31, № 5.
Определите самый короткий путь от дома ослика Иа до дома Совы и проведите дорожку на карте коричневым карандашом.
3.Умножение и деление круглых чисел. Переместительное свойство умножения
Основное содержание | Изучение действия умножения и действия деления круглых чисел, освоение переместительного свойства умножения, изучение умножения любых чисел в пределах 100 на 0 и на 1. |
Термины и понятия | Круглые числа, переместительное свойство умножения. |
Планируемые результаты | Предметные умения: • Выполнять вычисления арифметического выражения с использованием переместительного свойства умножения. • Умножать число на 0 и на 1, используя правило. • Выполнять умножение и деление круглых чисел в пределах 100. |
Контрольные задания
1. Запиши число, в котором: а) 6 десятков; б) 4 десятка и 8 единиц; в) 72 единицы.
2. Решите задачу.
Из куска ткани длиной 16 м сшили 4 одинаковых халата, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани осталось в куске?
3. Сравните арифметические выражения, используя знаки >, < , = .
20 ⋅ 3 и 70 53 − 1 и 50 80 : 4 и 20
4. Выполните вычисление арифметического выражения:
73 • (100 – 99) (13 + 27) • 1
(57 – 56) • 48 18 • (36 – 36)
5. Сравните арифметические выражения, используя знаки >, < , = .
62 × 1 и 1 × 62, 75 × 0 и 0 × 75
4.Сложение и вычитание чисел в пределах 100
Основное содержание | Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. |
Термины и понятия | Единицы, десятки, сложение и вычитание столбиком. |
Планируемые результаты | Предметные умения Выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток. Решать задачи, записывая вычисления в столбик. |
Контрольные задания
1. Выполните письменное вычисление арифметических выражений.
47 + 2 79 – 30 53 + 4 60 – 5
50 + 16 52 – 7 2 + 28 30 – 12
32 + 24 68 – 36 37 + 43 84 – 28
2. У монтера было 3 куска провода, по 20 м каждый. На ремонт телефонной линии он израсходовал 56 м провода. Сколько метров провода осталось у монтера?
Запиши решение задачи выражением.
3. Помогите белочке собрать грибы в корзину. Для этого вам нужно решить примеры и прикрепить карточку с правильным ответом.
5. Скобки. Числовые выражения
Основное содержание | Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления. |
Термины и понятия | Числовое выражение, значение числового выражения, скобки. |
Планируемые результаты | Предметные умения • Читать арифметические выражения со скобками. • Различать выражения со скобками и без скобок. • Выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. • Записывать и вычислять различные числовые выражения со скобками и без них. • Решать составные задачи в два действия и записывать решение с помощью числового выражения. |
Контрольные задания
1. Найди значение выражения.
(43 + 8) −6 15: 5 ⋅2 70− 3 ⋅6 49+ 12 : 4
2. Собрали 46 кг огурцов. Из них 28 кг огурцов положили в корзину, а остальные огурцы разложили поровну в ящики, по 9 кг в каждый ящик. Сколько ящиков понадобилось?
Запиши решение задачи выражением.
3. Подсчитай разными способами число клеток, из которых состоит фигура. Запиши полученные выражения.
6. Измерение геометрических фигур
Основное содержание | Освоение понятий: длина ломаной, прямой угол, прямоугольник, квадрат, периметр прямоугольника. Измерение геометрических фигур: многоугольник, ломаная. |
Термины и понятия | Ломаная, прямой угол, прямоугольник, квадрат, периметр прямоугольника. |
Планируемые результаты | Предметные умения • Измерять и чертить геометрические фигуры: ломаная линия, прямой угол, прямоугольник, квадрат. • Строить геометрические фигуры по заданному размеру. • Определять длину ломаной, периметр многоугольника. |
Контрольные задания
1. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой: 4 см, 5 см, 7 см . Найдите длину всей ломаной.
2. Начертите прямой угол и назовите его.
3. Начертите прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина — 2 см. Определите его периметр.
4. Начертите квадрат со стороной 5 см. Определите его периметр.
7.Час. Минута
Основное содержание | Изучение единиц времени: час и минута; сравнение, преобразование и вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд; определение времени по часам. |
Термины и понятия | Единицы времени, минута, сутки, час, полдень, полночь, часы: солнечные, песочные, часы-свеча |
Планируемые результаты | Предметные умения Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки, и наоборот; Выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перевода через разряд. Решать задачи с единицами измерения времени. Выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =. |
Контрольные задания
1. Преобразуйте величины:
68 мин = … ч … мин 70 мин = … ч … мин
1 ч 15 мин = … мин 1 ч 33 мин = … мин
1 сутки = … ч 27 ч = сутки ... ч
2. Решите задачу.
Занятия в музыкальной школе начались в 14 ч 20 мин. В какое время закончились занятия в музыкальной школе, если их продолжительность составляет 1 ч 25 мин?
3. Выполните вычисление именованных чисел и запишите его столбиком.
12 ч 30 мин + 5 ч 12 мин 10 ч 57 мин – 8 ч 35 мин
21 ч 47 мин + 2 ч 13 мин 6 ч 49 мин – 3 ч 28 мин
4. Сравните именованные числа, используя знаки: >, <, =.
1 ч 12 мин и 72 мин
90 мин и 60 мин
55 мин и 1 ч 25 мин
1 сутки и 25 ч
8. Взаимно обратные задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
Основное содержание | Изучение обратных задач и задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
Термины и понятия | Взаимно обратные задачи, увеличить в … раз, уменьшить в … раз. |
Планируемые результаты | Предметные умения Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. • Составлять и решать задачи: взаимно обратные, на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. |
Контрольные задания
1. На одной полке 18 книг, а на другой в 2 раза меньше. Сколько всего книг на двух полках?
2. Книга стоит 20 рублей, а машинка в 3 раза дороже. Сколько стоит машинка?
Решите задачу.
3. Из куска ткани сшили 4 одинаковые халаты, расходуя на каждый халат по 3 м. Сколько ткани в куске?
Решите задачу. Составьте к ней взаимно обратные задачи и решите.
4. Найди длину стороны квадрата, если его периметр равен 80 м.
5. Запиши выражение и вычисли его значение.
1) Произведение чисел 5 и 3 увеличь на 68.
2) Сумму чисел 27 и 33 уменьши в 2 раза.
Планируемые результаты
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
-Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
-В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
- Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
- Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Выразительно читать и пересказывать текст.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
(Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.)
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).
Контрольно-диагностический материал
на метапредметные результаты
1-е полугодие
I.Регулятивные УУД
1. Используя числа 3, 8, 5 составь и запиши примеры на сложение и вычитание.
Самооценка
Оценка учителя
2.Составь алгоритм действий решения задачи.
Масса арбуза 9 кг, дыни 4 кг, тыквы 5 кг. Найди массу арбуза, дыни и тыквы вместе.
Самооценка
Оценка учителя
3.Составь задачу на умножение.
Самооценка
Оценка учителя
4. Реши задачу и выбери верный ответ.
В двух книгах 20 страницы. В первой из них 8 страниц. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?
1) на 16;
2) на 12;
3) на 7;
4) на 11.
Самооценка
Оценка учителя
5.Поставь в кружки знаки + или – так, чтобы получились верные записи.
13 O 2 O 8 = 7 7 O 5 O 4 = 16
6 O 10 O 3 = 13 9 O 8 O 11 = 12
Самооценка
Оценка учителя
II.Познавательные УУД.
1. Установи соответствие:
краткая запись действие
1) а) сложение
2) б) вычитание
3)
Ответ: 1__, 2__, 3__.
Самооценка
Оценка учителя
2.Составь схему и реши задачу.
В одной машине было 7 мест, а в другой – на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух машинах?
Самооценка
Оценка учителя
3.Найди лишнее число и обведи кружочком.
13, 20, 18, 9, 15, 16, 21.
Самооценка
Оценка учителя
III. Коммуникативные УУД.
1.Поставь вопрос к задаче.
Для спортивной секции купили 7 пар лыж, а коньков на 5 пар больше.
Самооценка
Оценка учителя
2.Реши задачу в паре.
У Васи было 10 скрепок. Он разложил их поровну на 5 листов. Сколько скрепок пошло на каждый лист?
Ответ. ________________________________
Самооценка
Оценка учителя
3.Составь задачу по выражению.
15 - 7 = 8
________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка
Оценка учителя
Контрольно-диагностический материал на метапредметные результаты.
2-е полугодие.
I.Регулятивные УУД
1. Из задачи, которая решалась в два действия, «сбежал» вопрос. Миша, Коля и Вера нашли «беглеца». С кем из них ты согласен? Подчеркни имя ученика. ________________________ Обоснуй.
Купили А кг картофеля, это на В кг меньше, чем моркови.
Миша: Сколько всего килограммов овощей купили?
Коля: Сколько килограммов моркови купили?
Вера: На сколько килограммов больше купили моркови, чем картофеля?
Преобразуй задачу по заданному условию, правильно реши задачу.
Самооценка
Оценка учителя
2.Составь план решения задачи.
В первом ящике 20 кг гвоздей, а во втором – на 6 кг больше. Сколько кг гвоздей во втором ящике?
Самооценка
Оценка учителя
3.Исправь ошибки.
27 45 36 72 39
+ + + + +
23 26 54 18 21
_____ _____ ____ ____ ____
40 70 90 91 50
Самооценка
Оценка учителя
4. Марат лёг спать в 7 ч вечера, предварительно заведя будильник на 8 ч с тем чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник?
Ответ:________________
Самооценка
Оценка учителя
5.Заполни пропуски, такими числами, чтобы получились верные записи.
47 см =…м …см 52 дм =… м… дм
21 см = …дм… см 83 дм = … м… дм
69 см = … дм… см 70 дм =… м… дм
Самооценка
Оценка учителя
II. Познавательные УУД
- Установи соответствие:
Выражение Результат
1) 29 + 7 а) 90
2) 60 – 2 б) 22
3) 82 – 5 в) 36
4) 53 + 37 г) 77
5) 60 – 32 д) 28
е) 62
ж) 58
з) 83
Самооценка
Оценка учителя
2.Сравни.
2 дм 3 см и23 см 6 м 4 дм и 46 дм 8 м и 7 м 9 дм
5 дм 8 см и 60 см 9 м 1 дм и 90 дм 4 м и 5 м 1 дм
Самооценка
Оценка учителя
3.Составь схему и реши задачу.
В бидоне было 14 л молока. Для приготовления каши взяли 2 литра молока, а оставшееся молоко разлили поровну в 4 банки. Сколько литров молока в каждой банке?
Самооценка
Оценка учителя
III.Коммуникативные УУД
1.Поставь вопрос к задаче.
У Даши было 35 рублей. Она купила конверт за 6 рублей и открытку за 8 р.
Самооценка
Оценка учителя
2.Решить задачу в подгруппе.
В большой корзине 16 кг огурцов, а в маленькой – в 2 раза меньше. Сколько кг огурцов в двух корзинах.
Ответ. ______________________________________________
Самооценка
Оценка учителя
3. Из следующих длин выпиши и запиши самую большую и самую маленькую.
90 см., 5 дм., 9 дм., 1 м., 99 см., 1 дм., 9 см.
Ответ: ________________________________________________________
Самооценка
Оценка учителя
Оценочный лист
Тема | Самооценка № заданий | Оценка учителя № заданий | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
I раздел.Геометрические фигуры | ||||||||||
Умножение чисел от1 до 10 | ||||||||||
Деление. Задачи на деление | ||||||||||
II раздел. Числа от 21 до 100. Нумерация | ||||||||||
Старинные меры длины. Метр | ||||||||||
Умножение и деление круглых чисел. Переместительное свойство умножения | ||||||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | ||||||||||
Скобки. Числовые выражения | ||||||||||
Измерение геометрических фигур | ||||||||||
Час. Минута | ||||||||||
Взаимно обратные задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||||||||||
Познавательные УУД | ||||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||||
Регулятивные УУД | ||||||||||
Использованная литература
1.Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. ФГОС второго поколения./под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой./.
2.Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой,О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009.
3.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилов.
4.Хасан Б.И., Эльконин Б.Д., Нежнов П.Г.. Мониторинг индивидуального прогресса учащихся – новый подход к диагностике достижений
5.Учебник по математике для 2 класса, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год;
6.Тетради на печатной основе для 2 класса, ч.1,2, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год.
7.Ракитина М. Г. Математика: 2 класс: Тесты. Дидактические материалы. – М.: Айрис-пресс, 2006
8.Считай без ошибок: справочник школьника по математике / Сост. Н. Е. Точная. – СПб.: Литера, 2004
9.Узорова О. В., Нефедова Е. А. 3000 примеров по математике: Счет в пределах десятка: 2 класс. – М.: Астрель, 2004
10.Узорова О. В., Нефедова Е. А. 500 примеров по математике: На порядок действий: 4 класс. – М.: Астрель, 2004
11.У ч е б н о е и з д а н и е Серия «Академический школьный учебник»
Серия «Перспектива» Дорофеев Георгий Владимирович Миракова Татьяна Николаевна УРОКИ МАТЕМАТИКИ 2 класс Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, изд-во «Просвещение» Москва, 2010 год;
12.Волкова С. И. Проверочные работы к учебнику «Математика. 2 класс». – М.: Просвещение, 2006
Интернет ресурсы:
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5715/Itemid,188
http://festival.1september.ru/articles/414955/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во втором классе по теме: "Пересечение геометрических фигур"
Первый раз урок почему-то нет загрузился, поэтому ещё раз загружаю этот урок......
Урок занимательной математики во втором классе
Занимательный урок для второклассников...
Урок математики во втором классе
Тип урока - комбинированный. Тема урока: "Порядок дейсткий в сложных выражениях со скобками". На данном уроке учащиеся знакомятся с порядком действий в сложных выражениях со скобками, устанавливают по...
Конспект урока математики во втором классе по учебнику Моро Тема:Решение задач.
Урок проходит в виде путешествия в сказку "Гуси-лебеди" Дети помогают Машеньке найти братца, выполняя различные задания по теме урока....
Контрольно-диагностический материал по математике 1 класс
Данный материал направлен на контроль сформированности у учащихся 1 класса знаний о понятии числа, а также на диагностику возможных трудностей и ошибок учащихся при изучении данной темы....
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс.
Контрольно-диагностическая работа по литературному чтению 2 класс....
«Контрольно-диагностические материалы по математике во 2-м классе» (УМК «Перспектива»)
АннотацияНа «контрольно-диагностический материал по математике во втором классе.Диагностические материалы были разработаны в соответствии Программой начального общего образования и Ф...