Тест по теме "Деление с остатком"
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Соколикова Марина Александровна

Урок 90

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 90._test.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

 Тест. _____________________________

                       Вариант1.

1.Как можно представить в виде произведения двух множителей число 48 ?

 а) 7   6          б) 7   7        в) 6   8       г) 7    8

2. Какое число делится на 7 без остатка ?

 а) 24    б) 28       в) 32  г) 50

3. Какое число нужно вставить, чтобы равенство было верным ?

 55  :  __  =  9(ост.1)          а) 9       б)  6       г)  7  д) 5

4. Частное каких чисел равно  9 ?

 а) 18 и 9     б) 99 и 11       д) 27 и 9

5.Найди пары чисел, произведение которых равно 45 ?

 а) 16 и 3    б) 15 и 3      в) 17 и 4      г) 19 и 5     д) 13 и 4

6.На сколько надо разделить 56, чтобы получилось 8 ?

 а) на 6     б) на 7     в) на 8

7. В коробке было 7 красных карандашей, а синих – в 2 раза больше, чем красных. Сколько всего  карандашей было в коробке ?

 а) 9 карандашей      б) 14 карандашей     в) 21 карандаш

8.15 л яблочного сока составляют одну часть из трёх. Сколько всего  л сока?

 а) 30 л     б) 45 л      в) 5 л

9. Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить число 6 ?

а) 48 : ___ +12 =50   б) 4 ● __ - 5 = 23       в) 42 – 5 ● ___= 12  г)  17 - ___˂ 12

10. Периметр квадрата со стороной 4 см равен:

а) 12 см    б) 16 см   в) 14 см   г) 8 см

11. Найди ошибки в примерах:

а)  48 : 5 = 7 (ост.13)     б) 32 : 10 = 3 (ост. 2)     в) 26 : 4 = 6 (ост.2)

Тест.       ___________________________                                           

Вариант 2.

1.Как можно представить в виде произведения двух множителей число 24 ?

 а) 8   2         б) 7   3      в) 8   3     г) 3    6

2.Какое число делится на 6 ?

 а) 46     б) 42      в) 28  г) 37

3.Какое число нужно подставить, чтобы равенство было верным ?

 29 : __ = 7 (ост.1)       а) 7     б) 6      в) 3     г) 4

4.Частное каких чисел равно  4 ?

 а) 56 и 14      б) 24 и 8       в) 2 и 2

5.Найди пары чисел произведение которых равно 48 ?

 а) 16 и 3     б) 12 и 7     в) 13 и 5    г) 16 и 2     е) 14 и 3

6.На сколько надо разделить 48, чтобы получить 6 ?

 а) на 8    б) на 7     в) на 6

7. На верхней полке было 18 книг, а на нижней – в 3 раза меньше, чем на верхней. Сколько книг было всего на двух полках ?

 а) 9 книг      б) 6 книг        в) 24 книги

8. 9 карандашей составляют одну часть из трёх. Сколько всего карандашей 

  а) 3 карандаша    б) 27 карандашей    в) 6 карандашей

9. Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить число 9 ?

 а) 72 : ___ +12 =20   б) 7 ● __ - 5 = 46       в) 48 – 5 ● ___= 3   г)  20 - ___˂ 17

10. Периметр квадрата со стороной 5 см равен:

а) 10 см    б) 20 см   в) 15 см   г) 25 см

11. Найди ошибки в примерах:

а)  54 : 5 = 10 (ост.4)     б) 32 : 7 = 3 (ост. 11)     в) 25 : 4 = 6 (ост.1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики «Деление с остатком. Правило остатка» 3 класс

Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Деление с остатком. Правило остатка» Цель урока:  познакомить и изучить  приёмы  деления чисел в случаях, когда получается остаток;Планиру...

Деление с остатком 3 класс (тест 1 вариант)

Деление с остатком 3 класс (тест 1 вариант) к учебнику Моро...

УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ".

Математика 3 класс. Тема: «Деление с остатком». Данное занятие может использоваться на разных ступенях обучения: при изучении, закреплении материала по теме.Для достижения поставленных цел...

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ"Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка".

             Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, наблюдается логическое соответствие межд...

Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии

Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии...

Методические особенности изучения свойства остатка при делении. Применение метода наблюдений для установления зависимости остатка от делителя.

Методические рекомендации для молодых учителей, родителей  при изучении темы по математике "Деление с остатком",...

Математика 3 класс "Приемы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком" Школа России, М.И.Моро - стр. 28.

Презентация к уроку математики 3 класс "Школа России" М.И. Моро - стр. 28. "Приёмы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком"...