Тест по теме "Деление с остатком"
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Тест. _____________________________
Вариант1.
1.Как можно представить в виде произведения двух множителей число 48 ?
а) 7 6 б) 7 7 в) 6 8 г) 7 8
2. Какое число делится на 7 без остатка ?
а) 24 б) 28 в) 32 г) 50
3. Какое число нужно вставить, чтобы равенство было верным ?
55 : __ = 9(ост.1) а) 9 б) 6 г) 7 д) 5
4. Частное каких чисел равно 9 ?
а) 18 и 9 б) 99 и 11 д) 27 и 9
5.Найди пары чисел, произведение которых равно 45 ?
а) 16 и 3 б) 15 и 3 в) 17 и 4 г) 19 и 5 д) 13 и 4
6.На сколько надо разделить 56, чтобы получилось 8 ?
а) на 6 б) на 7 в) на 8
7. В коробке было 7 красных карандашей, а синих – в 2 раза больше, чем красных. Сколько всего карандашей было в коробке ?
а) 9 карандашей б) 14 карандашей в) 21 карандаш
8.15 л яблочного сока составляют одну часть из трёх. Сколько всего л сока?
а) 30 л б) 45 л в) 5 л
9. Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить число 6 ?
а) 48 : ___ +12 =50 б) 4 ● __ - 5 = 23 в) 42 – 5 ● ___= 12 г) 17 - ___˂ 12
10. Периметр квадрата со стороной 4 см равен:
а) 12 см б) 16 см в) 14 см г) 8 см
11. Найди ошибки в примерах:
а) 48 : 5 = 7 (ост.13) б) 32 : 10 = 3 (ост. 2) в) 26 : 4 = 6 (ост.2)
Тест. ___________________________
Вариант 2.
1.Как можно представить в виде произведения двух множителей число 24 ?
а) 8 2 б) 7 3 в) 8 3 г) 3 6
2.Какое число делится на 6 ?
а) 46 б) 42 в) 28 г) 37
3.Какое число нужно подставить, чтобы равенство было верным ?
29 : __ = 7 (ост.1) а) 7 б) 6 в) 3 г) 4
4.Частное каких чисел равно 4 ?
а) 56 и 14 б) 24 и 8 в) 2 и 2
5.Найди пары чисел произведение которых равно 48 ?
а) 16 и 3 б) 12 и 7 в) 13 и 5 г) 16 и 2 е) 14 и 3
6.На сколько надо разделить 48, чтобы получить 6 ?
а) на 8 б) на 7 в) на 6
7. На верхней полке было 18 книг, а на нижней – в 3 раза меньше, чем на верхней. Сколько книг было всего на двух полках ?
а) 9 книг б) 6 книг в) 24 книги
8. 9 карандашей составляют одну часть из трёх. Сколько всего карандашей
а) 3 карандаша б) 27 карандашей в) 6 карандашей
9. Какое равенство и неравенство будет верным, если подставить число 9 ?
а) 72 : ___ +12 =20 б) 7 ● __ - 5 = 46 в) 48 – 5 ● ___= 3 г) 20 - ___˂ 17
10. Периметр квадрата со стороной 5 см равен:
а) 10 см б) 20 см в) 15 см г) 25 см
11. Найди ошибки в примерах:
а) 54 : 5 = 10 (ост.4) б) 32 : 7 = 3 (ост. 11) в) 25 : 4 = 6 (ост.1)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики «Деление с остатком. Правило остатка» 3 класс
Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Деление с остатком. Правило остатка» Цель урока: познакомить и изучить приёмы деления чисел в случаях, когда получается остаток;Планиру...
Деление с остатком 3 класс (тест 1 вариант)
Деление с остатком 3 класс (тест 1 вариант) к учебнику Моро...
УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ".
Математика 3 класс. Тема: «Деление с остатком». Данное занятие может использоваться на разных ступенях обучения: при изучении, закреплении материала по теме.Для достижения поставленных цел...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ"Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка".
Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, наблюдается логическое соответствие межд...
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии...
Методические особенности изучения свойства остатка при делении. Применение метода наблюдений для установления зависимости остатка от делителя.
Методические рекомендации для молодых учителей, родителей при изучении темы по математике "Деление с остатком",...
Математика 3 класс "Приемы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком" Школа России, М.И.Моро - стр. 28.
Презентация к уроку математики 3 класс "Школа России" М.И. Моро - стр. 28. "Приёмы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком"...