Математика 3 класс "Приемы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком" Школа России, М.И.Моро - стр. 28.
презентация к уроку по математике (3 класс)
Презентация к уроку математики 3 класс "Школа России" М.И. Моро - стр. 28. "Приёмы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_nahozhdeniya_chastnogo_i_ostatka._algoritm_deleniya_s_ostatkom.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
19 февраля. Классная работа.
Математический диктант
Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56? 36 уменьши в 9 раз. На сколько 42 больше 6? 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число? 3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число? Какое число больше 6 в 8 раз? 6 увеличь в 9 раз. Во сколько раз 24 больше 6? Уменьши 36 в 9 раз. Найди произведение чисел 8 и 7. 4 9 36 54 15 48 4 4 56 8
17 : 4 = 4 (ост. 1) 22 : 6 = 3 (ост. 4) 27 : 5 = 5 (ост. 2) 59 : 9 = 6 (ост. 5) 27 : 7 = 3 (ост. 6)
1) 18 + 6 = 24 (с .) набрали брат и сестра вместе. 2 ) 24 • 2 = (20 + 4) • 2 = 20 • 2 + 4 • 2 = 48 (с .) Потребовалось сахара. Ответ: 48 стаканов потребовалось сахара.
4. 1) Длина одной шестой части отрезка AB равна 15 мм. Начерти этот отрезок. 1 см = 10 мм 15 • 6 = (10 + 5) • 6 = 10 • 6 + 5 • 6 = 90 (мм) = = 9 (см)
2) Длина отрезка CD 28 мм. Сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка? 28 : 7 = 4 (мм) О т в е т: в одной седьмой части отрезка CD 4 мм.
90 - (15 + 9) : 8 = 87 18 + 9 • (13 - 7) = 72 64 - (28 + 4) : 4 = 56 72 : 9 + 2 • 7 = 22 9 • 6 - 30 : 3 = 44 28 : 7 + 5 • 6 = 34
Домашняя работа: стр. 28 №6 (3 столбик), № 5 Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Приемы нахождения частного и остатка" 3 класс УМК "Школа России"
Данный конспект урока рассматривает 3 урок в теме "Деление с остатком".Тип урока - формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.Цель урока: научиться находить частное...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ"Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка".
Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, наблюдается логическое соответствие межд...
Конспект урока "Нахождение частного и остатка.Закрепление" (3 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Нахождение частного и остатка. Закрепление". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа Росси...
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии
Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии...
Конспект урока по математике на тему: "Нахождение частного и остатка", УМК «ШР», учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ М.И.Моро. - М.: Просвещение\ Учебник, 2013.-Ч.2.;
Цели деятельности учителя: формирование навыка нахождения результата делением с остатком способом подбора наибольшего делимого....
Технологическая карта урока математики "Деление многозначных чисел на двузначные, когда в записи частного есть нули", 3 класс (УМК "Школа России", М. И. Моро)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули; формирование умений применять ...
Технологическая карта урока математики "Приемы нахождения частного и остатка" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: повторение приема деления с остатком, развитие вычислительных навыков деления с остатком.Задачи урокаДидактические1) закрепить умение выполнять деление с остатком у учащихся; 2) проверить ...