Бинарный урок математики и английского языка в 3 классе
план-конспект урока по математике (3 класс)
Бинарный урок математики и английского языка в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
binarnyy.docx | 661.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Бинарный урок английского языка и математики в 3 классе
Тема урока: Закрепление изученных чисел на английском языке 1-100.
Закрепление случаев умножения и деления на 8
Цели урока:
1. Повторять изученные приёмы умножения и деления, закреплять
таблицы умножения и деления , умение составлять и решать задачи по рисунку, развивать навыки нахождения площади фигур.
2. Развитие мыслительных операций, логического мышления, речи учащихся.
3. Воспитывать навыки сознательной дисциплины; любовь и бережное отношение к природе, умения правильно вести себя за столом, любовь и уважение к членам семьи.
- Совершенствовать навыки аудирования и чтения, навыки устной речи на английском языке.
- Вовлечь в активную практическую деятельность.
- Закрепить изученные названия числительных 1-100 на английском языке.
Оборудование урока: карточки для работы в группах и для индивидуальной работы, презентация, карточки с домашним заданием.
Тип урока: урок комплексного закрепления знаний и умений..
Вид урока: бинарный.
Ход урока
- Организационный этап. Актуализация знаний.
Учитель нач. классов: Здравствуйте, ребята! Садитесь. (стук в дверь. Заносят письмо)
-Ребята, нам письмо.(Читаю адрес) Из Лондона. Адрес написан по – английски .(Вскрываю ). И само письмо написано по-английски (показываю детям, они пытаются прочитать, но не все понятно)
- Ребята. Чья бы помощь нам сейчас пригодилась?
- Действительно, без помощи Марии Сергеевны нам не обойтись. (приглашаем учителя английского языка).
-Помогите нам, пожалуйста!
Учитель английского языка: С удовольствием! Давайте прочтем его вместе.
Now let’s read the letter.
Dear friends,
I am Miss Chatter. I am a teacher at Green School. The pupils of our class invite you to our School. It is in England. We want you to take part in our Maths lessons. You can fly by a plane here. The distance between our countries is 1313 miles.
We’ll be glad to meet you.
Best wishes,
Miss Chatter
(Ученики узнают, что их пригласили в Англию.)
Учитель нач. классов: Ребята, принимаем приглашение?
-Да!
Ребята, а давайте попросим Марию Сергеевну остаться у нас на уроке, ведь она хорошо знает английский язык да и про Англию, наверняка, тоже.
-Мария Сергеевна, я предлагаю Вам провести этот урок вместе. Мне без Вас не обойтись.
ІІ. Ожидаемый результат. Мотивация учебной деятельности.
- А чего вы ожидаете от этого путешествия?
ІІ. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель нач. классов:Чтобы нам лучше запомнилось, какого числа мы отправились в путешествие, давайте откроем тетради и запишем число, классная работа.
- Запись числа в тетрадь.
14 декабря.
Классная работа
Учитель английского языка: А как это звучит на английском языке?
Thursday, the 12th of December
Classwork
- Математический диктант
Учитель нач. классов: А что же мы возьмем с собой в путешествие кроме вещей?
- Для того, чтобы это узнать, давайте решим примеры и узнаем, что же надо взять с собой в дорогу (математический диктант) (у доски работает 1 ученик, учитель диктует утверждения, ученик напротив порядкового номера записывает + или -. При совпадении с правильным ответом, открывается буква).
- А теперь прочитайте слово на английском языке.
Учитель английского языка: What word did you get? Yes, this word is KNOWLEDGE. What is the meaning of this word? Yes. That’s right. It means ЗНАНИЯ
- Постановка целей и задач урока.
Учитель нач. классов:
IIІ. Певичное закрепление знаний, умений и навыков.
1. « Ассоциативный куст»
Учитель английского языка: Ребята, а что вы знаете о Великобритании?
- Хочу вам напомнить, что в состав Соединённого Королевства Великобритании входят 4 страны: Англия (столица Лондон), Шотландия ( столица Эдинбург), Северная Ирландия ( столица Бесфаст), Уэльс ( столица ( Кардифф)
2. « Мозговая атака»
Учитель нач. классов: Давайте взглянем на карту и посмотрим какое расстояние нам нужно будет преодолеть.
-Лондон находится далеко, нужно 2969 км. Это много?
-Ребята, есть 3 вида транспорта, на котором мы можем добраться до Лондона: самолёт, поезд, автомобиль. На каком бы вы хотели отправиться в путешествие? Почему?
Учитель английского языка: - Назовите выбранный вами транспорт на английском языке.
A plane - самолет
A train - поезд
A car - машина
Учитель нач. классов - Можем ли сказать, судя по скорости, какой транспорт первым прибудет в Лондон? Итак, средняя скорость самолёта – 500 км/ч, поезда – 60 км/ч, а автомобиля – 80 км/ч. На чём мы доберёмся быстрее?
3.Работа в тетрадях.
- Минутка релаксации
Учитель английского языка: И вот мы на борту самолета. Чтобы нам не пришлось скучать во время полета, мы займемся артикуляционной разминкой. Мы повторим звуки, которые встречаются в числительных английского языка:
IV. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
1. Коллективная работа
1-ая остановка-Англия (Лондон).
Учитель английского языка London is the capital of the GB and England.
- Ребята, сегодня Ларри хочет познакомить нас с одной из достопримечательностью Лондона Биг Беном.
Чтобы правильно назвать время, мы будем говорить следующее предложение:
It's 5(five) o'clock (написать на доске)
- У вас на партах тоже лежат «часы». Покажите мне, пожалуйста,:
( дети показывают время на циферблатах, озвучивают на английском языке)
8часов, 12часов, 24 часа, 15 часов, 6 часов, 9 часов, 13 часов и 17 часов.
- Именно в это время в Букингемском дворце у короля Карла 3 начинается чаепитие. И он приглашает нас к себе во дворец
Учитель нач. классов: Королевский гид проведёт нас по дворцу и вы узнаете, что….
(Дети записывают услышанные числа)
Всего во дворце 775 комнат. Из них: 32 парадных комнаты, 19 залов для торжеств и церемоний,52 спальни для гостей и членов королевской семьи, 188 спален для прислуги, 92 кабинета и 96 служебных помещений, а также 78 ванных комнат и ещё 218 комнат для различных предназначений.
(Числа называют на английском языке)
2. Работа с текстом:
Учитель нач. классов: - Я вам буду диктовать вопросы по тексту, а вы составьте выражение и найдите его значение:
- Сколько всего залов и парадных комнат во дворце?(32+19)
- На сколько больше во дворце кабинетов, чем спален для гостей? (92-52+40)
- Найдите разницу между
2-ая остановка- Шотландия (Эдинбург)
Учитель английского языка: Мы благодарим короля за тёплый приём и отправляемся в Шотландию.
Edinburgh is the capital of Scotland.
3. Самостоятельная работа по вариантам.
В Эдинбургском парке находится самая большая в мире коллекция деревьев. А сам парк украшен клумбами с цветами, и все они разной формы и размера. А сейчас давайте решим задачу и сравним эти клумбы. (с72 №6)
4.Физминутка
Учитель английского языка: Много мы с вами сделали работы, нужно немного и отдохнуть.
3-ая остановка – Уэльс ( Кардифф)
А сейчас пришло время отправиться в Уэльс, столица Кардифф.
Cardiff is the capital of Wels.
- Работа с текстом, перевод
- Г.Кардифф, ребята, это –интересное место, здесь находится The Folly Farm Adventure Park and Zoo - Парк приключений и зоопарк Фолли Фарм (также известный как Ферма Фолли Фарм)которую ежегодно посещают около 500000 человек
Давайте почитаем о том, какие же животные живут в этом зоопарке.
let's read the text about animals on p.____________
4-я остановка – Северная Ирландия
Учитель английского языка: Конечным пунктом нашего путешествия будет (Белфаст) Северная Ирландия.
Belfast is the capital of Northen Ireland.
Северная Ирландия привлекает туристов заниматься шопингом
А что такое шопинг? А, кто знает, какая в Великобритании валюта?
6.Составление и решение задачи
Учитель нач. классов: Представьте, что мы вместе с Ларри(мисс Четтер) отправились в магазин, чтобы в память о поездке купить магнитики на холодильник. (с 72 №1)
Учитель английского языка: 19.Коллективная игра « Моя семья» не успеют
- У Ларри очень хорошая семья
- Look at the pictures and tell me Who is this?(картинки с изображением членов семьи)
- Ларри хочет знать , есть ли у вас братья и сестра.
- Have you got a brother\ a sister?
- Yes, I have\ No, I have not.
20.Коллективная игра «Опиши комнату Ларри» (слайд №Итак, наше путешествие закончилось, и мы возвращаемся домой. Как вежливые люди, мы должны поблагодарить Ларри за интересную экскурсию по Великобритании.
-Thank you, Larry!
- Goodbye!
- А вот что мы ему пожелаем, узнаем, когда вы решите примеры на карточках. Результаты необходимо записать по возрастающей и найти соответствующую букву, а затем сложить слово.
1группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа
32 + 8 = Р 46 + 4 = Я 35 : 7 = А 36 : 6 = П 27 : 9 = Р
40 + 5 = Ь 27 : 9 = Т 29 х 0 = У 42 : 6 = Е 44 : 44 = И
6 х 7 = О 40 : 10 =Ч 31 : 31 = Д 25 : 25 = С 30 х 0 = М
30 х 0 = З 27 : 3 = С 46 : 1 = Ч 34 : 1 = А 45 : 1 = А
25 х 1 = О 47 : 1 = Ь 72 + 8 = И 49 х 0 = У мира-peace
36 + 5 = В 25 : 5 = А удачи-luck 22 + 8 = Х
72 : 1 = Я успеха-success
Здоровья-health
VI. Рефлексия. Метод « Микрофон»
- У траппа самолёта нас встречает корреспондент газеты « Ровеньковские вести»
- Откуда вы прилетели?
- Понравилось ли вам ваше путешествие?
- Что нового вы узнали?
- В каких странах побывали?
- Чем занимались во время экскурсий?
VІ Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
2. Оценивание результатов работы на уроке.
- Сегодня вы были молодцы. Все хорошо работали и очень старались.
Подберите к каждой букве глаголы, чем мы занимались на уроке
К -комментировали, Р- решали, У-упражнялись, И-исследовали,
З-занимались
А теперь ребята, скажите вы, что мы сегодня делали на уроке используя каждую букву
этого слова.
К –комментировали
Р –решали
У –учили
И –исследовали
З –занимались
Учитель нач. классов В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ.
Учитель английского языка рассказывают стихотворение:
К математике и английскому языку способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Учитель нач. классов Умножай, дели, переводи, трудись, соображай,
С математикой и английским языком дружить не забывай.
Спасибо за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание"
Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание" Цели: обобщить знания детей о здоровом питании как одной из составляющих здорового образа жизни; закрепить и об...
Интегрированный урок математики и английского языка "Повторение изученного в в 1 классе"
Эта презентация поможет учителю провести интересный урок математики на английском языке. На этом уроке мы повторяем материал за 1 класс. Класс у нас английский, поэтому мы прошли курс тем по английско...
Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"
Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...
Интегрированный урок математики и английского языка . "Geometric shapes" 2 класс
Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательно...
Бинарный урок. Познание мира + английский язык. Тема : "Космос"
Бинарный урок. Познание мира + английский язык4-Г класс Учитель начальных классов Чебакова Наталья НиколаевнаУчитель английского языка Степаненко Татьяна СергеевнаТема: КОСМОС Space Цель:*со...
Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"
Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование...
Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) в 4 классе по теме «Seasons and weather»
Урок разработан на основе учебника английского языка "Brilliant" для 4 класса, автор Комарова Ю. А.Тип урока: комбинированныйЦель урока: контроль усвоения и активизация пройденного лексико-г...