Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) в 4 классе по теме «Seasons and weather»
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)

Урок разработан на основе учебника английского языка "Brilliant" для 4 класса, автор Комарова Ю. А.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материала

Задачи:

образовательные:

-активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала;

- научиться соотносить английские и русские названия времён года и погодных явлений;

- научиться характеризовать погоду своего края, типичную для данного времени года.

 

развивающие:

- развивать связную речь на родном языке

- развивать навыки устной и письменной иноязычной речи

- обобщить изученный материал по теме “Погода и климат”,

- знания о разнообразии погодных и климатических условиях на Земле,

- научить обучающихся описывать погоду текущего дня на английском языке,

- развивать навыки говорения, чтения, аудирования;

- развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся.

 

воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предметов «английский язык» и «окружающий мир»

- воспитывать взаимоуважение

- воспитывать любовь к родному краю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл binarnyy_urok_pogodaokruzhayushchiy_mir.pptx2.82 МБ
Файл konspekt_binarnogo_uroka.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка бинарного урока (английский + окружающий мир) по теме : « Времена года. Погода » МКОУ «Бородинская СОШ» Учитель английского языка Бабикова М.Б. Учитель начальных классов Сергеева Л.С.

Слайд 2

Цели урока: развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной и учебно-познавательной компетенций учащихся. Практические: развитие умений понимать аутентичные иноязычные тексты и передавать информацию в связных аргументированных высказываниях. формирование умения высказывать свои намерения и пожелания. развитие языковой догадки, умения сопоставлять языковые явления. Образовательные: расширение лингвострановедческих и страноведческих знаний учащихся. Воспитательные: формирование готовности и способности работать в группе и самостоятельно. Развивающие: развитие творческой фантазии и инициативы в процессе решения речемыслительных задач. Задачи урока: Учить связному монологическому высказыванию на основе обобщенной и переработанной информации. Учить представлять страны изучаемого языка и свою собственную страну. Учить составлять небольшие рассказы на иностранном языке. Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями.

Слайд 3

???? Зима недаром злится, Прошла ее пора. Весна в окно стучится И гонит со двора… Ф. И. Тютчев

Слайд 4

– это состояние тропосферы в данном месте , в данное время. Погода

Слайд 5

П огода характеризуется : атмосферным давлением, температурой, направлением и силой ветра, атмосферными осадками, облачностью, относительной влажностью воздуха

Слайд 6

Времена года зима весна осень лето

Слайд 7

Seasons spring summer autumn winter

Слайд 8

Choose the word It is ( It’s) winter spring summer autumn

Слайд 9

Choose the word It is (It’s) winter spring summer autumn

Слайд 10

Choose the word It is (It’s) spring summer autumn winter

Слайд 11

Choose the word It is (It’s) winter spring summer autumn

Слайд 12

Poem about seasons Spring is ______ . Summer is ______ . Autumn is ______ . Winter is ______ .

Слайд 13

Poem about seasons Spring is green . Summer is bright . Autumn is yellow . Winter is white .

Слайд 14

What is the weather like today? It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s cloudy. It’s windy. It’s cold. It’s hot.

Слайд 15

What’s the weather like today? 1 2 3 4 5 6

Слайд 16

Загадки про погоду Он спустился утром рано, Белый-белый и густой. Воздух вымазал сметаной. Отгадай, кто он такой. Летний гость все раскалил, Стал асфальт, как печка. "Ох, скорей бы дождь полил!« Просит наша речка. "Сохнуть я уже устала, Из-за гостя мельче стала!" Он на лужах, посмотри, Выдувает пузыри. Хочет, чтобы я и ты Не забыли про зонты. Он вчера совсем не дул, Флигель даже отдохнул. А теперь он просто шквал! Как бы флигель не сломал!

Слайд 17

Guess the riddles This is the season when fruit grow; I come to the garden and make water flow. This is the season when children ski and Grandfather Frost brings the New Year Tree. This is the season when snowdrops bloom, when nobody likes to stay in the room. This is the season when yellow leaves а all down from the trees.

Слайд 18

Find the 6 words S U N N Y C N B S G A L O R U U W O W I N D Y U Y G N D Y D C O Y E A Y R A I N Y R

Слайд 19

Describe a picture It’s … (season). It’s … (month) It’s … , … , … (weather).

Слайд 24

Рефлексия погода времена года погодные явления weather seasons sunny hot windy rainy cloudy sunny

Слайд 25

ясно пасмурно облачно с прояснениями Рефлексия:

Слайд 26

Thanks for your work!



Предварительный просмотр:

План-конспект бинарного урока (окружающий мир + английский)

в 4 классе

по теме «Seasons and the weather»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материала

Задачи:

образовательные:

-активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала;

- научиться соотносить английские и русские названия времён года и погодных явлений;

- научиться характеризовать погоду своего края, типичную для данного времени года.

развивающие:

- развивать связную речь на родном языке

- развивать навыки устной и письменной иноязычной речи

- обобщить изученный материал по теме “Погода и климат”,

- знания о разнообразии погодных и климатических условиях на Земле,

- научить обучающихся описывать погоду текущего дня на английском языке,

- развивать навыки говорения, чтения, аудирования;

- развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся.

воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению предметов «английский язык» и «окружающий мир»

- воспитывать взаимоуважение

- воспитывать любовь к родному краю

Ход урока.

Организационный момент

Учитель начальной школы: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами повторим пройденные темы по английскому языку и окружающему миру, убедимся в том, что они тесно связаны между собой, в процессе работы будем помогать друг другу в различных ситуациях.

Учитель начальной школы: Послушайте, ребята, отрывок из стихотворения замечательного русского поэта Ф. И. Тютчева и попробуйте сформулировать тему нашего интегрированного урока. (Слайд 3)

Зима недаром злится,

Прошла ее пора.

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

О чем идет речь в этом отрывке?

Постановка темы урока

Учитель начальной школы: Конечно, это погода. О ней говорят, глядя в окно или во время прогулок, что она бывает хорошая или плохая. Погода - это состояние тропосферы в данном месте, в данное время. Погода характеризуется: атмосферным давлением, температурой, направлением и силой ветра, атмосферными осадками, облачностью, относительной влажностью воздуха. (Слайды 4-5)

Учитель английского: Почему нам важна эта тема? (Ответы обучающихся)

Учитель начальной школы: Как вы думаете, зачем сегодня в классе два учителя?

Обучающиеся: Мы будем учиться говорить о погоде на английском языке.

Актуализация знаний и умений

Учитель начальной школы: Правильно. Сначала повторим то, что уже знаем, а потом будем применять знания на практике.

Учитель английского: Today we are going to learn some new words on topic “The weather and seasons”; and speak about the weather in different seasons.

Учитель начальной школы: Для погоды на нашей планете характерна сезонность. Давайте вспомним все времена года. На доске есть карточки с названиями, их надо расставить в правильном порядке. (Слайд 6)

Обучающиеся выполняют задание на доске.

Учитель английского:  How many seasons are there in a year?

Обучающиеся: There are 4 seasons.

Учитель английского: What are they?

Обучающиеся: They are: autumn, winter, spring, summer. (Слайд 7)

Учитель английского: Let’s do the next task. Look at the board. You see a picture. Say, what season is represented on each slide. (Слайды 8-11)

Обучающиеся выполняют задание с проектора.

Учитель английского: Well done, children. You have learned the seasons perfectly. Now listen to me, please.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

What is this poem about?

Обучающиеся: About the seasons.

Учитель английского: You are Right. Now look at the poem on the board and fill in the missing words. (Слайд 12)

Учитель английского: Are you ready? Read and translate the poem. (Слайд 13)

Учитель начальной школы: В разные времена года погода имеет свои особенности. Давайте вспомним названия различных атмосферных явлений на русском языке.

Учитель английского: And now try to remember these words in English. Children, what do you say about the weather? (Слайд 14)

snowy         sunny          rainy        cloudy          hot    cold   windy

Учитель английского языка: It’s great. Do you remember the spelling of these words? You should write each word on the board. I’ll say in Russian and you’ll write in English. (Слайд 15)

Обучающиеся выполняют задание, пишут слова по-английски на доске .

Физкультминутка 

Учитель английского: Stand up and repeat after me. (Встаньте и повторяйте за мной).

Учитель произносит слова по-английски и показывает движения. Дети копируют учителя.

Wind is blowing.

Ветер дует.

Руки вверх.

Rain is falling.

Дождь идёт.

Руки вниз.

Sun is shining.

Солнце светит.

Разжимаем пальцы.

Temperature is growing.

Температура растёт.

Поднимаем руки.

We are swimming.

Мы плаваем.

Гребём руками.

We are running.

Мы бегаем.

Бег на месте.

We are lying in the sun.

Мы на солнышке лежим.

Ладони за голову.

We are having summer fun.

Это – летний наш режим.

Руки вперёд.

Учитель начальной школы: Ребята, продолжаем с вами повторять названия погодных явлений. Попробуем разгадать несколько загадок на эту тему. Как только догадались, поднимайте руку. (Слайд 16)

Он спустился утром рано,

Белый-белый и густой.

Воздух вымазал сметаной.

Отгадай, кто он такой. (Туман)

Летний гость все раскалил,

Стал асфальт, как печка.

"Ох, скорей бы дождь полил!" –

Просит наша речка.

"Сохнуть я уже устала,

Из-за гостя мельче стала!" (Зной, жара)

Он на лужах, посмотри,

Выдувает пузыри.

Хочет, чтобы я и ты

Не забыли про зонты. (Дождь)

Он вчера совсем не дул,

Флигель даже отдохнул.

А теперь он просто шквал!

Как бы флигель не сломал! (Ветер)

Учитель английского языка: And now try to guess English riddles about the different seasons. (Слайд 17)

1. This is the season when fruit grow; I come to the garden and make water flow. (Summer)

2. This is the season when children ski And Grandfather Frost Brings the New Year Tree. (Winter)

3. This is the season when snowdrops bloom, when nobody likes to stay in the room. (Spring)

4. This is the season when yellow leaves аall down from the trees. (Autumn)

Учитель английского языка: You have a puzzle on your tables. Six word describing weather are hidden there. You have some minutes to find them! Let’s go! (Слайд 18)

Обобщение знаний

Учитель английского языка: And the final task for today. You’re going to describe a picture. You see the example on the board. Look at the following pictures and speak about season, month and weather. (Слайд 19-26)

Подведение итогов работы урока и рефлексия

Учитель английского: I see that you know the words on topic “Seasons and the weather” and you can describe the weather in different seasons. I was pleased with your work today. Thank you.

Учитель начальной школы: Молодцы, ребята. Вы сегодня отлично поработали и справились сов семи заданиями. Домашнее задание на следующий урок: составить краткий рассказ о любимом времени года. Используйте русский и английский языки. Нарисуйте иллюстрации

Учитель начальной школы: А теперь оцените свою работу. Если вам было всё понятно и всё получалось, поднимите табличку с изображением солнышка, если остались вопросы и были трудности – облачко, если показалось сложно и непонятно –  тучку.

Учитель английского языка: Thank you for the lesson. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 3 классе по теме "Seasons and weather"

конспект урока английского языка по теме "Seasons and weather"...

Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание"

Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание"   Цели: обобщить знания детей о здоровом питании как одной из составляющих здорового образа жизни; закрепить и об...

конспект урока и презентации для 4 класса по теме "Seasons and Weather"

Файл содержит конспект открытого урока для 4 класса (УМК М. З. Биболетова) и презентации  по теме "Времена года и погода"...

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Seasons and Weather"

Тема разработанного урока - "Seasons and Weather" является плановой по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н. Верещагиной и Т....

Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"

На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....

Бинарный урок. Познание мира + английский язык. Тема : "Космос"

Бинарный урок. Познание мира + английский язык4-Г класс Учитель начальных классов Чебакова Наталья НиколаевнаУчитель английского языка Степаненко Татьяна СергеевнаТема: КОСМОС Space Цель:*со...

Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"

Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование...