Интегрированный урок математики и английского языка . "Geometric shapes" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательности, мышления.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
интегрированного урока математики и английского языка
учителя начальных классов и английского языка
гимназии №20 имени Абдуллы Алиша г.Казани
Минимуллиной А.Х
Цели деятельности учителя | Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательности, мышления |
Тип урока | Обобщение полученных знаний |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – чертить с помощью линейки многоугольники; распознавать на чертеже и изображать угол (прямой, острый, тупой), прямоугольник, квадрат; употреблять соответствующие термины; получат возможность научиться – понимать бесконечность прямой и луча. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта,приобретенная компетентность): познавательные – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, групповая, парная |
Организационная структура урока
Этапы | Обучающие | Деятельность | Деятельность | Формы совза-имо-действия | Универсальные | Форма контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала | Приветствует учащихся. –Good morning, dear children. Let’s begin our lesson.
| Сообщают о готовности к уроку и наличии домашнего задания | Фронтальная | Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно организовывают свое рабочее место | Устные ответы |
II. Актуализация знаний | Устный счет | Организует устный счет с целью актуализации знаний. – Продолжите закономерность. Continue this numbers На доске: 23, 34, 45, .., -What is the next number? Show me, please. | Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета Вспоминают свойства геометрических фигур | Фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; самостоятельно высказывают правила поведения на уроке, соблюдают их. Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом пред- мете; сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно про- должают их по установленному правилу | Устные ответы |
Выполнение вычислений | – Now, take your pens and write the equation x-13=45 y+7= 69 -who wants to come to the blackboard and do this equations? -Do you agree with them? | Фронтальная | Устные ответы,выполняют задания в тетрадях | |||
Геометрические фигуры | – Look at the picture. What geometric shapes do you see? What colour are they?( They are red) | Фронтальная | Устные ответы |
III. Формулирование темы и целей урока. | Сообщение темы урока. Определение целей урока Работа в группах | Задаёт вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока. Проводит беседу по иллюстрации. -Look at the picture.What shapes do you see? ---What is it?(It is a train.) What is it? (It is a ship) _How many circles( squares, triangles, rectangles)? – | Слушают | Фронтальная, парная | Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Регулятивные: определяют тему и цели урока; составляют план и последовательность действий; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний. Коммуникативные: умеют с до-статочной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации | Устные ответы |
I V Систематизация и повторение. | Работа в тетрадях | Организует работу учеников по теме урока. What is the topic of our lesson. (Geometric shapes) -Have you got rulers and pencils ?Draw a rectangle ABCD. AB is7 cm, BC is 4 cm.. How much AB+BC+CD+DA. Find the length of the sides of the rectangle.
Let’s have a rest. “We are going on a bear hunt” | Выполняют дидактические упражнения, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Делают вывод Учатся ценить свое здоровье, знакомятся со здоровым образом жизни | Индивидуальная, фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, определяют круг своего незнания; логи-ческие – наблюдают и делают самостоятельные простые выводы; осуществляют выбор оснований | Устные ответы. Выполнение задания в тетради |
Работа на листочках | You have got papers on your desks 1. draw a right angle AOB. OB = 13 cm 2. draw an acute angle BOC OC = 14 cm 3. draw an obtuse angle DOB OB=15 cm -Let’s have a rest. Do exercises for eyes. - Look left, right, up, down. Make a circle ( square,triangle). Close your eyes, then open your eyes . | Повторяют и закрепляют умение пользоваться линейкой, вспоминают свойства геометрических фигур | Групповая | Регулятивные: самостоятельно организуют свое рабочее место; определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; используют в ра- Коммуникативные: участвуют | Устные ответы | |
Работа на доске |
“Magic square” What number must be in the middle of the square? You have got 3 min. | Развивают логическое мышление, учатся решать нестандартные примеры | групповая | Выполнение задания в рабочей тетради | ||
Работа в тетрадях | Lena has got 17 balloons. Masha has got 6 balloons more than Lena. How many balloons has got Masha? How many balloons have they got? L- 17 b M- ? 6b more}? | Решают задачи, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение | Индивидуальная,фронтальная | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; оп-ределяют, в каких источниках можно найти необходимую информацию | Устные ответы. Выполнение задания в тетради | |
VII. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных сведений | Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки.
Draw smiles | Отвечают на вопросы. Определяют свое | Индивидуальная, фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания; проявляют интерес к учебному материалу. Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознают качество и уровень усвоения; выполняют оценку результатов работы | Устные ответы. |
VIII. Домашнее задание (инвариант и вариант) | Домашнее задание | Проводит инструктаж по выполнению домашней работы. – draw a square KLMN KL=5 cm | Слушают учителя | Фронтальная | Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. | Оценивание учащихся Записывают домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока математики и английского языка
Цель: Повторить и обобщить знания о действии умножения.Задача урока.Обучающие:систематизировать знания учащихся о действии умножения: конкретный смысл, названия компонентов и результата, взаимос...
Интегрированный урок математики и английского языка "Повторение изученного в в 1 классе"
Эта презентация поможет учителю провести интересный урок математики на английском языке. На этом уроке мы повторяем материал за 1 класс. Класс у нас английский, поэтому мы прошли курс тем по английско...
Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"
Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...
Интегрированный урок математики и английского языка "Geometric shapes"
Презнтация подойдет для закрепления геометрических фигур на английском языке на уроках математики во 2 классе...
"Развитие младших школьников на интегрированных уроках математики и английского языка". Инновационная технология
Выступление на Международной конференции "Инновационные технологиии в образовании". Это ознакомление с результатами работы за 2 года над инновационным проектом...
Интегрированный урок математики и английского языка
Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из...
Интегрированный урок математики и английского языка
Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из...