Конструктор программы " Школа России" Математика 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс)
Конструктор программы " Школа России" Математика 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktor_programmy_matematika_zemtseva_a.k.docx | 27.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учителя Земцевой А.К. МАТЕМАТИКА 1.3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Примечание | |||||||
Всего | по плану | по факту | |||||||||
1 | Количественный счёт. Один, два, три… | 1 | |||||||||
2 | Порядковый счёт. Первый, второй, третий… | 1 | |||||||||
3 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу; установление пространственных отношений. Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | |||||||||
4 | Сравнение по количеству: столько же, сколько. Столько же. Больше. Меньше | 1 | |||||||||
5 | Сравнение по количеству: больше, меньше. Столько же. Больше. Меньше | 1 | |||||||||
6 | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер, запись) | 1 | |||||||||
7 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений. Вверху. Внизу, слева. Справа. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
8 | Различение, чтение чисел. Число и цифра 1 | 1 | |||||||||
9 | Число и количество. Число и цифра 2 | 1 | |||||||||
10 | Сравнение чисел, упорядочение чисел. Число и цифра 3 | 1 | |||||||||
11 | Увеличение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | |||||||||
12 | Уменьшение числа на одну или несколько единиц. Знаки действий | 1 | |||||||||
13 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4 | 1 | |||||||||
14 | Длина. Сравнение по длине: длиннее, короче, одинаковые по длине | 1 | |||||||||
15 | Состав числа. Запись чисел в заданном порядке. Число и цифра 5 | 1 | |||||||||
16 | Конструирование целого из частей (чисел, геометрических фигур) | 1 | |||||||||
17 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных) | 1 | |||||||||
18 | Распознавание геометрических фигур: точка, отрезок и др. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | |||||||||
19 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку | 1 | |||||||||
20 | Сбор данных об объекте по образцу; выбор объекта по описанию | 1 | |||||||||
21 | Запись результата сравнения: больше, меньше, столько же (равно). Знаки сравнения | 1 | |||||||||
22 | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче | 1 | |||||||||
23 | Сравнение геометрических фигур: общее, различное. Многоугольник. Круг | 1 | |||||||||
24 | Расположение, описание расположения геометрических фигур на плоскости. Число и цифра 6 | 1 | |||||||||
25 | Увеличение, уменьшение числа на одну или несколько единиц. Числа 6 и 7. Цифра 7 | 1 | |||||||||
26 | Число как результат счета. Состав числа. Числа 8 и 9. Цифра 8 | 1 | |||||||||
27 | Число как результат измерения. Чиисла 8 и 9. Цифра 9 | 1 | |||||||||
28 | Число и цифра 0 | 1 | |||||||||
29 | Число 10 | 1 | |||||||||
30 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда | 1 | |||||||||
31 | Обобщение. Состав чисел в пределах 10 | 1 | |||||||||
32 | Единицы длины: сантиметр. Сантиметр | 1 | |||||||||
33 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 1 | |||||||||
34 | Чтение рисунка, схемы с 1—2 числовыми данными (значениями данных величин) | 1 | |||||||||
35 | Измерение длины с помощью линейки. Сантиметр | 1 | |||||||||
36 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов | 1 | |||||||||
37 | Числа от 1 до 10. Повторение | 1 | |||||||||
38 | Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | |||||||||
39 | Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1 | 1 | |||||||||
40 | Запись результата увеличения на несколько единиц. □ + 1 + 1, □ - 1 - 1 | 1 | |||||||||
41 | Дополнение до 10. Запись действия | 1 | |||||||||
42 | Текстовая задача: структурные элементы. Дополнение текста до задачи. Задача | 1 | |||||||||
43 | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Задача | 1 | |||||||||
44 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема | 1 | |||||||||
45 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | |||||||||
46 | Составление задачи по краткой записи, рисунку, схеме | 1 | |||||||||
47 | Изображение геометрических фигур с помощью линейки на листе в клетку. Изображение ломаной | 1 | |||||||||
48 | Таблица сложения чисел (в пределах 10) | 1 | |||||||||
49 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы | 1 | |||||||||
50 | Текстовая сюжетная задача в одно действие. Выбор и объяснение верного решения задачи | 1 | |||||||||
51 | Обобщение по теме «Решение текстовых задач» | 1 | |||||||||
52 | Сравнение длин отрезков | 1 | |||||||||
53 | Сравнение по длине, проверка результата сравнения измерением | 1 | |||||||||
54 | Группировка объектов по заданному признаку | 1 | |||||||||
55 | Свойства группы объектов, группировка по самостоятельно установленному свойству | 1 | |||||||||
56 | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между. Перед? За? Между? | 1 | |||||||||
57 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже | 1 | |||||||||
58 | Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, четырёхугольника. Распределение фигур на группы. Отрезок Ломаная. Треугольник | 1 | |||||||||
59 | Построение отрезка заданной длины | 1 | |||||||||
60 | Многоугольники: различение, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Прямоугольник. Квадрат | 1 | |||||||||
61 | Обобщение по теме «Пространственные отношения и геометрические фигуры» | 1 | |||||||||
62 | Сравнение двух объектов (чисел, величин, геометрических фигур, задач) | 1 | |||||||||
63 | Действие вычитания. Компоненты действия, запись равенства | 1 | |||||||||
64 | Вычитание в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □ | 1 | |||||||||
65 | Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | |||||||||
66 | Запись результата вычитания нескольких единиц. Вычитание вида 8 - □, 9 - □ | 1 | |||||||||
67 | Выбор и запись арифметического действия в практической ситуации | 1 | |||||||||
68 | Устное сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
69 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | |||||||||
70 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение | 1 | |||||||||
71 | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Литр | 1 | |||||||||
72 | Перестановка слагаемых при сложении чисел | 1 | |||||||||
73 | Переместительное свойство сложения и его применение для вычислений | 1 | |||||||||
74 | Извлечение данного из строки, столбца таблицы | 1 | |||||||||
75 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями | 1 | |||||||||
76 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 10. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
77 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | 1 | |||||||||
78 | Геометрические фигуры: квадрат. Прямоугольник. Квадрат | 1 | |||||||||
79 | Геометрические фигуры: прямоугольник. Прямоугольник. Квадрат | 1 | |||||||||
80 | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос | 1 | |||||||||
81 | Комментирование хода увеличения, уменьшения числа до заданного; запись действия | 1 | |||||||||
82 | Компоненты действия сложения. Нахождение неизвестного компонента | 1 | |||||||||
83 | Решение задач на увеличение, уменьшение длины | 1 | |||||||||
84 | Увеличение, уменьшение длины отрезка. Построение, запись действия | 1 | |||||||||
85 | Построение квадрата | 1 | |||||||||
86 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | |||||||||
87 | Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | |||||||||
88 | Вычитание как действие, обратное сложению | 1 | |||||||||
89 | Сравнение без измерения: старше — моложе, тяжелее — легче. Килограмм | 1 | |||||||||
90 | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины | 1 | |||||||||
91 | Внесение одного-двух данных в таблицу | 1 | |||||||||
92 | Компоненты действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента | 1 | |||||||||
93 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
94 | Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение, что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
95 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Повторение. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
96 | Числа от 11 до 20. Десятичный принцип записи чисел. Нумерация | 1 | |||||||||
97 | Порядок следования чисел от 11 до 20. Сравнение и упорядочение чисел | 1 | |||||||||
98 | Однозначные и двузначные числа | 1 | |||||||||
99 | Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними. Дециметр | 1 | |||||||||
100 | Измерение длины отрезка в разных единицах (сантиметры, дециметры) | 1 | |||||||||
101 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | |||||||||
102 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычисления вида 10 + 7. 17 - 7. 17 - 10 | 1 | |||||||||
103 | Десяток. Счёт десятками | 1 | |||||||||
104 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
105 | Составление и чтение числового выражения, содержащего 1-2 действия | 1 | |||||||||
106 | Обобщение. Числа от 1 до 20: различение, чтение, запись. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
107 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | |||||||||
108 | Задачи на разностное сравнение. Повторение | 1 | |||||||||
109 | Переход через десяток при сложении. Представление на модели и запись действия. Табличное сложение | 1 | |||||||||
110 | Переход через десяток при вычитании. Представление на модели и запись действия | 1 | |||||||||
111 | Сложение в пределах 15. Сложение вида □ + 2, □ + 3. Сложение вида □ + 4. Сложение вида □ + 5. Сложение вида □ + 6 | 1 | |||||||||
112 | Вычитание в пределах 15. Табличное вычитание. Вычитание вида 11 - □. Вычитание вида 12 - □. Вычитание вида 13 - □. Вычитание вида 14 - □. Вычитание вида 15 - □ | 1 | |||||||||
113 | Сложение и вычитание в пределах 15. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
114 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
115 | Таблица сложения. Применение таблицы для сложения и вычитания чисел в пределах 20 | 1 | |||||||||
116 | Сложение в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
117 | Вычитание в пределах 20. Что узнали. Чему научились | 1 | |||||||||
118 | Сложение и вычитание в пределах 20 с комментированием хода выполнения действия | 1 | |||||||||
119 | Счёт по 2, по 3, по 5. Сложение одинаковых слагаемых | 1 | |||||||||
120 | Обобщение. Состав чисел в пределах 20. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
121 | Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
122 | Обобщение. Комментирование сложения и вычитания с переходом через десяток. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
123 | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
124 | Числа от 11 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
125 | Единица длины: сантиметр, дециметр. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
126 | Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
127 | Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
128 | Числа от 1 до 20. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
129 | Нахождение неизвестного компонента: действия сложения, вычитания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
130 | Измерение длины отрезка. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
131 | Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
132 | Таблицы. Повторение. Что узнали. Чему научились в 1 классе | 1 | |||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по технологии. Тема: «Изготовление макетов и моделей техники из наборов типа «Конструктор» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: создание модели самолета из металлического конструктора; совершенствование умения самостоятельной работы с металлическим конструктором, освоение понятий «самолет...
Конструктор программ по Литературному чтению. 1 класс.
Разработа программы по литературному чтению для 1 класса. Конструктор....
Конструктор программ по Русскому языку. 1 класс.
Разработа программы по русскому языку для 1 класса. Конструктор....
Конструктор программ по Математике. 1 класс.
Разработа программы по математике для 1 класса. Конструктор....
Технологическая карта урока технологии «Работа с конструктором. Модель из конструктора» (УМК «Перспектива», 3 класс).
Цель урока: создание условий по формированию представлений обучающихся о работе с металлическим конструктором; изготовление модели «Самокат» из металлического конструктора.Задачи урокаДида...
Конструктор программы " Школа России" Литературное чтение 1 класс
Конструктор программы " Школа России" Литературное чтение 1 класс...
Конструктор программы " Школа России" Русский язык 1 класс
Конструктор программы " Школа России" Русский язык 1 класс...