Конструктор программы " Школа России" Русский язык 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Конструктор программы " Школа России" Русский язык 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktor_programmy_po_russkomu_yazyku_zemtsevoy_a.k.docx | 25.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учителя Земцевой А.К. РУССКИЙ ЯЗЫК. 1.3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Примечание | ||||||||
Всего | по плану | по факту | ||||||||||
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | 01.09 | |||||||||
2 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | 04.09 | |||||||||
3 | Различение предложения и слова | 1 | 05.09 | |||||||||
4 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | 1 | 06.09 | |||||||||
5 | Составление предложения из слов. Работа с предложением | 1 | 07.09 | |||||||||
6 | Составление предложения из слов | 1 | 08.09 | |||||||||
7 | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | ||||||||||
8 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | 1 | ||||||||||
9 | Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | ||||||||||
10 | Различаем первые звуки в словах | 1 | ||||||||||
11 | Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | ||||||||||
12 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | ||||||||||
13 | Проводим параллельные линии | 1 | ||||||||||
14 | Отрабатываем параллельные линии | 1 | ||||||||||
15 | Ориентируемся на рабочей строке | 1 | ||||||||||
16 | Пишем элементы букв | 1 | ||||||||||
17 | Особенность гласных звуков | 1 | ||||||||||
18 | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | ||||||||||
19 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | ||||||||||
20 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | ||||||||||
21 | Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | ||||||||||
22 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | ||||||||||
23 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | ||||||||||
24 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | ||||||||||
25 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | ||||||||||
26 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | ||||||||||
27 | Письмо строчной буквы ы | 1 | ||||||||||
28 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | ||||||||||
29 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | ||||||||||
30 | Повторяем особенности гласных звуков | 1 | ||||||||||
31 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | ||||||||||
32 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | ||||||||||
33 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | ||||||||||
34 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | ||||||||||
35 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | ||||||||||
36 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | ||||||||||
37 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | ||||||||||
38 | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | ||||||||||
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | ||||||||||
40 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | ||||||||||
41 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | ||||||||||
42 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | ||||||||||
43 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | ||||||||||
44 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | ||||||||||
45 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | 1 | ||||||||||
46 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | ||||||||||
47 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | ||||||||||
48 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | ||||||||||
49 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | ||||||||||
50 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | ||||||||||
51 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | ||||||||||
52 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | ||||||||||
53 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | ||||||||||
54 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | ||||||||||
55 | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | ||||||||||
56 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | ||||||||||
57 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | ||||||||||
58 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | ||||||||||
59 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | ||||||||||
60 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | ||||||||||
61 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | ||||||||||
62 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | ||||||||||
63 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | ||||||||||
64 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | ||||||||||
65 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | 1 | ||||||||||
66 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | ||||||||||
67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | ||||||||||
68 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | ||||||||||
69 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | ||||||||||
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | ||||||||||
71 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | ||||||||||
72 | Письмо строчной буквы ь | 1 | ||||||||||
73 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | 1 | ||||||||||
74 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | ||||||||||
75 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | ||||||||||
76 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | ||||||||||
77 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | ||||||||||
78 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | ||||||||||
79 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | ||||||||||
80 | Особенности шипящих звуков | 1 | ||||||||||
81 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | ||||||||||
82 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | ||||||||||
83 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | 1 | ||||||||||
84 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | ||||||||||
85 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | ||||||||||
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | ||||||||||
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | ||||||||||
88 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | ||||||||||
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | ||||||||||
90 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | ||||||||||
91 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | ||||||||||
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | ||||||||||
93 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | ||||||||||
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | ||||||||||
95 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | 1 | ||||||||||
96 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | ||||||||||
97 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | ||||||||||
98 | Построение моделей звукового состава слов | 1 | ||||||||||
99 | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | ||||||||||
100 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | ||||||||||
101 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | ||||||||||
102 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | ||||||||||
103 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | ||||||||||
104 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | ||||||||||
105 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | 1 | ||||||||||
106 | Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | ||||||||||
107 | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | ||||||||||
108 | Текст как единица речи | 1 | ||||||||||
109 | Предложение как единица языка | 1 | ||||||||||
110 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | 1 | ||||||||||
111 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | 1 | ||||||||||
112 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | ||||||||||
113 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | 1 | ||||||||||
114 | Восстановление деформированных предложений. | 1 | ||||||||||
115 | Ситуации общения. Диалог | 1 | ||||||||||
116 | Слово как единица языка. Значение слова | 1 | ||||||||||
117 | Составление небольших устных рассказов | 1 | ||||||||||
118 | Слова, называющие предметы | 1 | ||||||||||
119 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | 1 | ||||||||||
120 | Слова, называющие признака предмета | 1 | ||||||||||
121 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | ||||||||||
122 | Слова, называющие действия предмета | 1 | ||||||||||
123 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | ||||||||||
124 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | ||||||||||
125 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | 1 | ||||||||||
126 | Отработка алгоритма списывания текста | 1 | ||||||||||
127 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | 1 | ||||||||||
128 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | ||||||||||
129 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | 1 | ||||||||||
130 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | 1 | ||||||||||
131 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | ||||||||||
132 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | 1 | ||||||||||
133 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | ||||||||||
134 | Алфавит | 1 | ||||||||||
135 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | ||||||||||
136 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | ||||||||||
137 | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | ||||||||||
138 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | ||||||||||
139 | Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук | 1 | ||||||||||
140 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | 1 | ||||||||||
141 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | ||||||||||
142 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | ||||||||||
143 | Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | 1 | ||||||||||
144 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | 1 | ||||||||||
145 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | 1 | ||||||||||
146 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | ||||||||||
147 | Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 | ||||||||||
148 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | 1 | ||||||||||
149 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | 1 | ||||||||||
150 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | ||||||||||
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | ||||||||||
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | ||||||||||
153 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | ||||||||||
154 | Речевой этикет: ситуация извинения | 1 | ||||||||||
155 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | ||||||||||
156 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | 1 | ||||||||||
157 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | ||||||||||
158 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | 1 | ||||||||||
159 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | ||||||||||
160 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | ||||||||||
161 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | ||||||||||
162 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | ||||||||||
163 | Объяснительный диктант | 1 | ||||||||||
164 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | 1 | ||||||||||
165 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений | 1 | ||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 0 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по технологии. Тема: «Изготовление макетов и моделей техники из наборов типа «Конструктор» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: создание модели самолета из металлического конструктора; совершенствование умения самостоятельной работы с металлическим конструктором, освоение понятий «самолет...
Конструктор программ по Русскому языку. 1 класс.
Разработа программы по русскому языку для 1 класса. Конструктор....
Конструктор программ по Математике. 1 класс.
Разработа программы по математике для 1 класса. Конструктор....
Конструктор программ по ИЗО. 1 класс.
Разработа программы по ИЗО для 1 класса. Конструктор....
Конструктор программа по русскому языку 2 класс 2023-2024 г.
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке к...
Конструктор программы " Школа России" Литературное чтение 1 класс
Конструктор программы " Школа России" Литературное чтение 1 класс...
Конструктор программы " Школа России" Математика 1 класс
Конструктор программы " Школа России" Математика 1 класс...