Самоанализ открытого урока математики.
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока математики в 4а классе Тема урока: «Решение задач на движение» Тип урока: урок закрепление Формы работы: коллективная, самостоятельная, групповая, фронтальная. Методы преподавания: словесный, частично-поисковый, иллюстративный Оборудование: персональный компьютер, мультимедиа-проектор, карточки для работы в группах, конверты с сигнальными «светофорами» для каждого ученика (самооценивание работы). Образовательные цели: 1.Создать условия для более полного овладения технологиями решения задач на движение. 2.Способствовать развитию умения логически анализировать условие задачи и решать ее. 3. Закреплять вычислительные навыки. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: -совершенствовать умение решать задачи на движение. -формировать вычислительные навыки; Формируемые УУД: Познавательные: -совершенствовать вычислительные навыки; -совершенствовать умение решать задачи на движение; -формировать умение осуществлять анализ, сравнение, классификацию изучаемых объектов; -осуществлять обобщение, выводы; -строить небольшие математические высказывания в устной форме ; -развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, тексто; - анализировать тексты задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, таблицу;. -строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схем, таблиц. Коммуникативные: -формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение; -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - толерантно относится к другому мнению. Регулятивные: -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; -овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формировать положительное отношение к изучению математики. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями, фрагмент мультфильма «Остров ошибок».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект и самоанализ открытого урока по математике в1 классе по теме"Дальше и ближе" . Программа "Перспективная начальная школа"
План – конспект открытого урока по математике в 1 классеПодготовила и провела учитель начальных классов МОУ СОШ №8 с. Тахта Ипатовского района Остренко Л.П.Дата проведения урока : 29...
Самоанализ открытого урока математики по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1» 4 класс
Самоанализ открытого урока математики ,проведенного в 4 классе по теме: «УМНОЖЕНИЕ И ЕГО СВОЙСТВА. УМНОЖЕНИЕ НА 0 И 1.»...
самоанализ открытого урока к конкурсу "Учитель Года 2017" по чтению 2 класс " Обобщающий урок по теме " Братья наши меньшие" "
Самоанализ открытого урока содержит цели и задачи, поставленные учителем; приемы и методы, использованные на уроке...
Разработка открытого урока математики "Сравнение. Результат сравнения" в соответствии с требованиями ФГОС, презентация, технологическая карта, самоанализ и карточки к уроку.
Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Презетация к уроку. Самоанализ урока и карточки....
Самоанализ открытого урока математики в 1 классе
Открытый урок по математике в 1 классе.Тема урока: «Счет в пределах 10. «Путешествие в зоопарк»»...
Самоанализ открытого урока по математике "Решение задач на нахождение суммы"
Самоанализ открытого урока по математике Решение задач на нахождение суммы...