Технологическая карта урока Математики «Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разделение на прямоугольники или единичные квадраты» (4 класс, УМК Школа России)
план-конспект урока по математике (4 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знаний;
Цель урока: Ознакомление обучающихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки, разделения на прямоугольники или единичные квадраты.
Задачи урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самостоятельная работа
Проверь соседа 1 вариант 1) 68мм 4 ) 500мм 2 2) 8008м 5) 805см 2 3) 63см 6) 50006см 2 2 вариант 1)5700м 4) 900 000см 2 2) 506см 5) 8 000 000м 2 3)660мм 6) 705см 2
Критерии оценивания: 0 ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 и более ошибок – 3
Оцени свою работу
Устный счёт
Проверь соседа 1) 536 2) 840 000 3) 207 4) 6989; 6990; 6991 5) 70 6) 540 7 ) 74 8) 90 9) 108 грибов 10)10 банок
Критерии оценивания: 0 ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 и более ошибок – 3
Оцени свою работу
Найди площадь Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найдите его площадь. S = 4 * 2 = 8 (см 2 ). Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его площадь. S = 4*4 = 16(cм 2 ).
Найди площадь
Тема урока?
Тема: «Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разделение на прямоугольники или единичные квадраты» Цели: Узнать… Научиться…
Тема: «Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разделение на прямоугольники или единичные квадраты» Цели: Узнать, как измерять фигуру с помощью палетки; Научиться решать задачи нахождение площади фигуры.
План: Узнаем,… Выполним… Закрепим…
План: Узнаем, что такое палетка Выполним задания с палеткой Закрепим знания о понятии палетка
Палетка это?
Палетка – это прозрачная плёнка, которая может быть разделена на квадратные сантиметры, квадратные дециметры и квадратные миллиметры.
Алгоритм Посчитать полные фигуры. Посчитать кол-во не полных фигур и разделить на 2. Сложить полученные числа
№191
№191 Полных фигур 5; Неполных фигур 14; 14:2=7 (см 2 ) 5+7=12 ( см 2 ) Ответ: 12 (см 2 )
Оцени свою работу
Самостоятельная работа
Проверь соседа 1 вариант 2 вариант Полных 15 Неполных 16 Полных 4 Неполных 10 16:2=8 (см 2 ) 15+8=23(см 2 ) 10:2=5 (см 2 ) 4+5=11 (см 2 ) Ответ: 23 (см 2 ) Ответ: 11 (см 2 )
Оцени свою работу
№193
№191 Было: Осталось: Продали: Яблоки 380 295 ? Груши 180 106 ?
Тема урока?
Тема: «Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разделение на прямоугольники или единичные квадраты» Цели: Узнать… Научиться…
Тема: «Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разделение на прямоугольники или единичные квадраты» Цели: Узнать, как измерять фигуру с помощью палетки; Научиться решать задачи нахождение площади фигуры.
Оцени свою работу
Домашнее задание Рабочая тетрадь: страница 46 (решить всю страницу) 2. Сделать палетку 10 на 10 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литерного чтения на тему: Сказки авторские и народные «Курочка Ряба». Е. Чарушин «Теремок» 1 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: ознакомление со сказками «Курочка Ряба». Е. Чарушина «Теремок»; формирование умения определять тип сказки, ее главную мысль, характер героев....
Технологическая карта урока математики "Изменение площади фигуры с помощью палетки" (УМК "Школа России", 4 класс 1 часть)
Цель урока: Формирование представлений у обучающихся о способе измерения площади фигур различной формы с помощью палеткиЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1 Уметь измерять площадь фигур с...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления» (3 класс) УМК "Школа России"
Тема урока «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умения решать у...
Технологическая карта урока математики "Нахождение площади прямоугольника" (УМК ««Перспектива», 2 класс)
Тип урока: урок «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся умения вычислять площадь прямоугольника по формуле.Планируемые результаты: Предметные:1. Различать и на...
Технологическая карта по математике по теме «Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление» (3 класс) УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепить умение решать текстовые задачи в 2-3 действия.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закреплять умения решать текстовые задачи в 2-3 действия...
Технологическая карта урока математики "Нахождение площади при помощи палетки"
Программа "Школа России" 4 класс...