Технологическая карта урока по математике «Проверка деления умножением», (Школа России,3 класс).
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема урока: «Проверка деления умножением»
Тип урока: урок рефлексии
Цель урока: закрепить умение выполнять проверку деления умножением.
Задачи урока:
Дидактические:
1) закреплять умения выполнять проверку деления умножением;
2) совершенствовать навыки решения задач, примеров, устного счета.
Развивающие:
1) развивать математическую речи, логическое мышление, память, произвольное внимание, наглядно-действенное мышление;
2) выполнять мыслительные операций анализа и синтеза.
Воспитательные:
1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности;
2) воспитывать умение работать в паре.
УМК: УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч.2
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 3к Урок: 1 Время: 08:00 Кабинет: 106 | Студент: Исаева Анастасия Группа: 35 Учитель: Гришкевич Валентина Викторовна Методист: Булдакова Галина Викторовна |
Тема урока: «Проверка деления умножением»
Тип урока: урок рефлексии
Цель урока: закрепить умение выполнять проверку деления умножением.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) закреплять умения выполнять проверку деления умножением; 2) совершенствовать навыки решения задач, примеров, устного счета. | Предметные: 1) выполнять арифметические действия: умножение и деление на однозначное число; 2) решать задачи в два-три действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решения и ответ. |
Развивающие: 1) развивать математическую речи, логическое мышление, память, произвольное внимание, наглядно-действенное мышление; 2) выполнять мыслительные операций анализа и синтеза. | Личностные: 1) формировать навык самооценки и умения корректировки своих действий; 2) формировать умение внимательно слушать учителя и выполнять его требования. |
Воспитательные: 1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности; 2) воспитывать умение работать в паре. |
УМК: УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч.2
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | ДС и ИК оборудование |
Самоопределение к деятельности и мотивация | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | И, Ф С: беседа | 1. Приветствует учащихся - Здравствуйте, товарищи кадеты! Меня зовут Анастасия Станиславовна и сегодня я проведу у вас урок математики. 2. Психологически настраивает учащихся класса на урок. - Вспомним правила успешного урока. | #1055;риветсвуют учителя. 2. Эмоционально настраиваются на восприятие знаний. | УУКД: настраивать на урок, планировать учебное сотрудничества с преподавателем и сверстниками; включать в деятельность; способствовать самоопределению | |
Актуализация знаний и мотивации (3 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, П С: Беседа, опрос П: Выполнение задания | - Вспомним разряды чисел (768, 594, 372). - Откройте рабочие тетради, отступите 4 клетки и запишите число, сегодня 5 мая. Под датой через клеточку запишите «Классная работа». - Откройте учебник на странице 96, найдите упражнение №1. (Ребенок читает задание). Найдите ошибки в решении примеров. Правильно решите в тетрадях - Как мы можем убедиться, что решение верное? - Выполните проверку в ваших тетрадях. | 2. Отвечают на вопросы учителя (Ребенок выходит к доске) - Выполним проверку умножением. | УУПД: строить речевое высказывание в устной форме; делать обобщение. УУКД: слушать и понимать речь других; анализировать информацию; сравнивать | |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | И, Ф С: Беседа Внешний контроль Метод: наглядный Прием: просмотр презентации | 1. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? - Какие цели мы поставим? - Вспомним… - Закрепим… - Давайте составим план нашего урока: 1) повторить изученное; 2) применить знания и умения при выполнении упражнений; 3) выполнить проверочную работу; 4) подвести итоги. | 1. Выдвигают варианты формулировок темы и цели, участвуют в их обсуждении. Тема: «Проверка деления умножением.» Цели: 1. Вспомним, как выполнять проверку деления умножением. 2. Закрепим полученные знания. | ||
Коррекция знаний с способов действий | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Фронтальная Группа словесных методов: беседа Группа практических методов: выполнение задания Приём: работа с учебником | - Найдите в учебнике упражнение №2. Выполните его в тетрадях. (1в – 1, 2в – 2) - Найдите упражнение №5 (ребенок читает вслух задачу, другой ребенок рассказывает своими словами). - Сколько столбиков у нас будет и какие критерии мы будем в них заносить? Что сделать, чтобы узнать, количество ящиков слив во 2 машине? Какое действие необходимо выполнить, чтобы узнать массу слив в каждом из ящиков? | Дети по одному выходят к доске. Ребенок выходит к доске.
- Машины, масса 1 ящика, количество ящиков и общая масса слив в ящиках. | Слайд | |
СР с самопроверкой | - Отложите тетради на край парты и выполните проверочную работу (тесты по вариантам). | 1. Выполняют самостоятельную работу Выполняют взаимопроверку. | ||||
Включение в СЗ, повторение (3 мин) | Включение открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, И С: Беседа П: задание Форма контроля: внутренний | - Найдите упражнение № 6. Нам нужно найти значения выражений с помощью устного счета. Отвечаем по руке. | |||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | И, Ф С: Беседа Форма контроля: внутренний | #1054;рганизует анализ работы по критериям. - Давайте вспомним, какая была тема нашего урока? - Какую цель на урок мы ставили? Что вызвало у вас трудности? | #1040;нализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала. Тема: «Проверка деления умножением.» Цели: 1. Вспомним, как выполнять проверку деления умножением. 2. Закрепим полученные знания. | УУРД: Оценивать свою работу |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике "Ломаная линия"(УМК "Школа России",1 класс)
Тема урока «Ломаная линия»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: развитие основных видов универсальных учебных действий через знакомство с понятиями: ломаная линия, зв...
Технологическая карта урока по математике "Сложение двузначных чисел" , Школа России, 2 класс
Тип урока: урок открытия нового знанияЦель урока: создание условий для совершенствования вычислительных навыков и отработки сложения двузначныхчисел;Задачи урокаДидактические: Обеспечить осознание и ...
Технологическая карта урока по математике «Виды треугольников». УМК "Школа России" (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений по теме «Виды треугольников»Задачи урокаДидактические:Знать виды треугольни...
Технологическая карта урока по математике "Проверка деления умножением" (3 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: создание условий для формирования умения выполнять проверку умножения с помощью деления Задачи урока Дидактические: познакомить с письменным приёмом пров...
Технологическая карта урока по математике «Проверка деления умножением» (Школа России» 3 класс)
Цель урока: формирование умений выполнять проверку деления с помощью умножения Задачи урока:Дидактические:познакомить с проверкой деления умножением, дать представление об использовании её на пра...
Технологическая карта урока по математике: "Проверка деления умножением" (УМК "Школа России"., 3 класс)
Тема урока: «Проверка деления умножением»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Научить выполнять проверку деления умножением.Планируемые результатыДидактические:...
Технологическая карта урока по математике: "Квадратный дециметр" (УМК "Школа России"., 3 класс)
Тема урока: «Квадратный дециметр»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Ознакомление обучающихся с понятием «квадратный дециметр» как новой единицей и...