ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. «Повторение решения задач на кратное сравнение» (3 класс) УМК "Школа России"
материал по математике (3 класс)
Тема урока «Повторение решения задач на кратное сравнение»
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: повторение и обобщение приёмов решения задач на кратное сравнение.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Научить приёмам решения задач на кратное сравнение; 2. Повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы. | Предметные: 1. Решать текстовые задачи на сравнение: выделять условия и требования. 2. Выбирать верное решение математической задачи |
Развивающие: 1. Развивать память, мышление, грамотную устную речь; 2. Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы; | Личностные: 1.Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей, стремиться углублять свои математические знания и умения; 2. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
|
Воспитательные: 1.Воспитывать адекватное понимание причины успеха/ неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание; 2.Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 580.72 КБ |
Презентация | 2.75 МБ |
Карточки | 10.38 КБ |
Карточки | 11.24 КБ |
Карточки | 10.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт
Бабушка испекла 8 пирожков с капустой , а пирожков с картошкой на 2 больше. Сколько пирожков с картошкой испекла бабушка?
Бабушка испекла 8 пирожков с капустой , а пирожков с картошкой в 2 раза больше . Сколько пирожков с картошкой испекла бабушка?
ТЕМА: ЦЕЛИ : Повторение решения задач на кратное сравнение Повторить решение задач на кратное сравнение
Выполнить самостоятельную работу Подвести итоги Повторить решение задач
Повторить решение задач Выполнить самостоятельную работу Подвести итоги
РАБОТА В УЧЕБНИКЕ СТР.47
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№1 10 3=30(с.) – за второй день 10+30=40(с.) – за 2 дня Ответ: 40 страниц №2 1)12 4=48(д.) – рябин 2)12+48=60(д.) – всего Ответ: 60 деревьев
№3 6+4=10(кг) – в пакете 6+10=16 (кг) – всего Ответ: 16 кг
0 ошибок – « 5 » 1 ошибка – « 4 » 2 ошибки – « 3 » 3 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания
5= в 7 раз больше 6= на 14 меньше 8= в 5 раз больше 4= в 7 раз больше 6= на 24 меньше
: 5= в 7 раз больше - 6= на 14 меньше : 8= в 5 раз больше : 4= в 7 раз больше - 6= на 24 меньше
Для школьной столовой купили 24 кг картофеля, а моркови в 4 раза меньше. Сколько всего кг овощей купили для школьной столовой?
СПАСИБО ЗА УРОК!
Предварительный просмотр:
1.Маша в первый день прочитала 10 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?
2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше. Сколько деревьев посадили ребята?
3. В корзине 6 кг яблок, а в пакете на 4 кг больше. Сколько кг яблок в корзине и пакете вместе?
Предварительный просмотр:
Заполните пропуски в окошках
35 5= в 7 раз больше
20 6= на 14 меньше
40 8= в 5 раз больше
28 4= в 7 раз больше
30 6= на 24 больше
Заполните пропуски в окошках
35 5= в 7 раз больше
20 6= на 14 меньше
40 8= в 5 раз больше
28 4= в 7 раз больше
30 6= на 24 больше
Заполните пропуски в окошках
35 5= в 7 раз больше
20 6= на 14 меньше
40 8= в 5 раз больше
28 4= в 7 раз больше
30 6= на 24 больше
Заполните пропуски в окошках
35 5= в 7 раз больше
20 6= на 14 меньше
40 8= в 5 раз больше
28 4= в 7 раз больше
30 6= на 24 больше
Заполните пропуски в окошках
35 5= в 7 раз больше
20 6= на 14 меньше
40 8= в 5 раз больше
28 4= в 7 раз больше
30 6= на 24 больше
Заполните пропуски в окошках
35 5= в 7 раз больше
20 6= на 14 меньше
40 8= в 5 раз больше
28 4= в 7 раз больше
30 6= на 24 больше
Предварительный просмотр:
1.Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?
2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше. Сколько деревьев посадили ребята?
3. В корзине 6 кг яблок, а в пакете на 4 кг больше. Сколько кг яблок в пакете?
1.Маша в первый день прочитала 18 страниц, а во второй день в 3 раза больше. Сколько страниц Маша прочитала за 2 дня?
2. Ребята посадили 12 березок, а рябин в 4 раза больше. Сколько деревьев посадили ребята?
3. В корзине 6 кг яблок, а в пакете на 4 кг больше. Сколько кг яблок в пакете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Тема "Решение задач на нахождение площади".
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Место и роль урока в изучаемой теме: 7 урок по теме «Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей» Цель: совершенствовать умени...
Технологическая карта урока математики по теме: «Задачи на кратное и разностное сравнение», 3 класс
Данный урок является двадцатым в разделе «Табличное умножение и деление» курса математики в 3 классе по программе «Школа России». На предыдущих уроках дети узнали н...
Технологическая карта урока математики на тему «Доли. Образование и сравнение долей» УМК "Школа России"
Тема урока «Доли. Образование и сравнение долей» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования общих представлений о доле числа, их запи...
Технологическая карта урока математики "Закрепление решения задач и выполнения вычисления", 3 класс, УМК "Школа России"
Тема урока «Закрепление решения задач и выполнения вычисления» Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для отработки знаний учащихся, посредством решения...
Технологическая карта урока математики "Повторение таблицы умножения на 8 и 9" (УМК "Школа России" 2 класс)
Тема урока: «Повторение таблицы умножения на 8 и 9»Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление знаний табличных случаев умножения чисел 8 и 9.Задачи урокаДидактические:1) учит состав...
Технологическая карта урока математики "Закрепление.Решение задач" УМК "Школа России" 4 класс
Технологическая карта урока математики "Закрепление.Решение задач"Цель урока: закрепление умений решать задачи.Задачи урокаДидактические:Закрепить умение записывать краткую запись задачи;Уме...
Технологическая карта урока математики по теме "Задачи на кратное сравнение".
Урок: МатематикаКласс: 3Тема: Решение задач на кратное сравнениеТип урока: урок открытия новых знанийЦели: продолжить знакомство с задачами на кратное сравнение, закреплять знание таблицы умножения и ...