ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «МНОГОУГОЛЬНИКИ»
план-конспект урока по математике (1 класс)
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Тема: «многоугольники»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «МНОГОУГОЛЬНИКИ» | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ
ТЕМА: «МНОГОУГОЛЬНИКИ»
Цель: | Создание условий для ознакомления с различными многоугольниками; повторения состава чисел 2–5 |
Задачи: | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Тип урока | Открытие нового знания |
Планируемые результаты | Предметные: уметь различать виды многоугольников; строить с помощью палочек, чертить с помощью линейки геометрические фигуры; уметь сравнивать числа и числовые выражения. Метапредметные: регулятивные:
познавательные:
коммуникативные:
Личностные: *
|
Методы и формы | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Образовательные | Презентация на тему «Многоугольники» |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы совзаимо-действия | Универсальные учебные действия |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая | Проверяет готовность обуча- | Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; |
II. Актуализация знаний | Проводит актуализацию опорных знаний: 1.Устный счет: - счет от 1-20 и обратно; - последующее/ предыдущее число; - увеличение/ уменьшение на несколько единиц. 2. Равенства/неравенства 2 * 3 5 * 2 4 * 1 1 + 2 * 4 2 + 3 * 3 3.. Состав чисел 2-5. Игра «Найди пару» | Отвечают Показывают карточки с ответами Работа у доски Дети получают карточки с цифрами, находят пару | Фронтальная | Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; осуществление поиска необходимой информации; Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения, учатся работать в паре; | |
III. Постановка УЗ | Подводящая к новой теме практическая работа | Предлагает выполнить задание: с помощью палочек построить ломаные: 1 ряд 5 звена 2 ряд 4 звена 3 ряд 3 звена Предлагает сомкнуть звенья - Какие фигуры получились? - С какими фигурами мы сегодня будем знакомиться? - Чему будем учиться? | Строят ломаные Строят замкнутые ломаные С многоугольниками Будем учиться их строить | Парная | Познавательные: общеучебные : осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о сезонном изменении окраски листьев на деревьях; логические: осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта) |
IV. Изучение нового материала | Презентация на тему «Многоугольники» | Показывает и комментирует слайды презентации Физкультминутка | Просматривают презентацию. Находят стороны и вершины многоугольников | Фронтальная | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из просмотренной презентации; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний; |
V. Закрепление | Практическая работа по материалам учебника (с. 50) | Организует работу по учебнику с. 50 П/Р построение многоугольников Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением | Рассматривают многоугольники с.50 учебник, находят отличия между кругом и многоугольником Выполняют самостоятельное построение многоугольника | Фронтальная, работа в парах Индивидуальная | Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное; Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя; Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу; |
VI. С/р с самопроверкой и самооценкой | Выполнить задание в рабочей тетради (с. 20). Оценка своего результата деятельности с помощью цветовых фишек | Предлагает выполнить задания в р.т. с. 20 с самопроверкой и самооценкой. Зеленый цвет – справился с заданиями, все понял Желтый цвет – были затруднения Синий – ничего не понял Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением | Выполняют задания | Индивидуальная | Познавательные: развитие мыслительных операций, понимание тестов, извлечение необходимой информации; Личностные: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин неудач; Регулятивные: волевая саморегуляция, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; |
VII. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке. | Проводит беседу по вопросам: – Что нового узнали на уроке? -С какими многоугольниками вы сегодня познакомились? - Какие задания были наиболее интересны? - Что было сложно и почему? | Отвечают Определяют свое эмоциональное состояние | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; адекватное понимание причин неудач; самооценка на основе критерия успешности; Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 1 классе Тема «Многоугольники» (УМК «Школа России»)
Предлагаю конспект урока по математике в 1 классе. Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России»).Цели:Образовательные:учить различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольн...
Конспект урока по математике в 1 классе Тема: «Многоугольники и четырехугольники»
1 класс ПНШ, презентация в программе Смарт...
Урок математики в 1 классе. Тема: Многоугольник.
Урок математики в 1 классе. Тема: Многоугольник. УМК "Школа России"...
Технологическая карта. Математика 3 класс. Тема "Симметричные фигуры"
Технологическая карта по математике 3 класс "Симметричные фигуры" . УМК "Перспектива"...
Конспект урока по математике в 1 классе. Тема: «Многоугольники»
(УМК «Школа России»)....
Технологическая карта урока математики 2 класс «Периметр многоугольника»
laquo;Периметр многоугольника»...
Технологическая карта урока математики 2 класс. Тема "Периметр многоугольника"
Технологическая карта урока математики 2 класс. Тема "Периметр многоугольника"...