Технологическая карта урока математики в 1 классе (обучающиеся с расстройством аутистического спектра, вариант 8.2.)
план-конспект урока по математике (1 класс)
Тема урока: На сколько больше? На сколько меньше?
Тип урока: открытие новых знаний
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся умения находить, насколько одно число больше или меньше другого; для отработки навыков счёта в пределах1-3;
Задачи:
Образовательные: формировать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, отработка навыков счета.
Коррекционно-развивающие: развивать слуховое внимание через восприятие и анализ заданий.
Воспитательные: воспитывать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми.
Универсальные учебные действия:
Личностные: сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения; уметь взаимодействовать в коллективе;
Предметные: развивать умения правильно определять «на сколько больше, чем…», «на сколько меньше, чем…»;
определять число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц); считать различные объекты (предметы, группы предметов), и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
Регулятивные: фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии; создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; способствовать выполнению пробного учебного действия.
Коммуникативные: создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; помочь обучающемуся в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других)
Познавательные: помочь выделить и сформулировать познавательную цель; развивать умение работать с разными видами информации; работать над формированием умений выполнения действий по образцу.
Формы, методы, технологии обучения:
Формы: фронтальная, индивидуальная;
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный.
Технологии: информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая;
Оборудование: цветные карандаши, счётный материал, печатная карточка;
Интерактивное оборудование: видео, презентация, мультимедийное оснащение
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра...
Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.2)...
Технологическая карта урока математика 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) Учитель Фатеева Н.А.
Название урока: математика...
Технологическая карта урока Математики 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Увеличить, уменьшить на несколько единицЦель: создание условий для формирования у учащихся закрепление знаний га увеличение, уменьшение на несколько единиц БУД познавательные...
Рабочая программа начального основного общего образования (ФГОС НОО) по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2) 1-4 класс
Образовательная программа по адаптивной физической культуре для обучающихся с растройствами аутистического спектра (РАС) 1-4 классов, Вариант 8.2 В программе расскрываются разделы планирования: целево...
Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»
Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...
«Развитие познавательной деятельности», 2 В класса обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
Коррекционно-развивающие задачи:-расширять и обогащать возможности артикуляционной моторики;-развивать внимание и память;-развивать наглядно– действенное мышление.Воспитательные задачи...