Поурочное планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Поурочное плвнирование для 4 класса по "Школе России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_po_matematike_4_kl.docx | 36.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по математике
4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | 1 | ||||
2 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | 1 | ||||
3 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | 1 | ||||
4 | Письменное сложение многозначных чисел | 1 | ||||
5 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения | 1 | ||||
6 | Письменное вычитание многозначных чисел | 1 | ||||
7 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | 1 | ||||
8 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | |||
9 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число | 1 | ||||
10 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | 1 | ||||
11 | Анализ текстовой задачи: данные и отношения | 1 | ||||
12 | Представление текстовой задачи на модели | 1 | ||||
13 | Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | 1 | ||||
14 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений | 1 | ||||
15 | Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация | 1 | ||||
16 | Числа в пределах миллиона: чтение, запись | 1 | ||||
17 | Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | ||||
18 | Сравнение чисел в пределах миллиона | 1 | ||||
19 | Сравнение и упорядочение чисел | 1 | ||||
20 | Свойства многозначного числа | 1 | ||||
21 | Умножение на 10, 100, 1000 | 1 | ||||
22 | Деление на 10, 100, 1000 | 1 | ||||
23 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | |||
24 | Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | 1 | ||||
25 | Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел | 1 | ||||
26 | Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | 1 | ||||
27 | Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | 1 | ||||
28 | Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | 1 | ||||
29 | Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | 1 | ||||
30 | Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | 1 | ||||
31 | Решение задач на нахождение площади | 1 | ||||
32 | Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | 1 | ||||
33 | Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | 1 | ||||
34 | Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | 1 | ||||
35 | Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | 1 | ||||
36 | Доля величины времени, массы, длины | 1 | ||||
37 | Сравнение величин, упорядочение величин | 1 | ||||
38 | Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | 1 | ||||
39 | Решение задач на расчет времени | 1 | ||||
40 | Задачи на нахождение величины (массы, длины) | 1 | ||||
41 | Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | 1 | ||||
42 | Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 | ||||
43 | Изображение фигуры, симметричной заданной | 1 | ||||
44 | Таблица: чтение, дополнение | 1 | ||||
45 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | |||
46 | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | ||||
47 | Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | 1 | ||||
48 | Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | 1 | ||||
49 | Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) | 1 | ||||
50 | Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) | 1 | ||||
51 | Вычисление доли величины | 1 | ||||
52 | Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) | 1 | ||||
53 | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 1 | ||||
54 | Поиск и использование данных для решения практических задач | 1 | ||||
55 | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | ||||
56 | Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) | 1 | ||||
57 | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | 1 | ||||
58 | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | 1 | ||||
59 | Примеры и контрпримеры | 1 | ||||
60 | Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз | 1 | ||||
61 | Умножение на однозначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
62 | Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | 1 | ||||
63 | Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения | 1 | ||||
64 | Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | 1 | ||||
65 | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | |||
66 | Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | 1 | ||||
67 | Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | 1 | ||||
68 | Деление на однозначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
69 | Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | 1 | ||||
70 | Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием | 1 | ||||
71 | Разные приемы записи решения задачи | 1 | ||||
72 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 1 | ||||
73 | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | 1 | ||||
74 | Применение представлений о площади для решения задач | 1 | ||||
75 | Разностное и кратное сравнение величин | 1 | ||||
76 | Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | 1 | ||||
77 | Разные формы представления одной и той же информации | 1 | ||||
78 | Окружность, круг: распознавание и изображение | 1 | ||||
79 | Окружность и круг: построение, нахождение радиуса | 1 | ||||
80 | Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | 1 | ||||
81 | Сравнение геометрических фигур | 1 | ||||
82 | Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | 1 | ||||
83 | Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | 1 | ||||
84 | Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже | 1 | ||||
85 | Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | 1 | ||||
86 | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | ||||
87 | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | 1 | ||||
88 | Контрольная работа №4 | 1 | 1 | |||
89 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) | 1 | ||||
90 | Проекции предметов окружающего мира на плоскость | 1 | ||||
91 | Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений | 1 | ||||
92 | Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | 1 | ||||
93 | Периметр многоугольника | 1 | ||||
94 | Решение задачи разными способами | 1 | ||||
95 | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | 1 | ||||
96 | Деление с остатком | 1 | ||||
97 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | ||||
98 | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | ||||
99 | Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода | 1 | ||||
100 | Решение задач на движение | 1 | ||||
101 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | 1 | ||||
102 | Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" | 1 | ||||
103 | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | 1 | ||||
104 | Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | 1 | ||||
105 | Задачи с недостаточными данными | 1 | ||||
106 | Задачи с избыточными данными | 1 | ||||
107 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | 1 | ||||
108 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур | 1 | ||||
109 | Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
110 | Умножение на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
111 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | 1 | ||||
112 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | |||
113 | Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" | 1 | ||||
114 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) | 1 | ||||
115 | Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние | 1 | ||||
116 | Решение задач на нахождение длины | 1 | ||||
117 | Применение алгоритмов для вычислений | 1 | ||||
118 | Письменное умножение и деление многозначных чисел | 1 | ||||
119 | Закрепление по теме "Письменные вычисления" | 1 | ||||
120 | Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" | 1 | ||||
121 | Решение задач на работу | 1 | ||||
122 | Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение | 1 | 1 | |||
123 | Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | 1 | ||||
124 | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
125 | Деление на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
126 | Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка | 1 | ||||
127 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | |||
128 | Классификация объектов по одному-двум признакам | 1 | ||||
129 | Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 1 | ||||
130 | Повторение пройденного по разделу "Нумерация" | 1 | ||||
131 | Закрепление. Таблица единиц времени | 1 | ||||
132 | Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле" | 1 | ||||
133 | Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" | 1 | ||||
134 | Закрепление. Работа с текстовой задачей | 1 | ||||
135 | Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса" | 1 | 1 | |||
136 | Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)" | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 7 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...
Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон
Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...
поурочное планирование уроков математики в 4 классе
поурочное планирование уроков математики в 4 классе , программа Школа России...
Поурочное планирование по математике 1 класс по программе "Школа России" в таблице XL для электронного журнала
Поурочное планирование в таблице XL для электронного журнала . Математика 1 класс. Программа "Школа России"...
Поурочное планирование по математике 2 класс Моро
Поурочное планирование на учебный год по математике 2 класс авторы учебника М.И.Моро, М.А. Бантова и др....