Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Поурочное планирование по математике. 3 класс.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
по математике
к учебнику «Математика» 3 класс
авторы: Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.
(с включением рабочей тетради №1, 2)
учитель: Малеева Лариса Сергеевна
Данная программа содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерение; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развертывается все содержание обучения. Понятийный аппарат включает следующие четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура
I – четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Домашнее задание | Примечание |
1 | Числа от 100 до 1000 | РТ стр. 3 № 1 - 5 | ||
2 | Числа от 100 до 1000 | стр. 10 № 30, 31 | ||
3 | Числа от 100 до 1000 | РТ стр. 5 № 12 - 14 | ||
4 | Сравнение чисел. Знаки < и > | РТ стр. 7 № 17 - 21 | ||
5 | Сравнение чисел. Знаки < и > | стр. 14 № 46, 48 | ||
6 | Сравнение чисел. Знаки < и >. | стр. 15 № 49, 53 | ||
7 | Километр, миллиметр | стр. 18 № 68, 69 | ||
8 | Километр, миллиметр | стр. 21 № 76, 81 | ||
9 | Километр, миллиметр | РТ стр. 11 № 35 - 37 | ||
10 | Контрольная работа № 1 | стр. 22 № 85, 86 | ||
11 | Ломаная | РТ стр. 13 № 40 - 42 | ||
12 | Ломаная | стр. 25 № 93 - 95 | ||
13 | Ломаная | стр. 27 № 101, 104 | ||
14 | Длина ломаной | стр. 30 № 116, 118, 119 | ||
15 | Длина ломаной | РТ стр. 18 № 56, 57 | ||
16 | Длина ломаной | стр. 32 № 127, 128 | ||
17 | Масса. Килограмм, грамм | РТ стр. 21 № 64 - 66 | ||
18 | Масса. Килограмм, грамм | стр. 38 № 148 - 150 | ||
19 | Масса. Килограмм, грамм | стр. 39 № 158, 160 | ||
20 | Масса. Килограмм, грамм | РТ стр. 22 № 69 - 71 | ||
21 | Вместимость. Литр | РТ стр. 24 № 75 - 77 | ||
22 | Вместимость. Литр | стр. 44 № 179, 180 | ||
23 | Контрольная работа № 2 | |||
24 | Сложение | стр. 46 № 191(3ст.), 194 | ||
25 | Сложение | РТ стр. 26 № 83,85 | ||
26 | Сложение | стр.48 № 201,стр.489 №205 | ||
27 | Сложение | РТ стр. 29 № 91 - 94 | ||
28 | Сложение. | стр. 51 № 215 | ||
29 | Сложение | стр. 52 № 221, 223 | ||
30 | Вычитание | РТ стр. 30 № 96 - 99 | ||
31 | Вычитание | стр. 54 № 231(2 ст.) | ||
32 | Вычитание | стр. 57 № 242, 243 | ||
33 | Вычитание | РТ стр. 33 № 106 | ||
34 | Вычитание | стр. 58 № 253, 255 | ||
35 | Контрольная работа № 3 | |||
36 | Вычитание. |
II – четверть
1 | Сочетательное свойство сложения | РТ стр. 35 № 113 - 115 | ||
2 | Сочетательное свойство сложения | стр. 61 № 269, 271 | ||
3 | Сумма трёх и более слагаемых | стр. 66 № 287, 289 | ||
4 | Сумма трёх и более слагаемых | РТ стр. 39 № 132 - 134 | ||
5 | Сумма трёх и более слагаемых | стр. 69 № 299, 300 | ||
6 | Сочетательное свойство умножения | стр. 71 № 307, 308 | ||
7 | Сочетательное свойство умножения | стр. 72 № 314, 317 | ||
8 | Сочетательное свойство умножения | |||
9 | Произведение трёх и более множителей | стр. 76 № 339, 345 | ||
10 | Произведение трёх и более множителей | стр. 78 № 349, 353 | ||
11 | Контрольная работа № 4 | |||
12 | Упрощение выражений, содерж. в скобках умн. или дел. | стр. 79 № 350, 354 | ||
13 | Упрощение выражений, содерж. в скобках умн. или дел. | стр. 81 № 360, 361 | ||
14 | Упрощение выражений, содерж. в скобках умн. или дел. | РТ стр. 48 № 169 - 173 | ||
15 | Симметрия на клетчатой бумаге | РТ стр. 51 № 182 ,183 | ||
16 | Симметрия на клетчатой бумаге | |||
17 | Симметрия на клетчатой бумаге | стр. 89 № 392, 393,394 | ||
18 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | РТ стр. 55 № 193 - 195 | ||
19 | Контрольная работа № 5 | |||
20 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок | стр. 93 № 403, 405 | ||
21 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | стр. 95 № 413, 415 | ||
22 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | РТ стр. 58 № 203 - 206 | ||
23 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | стр. 99 № 428, 429 | ||
24 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | стр. 102 № 434, 439 | ||
25 | Верные и неверные высказывания | РТ стр. 61 № 212 - 217 | ||
26 | Контрольная работа № 6 | |||
27 | Верные и неверные высказывания | РТ стр. 63 № 219 - 222 | ||
28 | Верные и неверные высказывания |
III – четверть
1 | Числовые равенства и неравенства | РТ стр. 3 № 1 - 5 | ||
2 | Числовые равенства и неравенства | РТ стр. 5 № 10 - 12 | ||
3 | Числовые равенства и неравенства | стр. 11 № 30, 31 | ||
4 | Деление окружности на равные части | |||
5 | Деление окружности на равные части | стр. 14 № 42, 45 | ||
6 | Контрольная работа № 7 | |||
7 | Умножение суммы на число | стр. 17 № 55, 56 | ||
8 | Умножение суммы на число | стр. 21 № 74, 78 | ||
9 | Умножение суммы на число | стр. 23 № 85, 89 | ||
10 | Умножение на 10 и на100 | РТ стр. 13 № 38 - 43 | ||
11 | Умножение на 10 и на100 | РТ стр. 14 № 44 - 47 | ||
12 | Умножение на 10 и на100 | |||
13 | Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4 | РТ стр. 15 № 48 - 51 | ||
14 | Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4 | стр. 33 № 139 - 140 | ||
15 | Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4 | РТ стр. 17 № 58, 59 | ||
16 | Умножение вида 50 ∙ 9, 200 ∙ 4 | |||
17 | Прямая | стр. 38 № 160, 169 | ||
18 | Прямая | РТ стр. 20 № 67 - 70 | ||
19 | Контрольная работа № 8 | |||
20 | Письменный приём умножения на однозначное число | РТ стр. 23 № 78 - 80 | ||
21 | Письменный приём умножения на однозначное число | РТ стр. 25 № 85 - 88 | ||
22 | Письменный приём умножения на однозначное число | стр. 47 № 194, 195 | ||
23 | Письменный приём умножения на однозначное число | стр. 49 № 201, 203 | ||
24 | Письменный приём умножения на однозначное число | стр. 50 № 209, 212 | ||
25 | Письменный приём умножения на однозначное число | стр. 52 № 217, 221 | ||
26 | Измерение времени | РТ стр. 32 № 102 - 108 | ||
27 | Измерение времени | стр. 56 № 235, 236 | ||
28 | Измерение времени | РТ стр. 35 № 113 - 116 | ||
29 | Контрольная работа № 9 | |||
30 | Деление на 10 и на 100 | РТ стр. 36 № 119 - 126 | ||
31 | Деление на 10 и на 100 | стр. 66 № 293, 298 | ||
32 | Нахождение однозначного частного | стр. 72 № 319 | ||
33 | Нахождение однозначного частного | стр. 74 № 328, 330 | ||
34 | Нахождение однозначного частного | стр. 75 № 333, 340 | ||
35 | Нахождение однозначного частного | стр. 76 № 342, 343 | ||
36 | Деление с остатком | стр. 79 № 355, 357 | ||
37 | Деление с остатком | стр. 80 № 361, 363 | ||
38 | Контрольная работа № 10 | |||
39 | Деление с остатком | стр. 81 № 367, 368 | ||
40 | Деление с остатком |
IV – четверть
1 | Деление на однозначное число | стр. 85 № 382 | ||
2 | Деление на однозначное число | стр. 86 № 383, 386 | ||
3 | Деление на однозначное число | стр. 87 № 392, 394 | ||
4 | Деление на однозначное число | стр. 88 № 396, 399 | ||
5 | Деление на однозначное число | РТ стр. 48 № 156 - 160 | ||
6 | Деление на однозначное число | стр. 89 № 400, 401 | ||
7 | Деление на однозначное число | |||
8 | Умножение вида 23 ∙ 40 | РТ стр. 50 № 161 - 163 | ||
9 | Умножение вида 23 ∙ 40 | стр. 91 № 409, 412 | ||
10 | Умножение вида 23 ∙ 40 | стр. 92 № 418 | ||
11 | Контрольная работа № 11 | |||
12 | Умножение на двузначное число | РТ стр. 53 № 171, 172 | ||
13 | Умножение на двузначное число | стр. 98 № 444, 449 | ||
14 | Умножение на двузначное число | стр. 99 № 448, 450 | ||
15 | Умножение на двузначное число | стр. 100 № 454, 457 | ||
16 | Умножение на двузначное число | |||
17 | Умножение на двузначное число | РТ стр. 54 № 173 - 176 | ||
18 | Умножение на двузначное число | РТ стр. 55 № 177 - 179 | ||
19 | Деление на двузначное число | РТ стр. 56 № 180 - 182 | ||
20 | Деление на двузначное число | стр. 103 № 463, 465 | ||
21 | Деление на двузначное число | стр. 104 № 471 | ||
22 | Деление на двузначное число | стр. 105 № 476, 478 | ||
23 | Деление на двузначное число | РТ стр. 58 № 186 - 188 | ||
24 | Деление на двузначное число | стр. 106 № 480, 481 | ||
25 | Деление на двузначное число | стр. 107 № 484, 487 | ||
26 | Контрольная работа № 12 | |||
27 | Работа над ошибками | стр. 108 № 489, 491(1,2) | ||
28 | Повторение | РТ стр. 60 № 192 - 196 | ||
29 | Повторение | стр. 109 № 493, 494 | ||
30 | Повторение | РТ стр. 62 № 200 - 204 | ||
31 | Повторение | стр. 110 № 497, 498 | ||
32 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс
Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...
Тематическое и поурочное планирование курса математики начальной школы «Учусь учиться» 1 класс
тематическое и поурочное планирование курса математики начальной школы "Учусь учиться" 1 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Конспект урока по математике (УМК «Школа XXI века») Класс: 1 Тема: Сравнение чисел
открытие нового знания...