уровневые задания
план-конспект урока по математике (3 класс)

материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uravnevye_zadaniya.docx33.42 КБ
Файл prezentatsiya_zadaniya.pptx484.94 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА УРАВНЕВЫХУЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

ФИО участника - Постнякова Виктория Романовна

Класс - 3 класс

Предмет - Математика

Тема: « Решение уравнений»

Тип задания

Цель задания

Формулировка

задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Решение уравнений»

Ответьте на вопросы, выбирая 1 верный вариант ответа.

1)В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б) уменьшаемым

2) Какая из записей является уравнением?

А)22-11= 11

Б)34-х< 32

В)25+х=30

3) Какое из чисел является решением уравнения 25+х=47

А) 13

Б) 22

В) 18

Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

Данное задание может применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

3 балла - задания выполнены, верно.

2 балла – 2 задания выполнено, верно.

1 балл – 1 задание выполнено, верно.

0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Ответьте на вопросы, выбирая 1 верный вариант ответа.

1)В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б) уменьшаемым

2) Какая из записей является уравнением?

А)22-11= 11

Б)34-х< 32

В)25+х=30

3) Какое из чисел является решением уравнения 25+х=47

А) 13

Б) 22

В) 18

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Решение уравнений».

Вставьте пропущенные слова в определении.

Уравнение – это ____, содержащее_____ число, которое надо число обозначают маленькими _____ буквами, например _____(икс).

Слова для справок:

Найти, неизвестное, латинскими, равенство, х. (некоторые слова могут повторяться)

Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.

#1042;спомнить правила нахождения неизвестного компоненты.

#1055;ровести проверку.

#1063;итаем уравнение.

#1055;рименить правило.

#1047;аписать ответ.

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнение.

Данные задания могут применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено, верно.

0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Вставьте пропущенные слова в определении.

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например Х(икс).

Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.

#1042;спомнить правила нахождения неизвестного компоненты.3

#1055;ровести проверку.2

#1063;итаем уравнение.1

#1055;рименить правило.4

#1047;аписать ответ.5

Понимание

Осмысленное восприятие информации по теме «Решение уравнений»

Найди и реши уравнение

1. х+69

2. 23 + 20= 43

3. х -15 =30

4. 12+х

Решите уравнение с проверкой.

36+х=63

х-13=22

Данные задание могут применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с развёрнутым ответом.

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено, верно.

0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.

Правильное решение:

х-15=30

х=30+15

х=45

Проверка:

45-15=30

30=30

36+х=63

х=63-36

х=27

Проверка:

36+27=63

63=63

х-13=22

х=22+13

х=35

Проверка:

35-13=22

22=22

Применение в знакомых условиях

Формирование умения применять полученные знания в практической деятельности

Посмотри на уравнения, найди в каких уравнениях, допущена ошибка и исправь их.

1) х+15=30

х=30-15

х=15

2) 67-х=39

х=67-39

х=26

3) 49+х=73

х=73+49

х=24

4) х-54=26

х=54+26

х=80

5) х-25=55

х=55+25

х=30

Данное задание может применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с выбором ответа.

По уровню сложности: высокий( 4 балла)

Критерии оценивания:

4 балла – задание выполнено, верно.

0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.

1) х+15=30

х=30-15

х=15(все верно)

2) 67-х=39

х=67-39

х=28(не правильно было выполнено действие вычисления)

3) 49+х=73

х=73-49(не правильно был поставлен арифметический знак действия)

х=24

4) х-54=26

х=54+26

х=80 ( все верно)

5) х-25=55

х=55-25( не правильно был поставлен арифметический знак действия)

х=30

Применение в новых условиях

Формирование умения применять полученные знания в новой, не знакомой ситуации

Составьте задачу, решением которой было бы уравнение х-15=#1053;айди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составлено задачи

Составь уравнения, используя следующие выражения: 17+3, 32- 5, 63-23.

Пример:

54-25

54-х=29

Данные задание могут применяться на уроке открытие нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

По типу: с развёрнутым ответом

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов – задание выполнено, верно.

0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.

Учащиеся составляют задачу и решают её. Например:

В саду было несколько цветов. Тюльпанов было 15, а ромашек #1057;колько всего цветов ?

х-15=28

х=28+15

х=43

Проверка:

43-15=28

28=28

Ответ: В саду было 43 цветка.

Учащиеся составляют уравнения.

Например:

х+3=20

32-х=27

х-23=40


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровневые задания

Слайд 2

Узнавание

Слайд 3

Ответьте на вопросы, выбирая 1 верный вариант ответа. 1)В уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым 2) Какая из записей является уравнением? А)22-11= 11 Б)34-х< 32 В)25+х=30 3) Какое из чисел является решением уравнения 25+х=47 А) 13 Б) 22 В) 18

Слайд 4

Предполагаемые ответы: 1 а 2 в 3 б Критерии оценивания: 3 балла - задания выполнены, верно. 2 балла – 2 задания выполнено, верно. 1 балл – 1 задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.

Слайд 5

Воспроизведение

Слайд 6

Вставьте пропущенные слова в определении. Уравнение – это ____, содержащее_____ число, которое надо ____.______ число обозначают маленькими _____ буквами, например _____(икс).

Слайд 7

Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно. Ответы: Уравнение – это равенство , содержащее неизвестное число, которое надо найти . Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например Х (икс).

Слайд 8

Восстанови правильный алгоритм решения уравнения 1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты. 2.Провести проверку. 3.Читаем уравнение. 4.Применить правило. 5.Записать ответ.

Слайд 9

Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно Ответы: 1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты. 3 2.Провести проверку. 2 3.Читаем уравнение. 1 4.Применить правило. 4 5.Записать ответ. 5

Слайд 10

Понимание

Слайд 11

Найди и реши уравнение 1. х+69 2. 23 + 20= 43 3. х -15 =30 4. 12+х Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно

Слайд 12

Решите уравнение с проверкой. 36+х=63 х-13=22 Примерные ответы: 36+х=63 х=63-36 х=27 Проверка: 36+27=63 63=63 х-13=22 х=22+13 х=35

Слайд 13

Применение в знакомых условиях

Слайд 14

Посмотри на уравнения, найди в каких уравнениях, допущена ошибка и исправь их. 1) х+15=30 х=30-15 х=15 2) 67-х=39 х=67-39 х=26 3) 49+х=73 х=73+49 х=24

Слайд 15

Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.

Слайд 16

1) х+15=30 х=30-15 х=15(все верно) 2) 67-х=39 х=67-39 х= 28 (не правильно было выполнено действие вычисления) 3) 49+х=73 х=73 - 49(не правильно был поставлен арифметический знак действия) х=24 4) х-54=26 х=54+26 х=80 ( все верно) 5) х-25=55 х=55 - 25( не правильно был поставлен арифметический знак действия) х=30

Слайд 17

Применение в новых условиях

Слайд 18

Составьте задачу, решением которой было бы уравнение х-15=28.Найди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составлено задачи Составь уравнения, используя следующие выражения: 17+3, 32- 5, 63-23. Пример: 54-25 54-х=29

Слайд 19

Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно

Слайд 20

Примерные ответы: В саду было несколько цветов. Тюльпанов было 15, а ромашек 28.Сколько всего цветов ? х-15=28 х=28+15 х=43 Проверка: 43-15=28 28=28 Ответ: В саду было 43 цветка. Учащиеся составляют уравнения. Например: х+3=20 32-х=27 х-23=40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Уровневые задания

Небольшой материал об уровневых заданиях...

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Разработка для уровневых заданий

Разработка для уровневых заданий...