уровневые задания
план-конспект урока по математике (3 класс)
материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravnevye_zadaniya.docx | 33.42 КБ |
prezentatsiya_zadaniya.pptx | 484.94 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА УРАВНЕВЫХУЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ
ФИО участника - Постнякова Виктория Романовна
Класс - 3 класс
Предмет - Математика
Тема: « Решение уравнений»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Решение уравнений» | Ответьте на вопросы, выбирая 1 верный вариант ответа. 1)В уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым 2) Какая из записей является уравнением? А)22-11= 11 Б)34-х< 32 В)25+х=30 3) Какое из чисел является решением уравнения 25+х=47 А) 13 Б) 22 В) 18 | Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. Данное задание может применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 3 балла - задания выполнены, верно. 2 балла – 2 задания выполнено, верно. 1 балл – 1 задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно. | Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Ответьте на вопросы, выбирая 1 верный вариант ответа. 1)В уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым 2) Какая из записей является уравнением? А)22-11= 11 Б)34-х< 32 В)25+х=30 3) Какое из чисел является решением уравнения 25+х=47 А) 13 Б) 22 В) 18 | |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Решение уравнений». | Вставьте пропущенные слова в определении. Уравнение – это ____, содержащее_____ число, которое надо число обозначают маленькими _____ буквами, например _____(икс). Слова для справок: Найти, неизвестное, латинскими, равенство, х. (некоторые слова могут повторяться) Восстанови правильный алгоритм решения уравнения. #1042;спомнить правила нахождения неизвестного компоненты. #1055;ровести проверку. #1063;итаем уравнение. #1055;рименить правило. #1047;аписать ответ. | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнение. Данные задания могут применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно. | Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Вставьте пропущенные слова в определении. Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например Х(икс). Восстанови правильный алгоритм решения уравнения. #1042;спомнить правила нахождения неизвестного компоненты.3 #1055;ровести проверку.2 #1063;итаем уравнение.1 #1055;рименить правило.4 #1047;аписать ответ.5 | |
Понимание | Осмысленное восприятие информации по теме «Решение уравнений» | Найди и реши уравнение 1. х+69 2. 23 + 20= 43 3. х -15 =30 4. 12+х Решите уравнение с проверкой. 36+х=63 х-13=22 | Данные задание могут применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления. По типу: задание с развёрнутым ответом. По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно. | Правильное решение: х-15=30 х=30+15 х=45 Проверка: 45-15=30 30=30 36+х=63 х=63-36 х=27 Проверка: 36+27=63 63=63 х-13=22 х=22+13 х=35 Проверка: 35-13=22 22=22 | |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения применять полученные знания в практической деятельности | Посмотри на уравнения, найди в каких уравнениях, допущена ошибка и исправь их. 1) х+15=30 х=30-15 х=15 2) 67-х=39 х=67-39 х=26 3) 49+х=73 х=73+49 х=24 4) х-54=26 х=54+26 х=80 5) х-25=55 х=55+25 х=30 | Данное задание может применяться на уроке открытие новых знаний на этапе первичного закрепления. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: высокий( 4 балла) Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно. | 1) х+15=30 х=30-15 х=15(все верно) 2) 67-х=39 х=67-39 х=28(не правильно было выполнено действие вычисления) 3) 49+х=73 х=73-49(не правильно был поставлен арифметический знак действия) х=24 4) х-54=26 х=54+26 х=80 ( все верно) 5) х-25=55 х=55-25( не правильно был поставлен арифметический знак действия) х=30 | |
Применение в новых условиях | Формирование умения применять полученные знания в новой, не знакомой ситуации | Составьте задачу, решением которой было бы уравнение х-15=#1053;айди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составлено задачи Составь уравнения, используя следующие выражения: 17+3, 32- 5, 63-23. Пример: 54-25 54-х=29 | Данные задание могут применяться на уроке открытие нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: с развёрнутым ответом По уровню сложности: высокий (5 баллов) Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно. | Учащиеся составляют задачу и решают её. Например: В саду было несколько цветов. Тюльпанов было 15, а ромашек #1057;колько всего цветов ? х-15=28 х=28+15 х=43 Проверка: 43-15=28 28=28 Ответ: В саду было 43 цветка. Учащиеся составляют уравнения. Например: х+3=20 32-х=27 х-23=40 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Узнавание
Ответьте на вопросы, выбирая 1 верный вариант ответа. 1)В уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым 2) Какая из записей является уравнением? А)22-11= 11 Б)34-х< 32 В)25+х=30 3) Какое из чисел является решением уравнения 25+х=47 А) 13 Б) 22 В) 18
Предполагаемые ответы: 1 а 2 в 3 б Критерии оценивания: 3 балла - задания выполнены, верно. 2 балла – 2 задания выполнено, верно. 1 балл – 1 задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.
Воспроизведение
Вставьте пропущенные слова в определении. Уравнение – это ____, содержащее_____ число, которое надо ____.______ число обозначают маленькими _____ буквами, например _____(икс).
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно. Ответы: Уравнение – это равенство , содержащее неизвестное число, которое надо найти . Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например Х (икс).
Восстанови правильный алгоритм решения уравнения 1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты. 2.Провести проверку. 3.Читаем уравнение. 4.Применить правило. 5.Записать ответ.
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно Ответы: 1.Вспомнить правила нахождения неизвестного компоненты. 3 2.Провести проверку. 2 3.Читаем уравнение. 1 4.Применить правило. 4 5.Записать ответ. 5
Понимание
Найди и реши уравнение 1. х+69 2. 23 + 20= 43 3. х -15 =30 4. 12+х Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно
Решите уравнение с проверкой. 36+х=63 х-13=22 Примерные ответы: 36+х=63 х=63-36 х=27 Проверка: 36+27=63 63=63 х-13=22 х=22+13 х=35
Применение в знакомых условиях
Посмотри на уравнения, найди в каких уравнениях, допущена ошибка и исправь их. 1) х+15=30 х=30-15 х=15 2) 67-х=39 х=67-39 х=26 3) 49+х=73 х=73+49 х=24
Критерии оценивания: 4 балла – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно.
1) х+15=30 х=30-15 х=15(все верно) 2) 67-х=39 х=67-39 х= 28 (не правильно было выполнено действие вычисления) 3) 49+х=73 х=73 - 49(не правильно был поставлен арифметический знак действия) х=24 4) х-54=26 х=54+26 х=80 ( все верно) 5) х-25=55 х=55 - 25( не правильно был поставлен арифметический знак действия) х=30
Применение в новых условиях
Составьте задачу, решением которой было бы уравнение х-15=28.Найди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составлено задачи Составь уравнения, используя следующие выражения: 17+3, 32- 5, 63-23. Пример: 54-25 54-х=29
Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено, верно. 0 баллов – задание не выполнено или выполнено не верно
Примерные ответы: В саду было несколько цветов. Тюльпанов было 15, а ромашек 28.Сколько всего цветов ? х-15=28 х=28+15 х=43 Проверка: 43-15=28 28=28 Ответ: В саду было 43 цветка. Учащиеся составляют уравнения. Например: х+3=20 32-х=27 х-23=40
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Уровневые задания на уроках математики
Уровневые задания...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания и дедактические средства.
Уровневые задания....
Уровневые задания
Небольшой материал об уровневых заданиях...
Уровневые задания по математике 2 класс
Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...
Разработка для уровневых заданий
Разработка для уровневых заданий...