Внеурочная деятельность «Удивительный мир цифр»
классный час по математике (3 класс)
Программа внеурочной деятельности: Авторская программа "Функциональная грамотность" Бариданова В.С.
Направление: общеинтеллектуальное
Вид деятельности: проблемно-ценностное общение
Класс: 3
Тема: «Удивительный мир цифр».
Форма проведения занятия: игра-путешествие с элементами дебатов
Цель – Организация деятельности обучающихся по расширению интереса к математике, закреплению пройденного материала, через игру.
Задачи:
- воспитывающая: содействовать воспитанию чувство коллективизма, через работу в группах.
- развивающая: способствовать развитию мышления, памяти связной речи детей, через дебаты
- образовательная: расширять представления школьников о надобности математики, через историю возникновения цифр.
Метапредметные результаты (УУД):
1. Познавательные УУД:
Способствовать формированию к стремлению использовать знания математики.
2. Регулятивные УУД:
Способствовать формированию самостоятельности.
3. Коммуникативные УУД:
Способствовать формированию умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные УУД:
Способствовать формированию мотивации на учебную деятельность
Уровень воспитательных результатов:
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь.
Место проведения: учебный кабинет
Применяемые технологии: ИКТ, игровая(соревновательный момент), проблемное обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 24.72 КБ |
titul.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | УУД |
Организационный момент. Введение в тему. Постановка учебной задачи занятия.Мотивация
Подготовка к активному восприятию и усвоению материала Обобщение полученных знаний Практическая работа Итог | ВНИМАНИЕ! РЕБЯТА! Поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь. Все старательно считайте, А спрошу вас – отвечайте! Вам условие понятно? Это слышать мне приятно! Ребята в нашем классе разделились мнения о математике. Сейчас я хочу позвать к доске двух ребят-спикеров, которые расскажут о своем мнении. Ребята, а как вы считаете? Нужна ли математика нам в жизни? Мнения разделились, я предлагаю отправится в путешествие где мы сможем найти истинные ответы.Прежде чем отправится в путешествие давайте подумаем какая тема нашего сегодняшнего занятия? Какую цель мы с вами сегодня поставим? Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. А на чем, отгадайте.
На этом паровозике мы отправимся в одну сказочную страну. Она располагается так далеко, что самые далекие звезды оказываются к нам ближе. И так близко, что ты сам не замечая, каждый день бываешь там в гостях и встречаешься с её жителями. Потому что это страна волшебная! Она везде. А чтобы узнать ее название послушайте стихотворение.
Перед тем как отправится в путешествие давайте посмотрим на наш алгоритм действий. Он есть на доске и на партах. Итак занимаем места в нашем волшебном паровозике. Но нам не хватает машиниста. Ребята, кто из вас хочет быть машинистом. Ой как много желающих. Что же делать? А давайте проведем соревнование. Я буду загадывать загадки и тот кто разгадает больше всего станет машинистом. Остановка «Замок короля Истории» А как считали древние люди? Король Истории просит помочь составить пословицы и тогда он нам поможет .… голова – хорошо, а … лучше. … в поле не воин. За … зайцами погонишься - ни … не поймаешь. Плакать в …. ручья. … раз отмерь, … раз отрежь. А теперь давайте узнаем как появились цифры Ребята, а как вы думаете сейчас нужны ли нам цифры и математика? #1054;становка «Избушка бабы Яги» А вот и станция «Задачкино». Для каждого вагона приготовлены интересные задачки в стихах. Разделитесь на пары, у каждой пары свои задачи. Подземелье злых ошибок. -Что такое подземелье? Остановка: «Блицтурнир». Остановка «Королевский дворец» Если кроссворд разгадаем сейчас. Молодцы! Справились. И вот перед нами королева Математики
И прекрасна и сильна Математики страна. Без счета не будет на улице света. Без счета не сможет подняться ракета. Закончилось наше путешествие. Надеюсь, всем было весело на нашем занятии. Думаю, что вы не только повеселились, но вынесли для себя немало полезного и нужного, а главное поняли, что математика – действительно Королева всех наук и что с ней надо дружить. Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали. Спасибо за занятие . | Эмоционально настраиваются на урок. -Да. Выходят два ученика, читают свои аргументы. Удивительный мир чисел Узнать больше о цифрах и понять нужны ли они нам в жизни -Слушают, отвечают "Паровоз" -Отгадывают девиз Смотрят алгоритм действий Читают алгоритм действий Отгадывают загадки -Отвечают Смотрят видео Отвечают Решают задачи Исправляют примеры Решают кроссворд Рисуют смайл | Л: Формируется интерес к изучению математики К: научатся грамотно строить высказывания Л: формируют положительное отношение к математике П: вспомнят как решать задачи и примеры Регулятивное: научатся делать самооценку научатся делать вывод
|
Предварительный просмотр:
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»
МДК Основы организации внеурочной работы младших школьников
по профессиональному модулю
ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
КОНСПЕКТ
занятия по внеурочной деятельности
Специальность Преподавание в начальных классах,
Махмутовой Адели Анфисовны
Дата проведения «___» _________ _ г.
Учитель:___________ /______________/
Оценка за занятие : «___» (__________________)
2023
Программа внеурочной деятельности: Авторская программа "Функциональная грамотность" Бариданова В.С.
Направление: общеинтеллектуальное
Вид деятельности: проблемно-ценностное общение
Класс: 3
Тема: «Удивительный мир цифр».
Форма проведения занятия: игра-путешествие с элементами дебатов
Цель – Организация деятельности обучающихся по расширению интереса к математике, закреплению пройденного материала, через игру.
Задачи:
- воспитывающая: содействовать воспитанию чувство коллективизма, через работу в группах.
- развивающая: способствовать развитию мышления, памяти связной речи детей, через дебаты
- образовательная: расширять представления школьников о надобности математики, через историю возникновения цифр.
Метапредметные результаты (УУД):
- Познавательные УУД:
Способствовать формированию к стремлению использовать знания математики.
- Регулятивные УУД:
Способствовать формированию самостоятельности.
- Коммуникативные УУД:
Способствовать формированию умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные УУД:
Способствовать формированию мотивации на учебную деятельность
Уровень воспитательных результатов:
1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь.
Место проведения: учебный кабинет
Применяемые технологии: ИКТ, игровая(соревновательный момент), проблемное обучения.
Оборудование и оформление:
Демонстрационный материал (на доску)
- Компьютерная презентация
Раздаточный материал (на парты)
- Карточки для рефлексии, кроссворд, алгоритм действий
ТСО
- Компьютер, проекционная аппаратура.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" для 1 класса
Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" разработана для учащихся 1 класса начальной школы. Программа рассчитана на 1 учебный год (66 часов учебного времени) и содержит подробное ка...
Программа для внеурочной деятельности"Удивительный мир математики"
материалы для учителя...
разработка занятия внеурочной деятельности "Удивительные животные" (проект)
конспект занятия ВУД "Удивительные животные". Завершающий этап проекта....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Удивительный мир слов" 3 класс
Рабочая программа "Удивительный мир слов" 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности ."Удивительный мир"
Рабочая программа по внеурочной деятельности, рассчитанная на два года. 1-2 класс....
Занятие по внеурочной деятельности «Удивительный мир слов» Тема: «Любимая «работа» предложного падежа» 3 класс
В данной разработке представлены игровые упражнения и занимательный материал для закрепления знаний учащихся о предложном падеже...
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Удивительный английский» 1 года обучения
Программа внеурочной деятельности:Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы (БРИПКППС, Белгород, 2008 г.)Тип – дополнитель...