Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" для 1 класса
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) по теме
Программа внеурочной деятельности "Удивительный английский" разработана для учащихся 1 класса начальной школы. Программа рассчитана на 1 учебный год (66 часов учебного времени) и содержит подробное календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа внеурочной деятельности по английскому языку | 53.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 3 г. Алексеевки Белгородской области
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Удивительный английский»
1 года обучения
Возраст обучающихся: 6,6 - 7 лет
Учитель английского языка:
Попова Анастасия Евгеньевна
г. Алексеевка, 2012 год
Программа внеурочной деятельности: Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы (БРИПКППС, Белгород, 2008 г.)
Тип – дополнительная, направленность – общекультурная
Авторы программы: Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко
Программа рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета от «__» _______ 2012 г., протокол № ____
Председатель _________ _________________
подпись Ф.И.О
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный английский» разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1 классе начальной школы (БРИПКППС, Белгород, 2008 г.), составители Н.Д.Епанчинцева, О.А.Моисеенко. Возраст воспитанников 6,6 – 7 лет (1 класс начальной школы). Направление данной программы – общекультурное.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения первоклассников иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие максимально приближенное к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий.
Актуальность изучения английского языка в 1-ом классе начальной школы продиктована потребностями современного мира.
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника.
Программа рассчитана на 1 учебный год (66 часов учебного времени). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Занятия в 1-м классе проводятся 2 раза в неделю, общей продолжительностью 35 минут.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный английский» имеет направление на достижение следующих целей при обучении первоклассников:
• создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличного от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
• развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
2. ФОРМЫ РАБОТЫ КРУЖКА
беседы,
игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
конкурсы,
викторины
квн-ы,
внеклассные занятия,
тестирование.
Программой предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы первоклассников.
3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 1-ом классе начальной школы являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
аудирование:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
говорение:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.
учебный план
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Здравствуйте, это я! | 6 |
2 | Я люблю свою семью. | 6 |
3 | Питомцы и другие животные. | 6 |
4 | Части тела. Одежда. | 8 |
5 | Трапезы и еда. | 8 |
6 | Мне нравятся праздники. | 6 |
7 | Мой дом родной. | 6 |
8 | Мой родной город. | 8 |
9 | Я изучаю английский язык с удовольствием. | 6 |
10 | В ожидании лета. | 6/Всего 66 |
учебно-тематический план
Дата | Тема | Цель | Примечания | ||
план | факт | ||||
05.09 | 1.Здравствуй, английский! | Ознакомление учащихся с новым занятием «Английский язык», о странах, в которых говорят на англ. языке | Введение слов hello, good-bye | ||
06.09 | 2. Англо-говорящие страны | Семантизация лексики по теме «Страны изучаемого языка» | Введение слов England, Britain, USA | ||
12.09 | 3.Английские имена | Знакомство с некоторыми английскими именами | Введение конструкции My name is… | ||
13.09 | 4. Английские фамилии | Знакомство с некоторыми английскими фамилиями | Введение конструкции My surname is… | ||
19.09 | 5.Приветствие | Формирование навыков устной речи | Введение слов hi, hello, good morning | ||
20.09 | 6.Знакомство | Формирование навыков диалогической речи: диалог-знакомство | -What is your name? -My name is… | ||
26.09 | 7. Вежливые слова | Формирование лексических навыков говорения | Please, thank you | ||
27.09 | 8.Как дела? | Формирование навыков диалогической речи: диалог-расспрос | -How are you? -I am fine\bad. | ||
03.10 | 9.Кто ты? | Совершенствование навыков диалогической речи: диалог-расспрос | -Who are you? -I am a… Введение слов boy, girl | ||
04.10 | 10.Числа 1-5 | Формирование лексических навыков говорения | Введение числительных 1-5 | ||
10.10 | 11.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
11.10 | 12.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
17.10 | 13.Числа 1-10 | Формирование лексических навыков говорения | Введение числительных 1-10 | ||
18.10 | 14. Числа 1-12 | Совершенствование лексических навыков говорения | Введение числительных 11,12 | ||
24.10 | 15.Моя семья | Формирование лексических навыков говорения | Mother, father, sister, brother I have… I have no… | ||
25.10 | 16. Я люблю свою семью | Совершенствование лексических навыков говорения | My family is… | ||
31.10 | 17.Друзья | Развитие умений устной речи | I have friends | ||
01.11 | 18. Мой лучший друг | Развитие умений устной речи | Girl-friend, boy-friend | ||
14.11 | 19.Животные | Формирование лексических навыков говорения | A dog, a cat, a pig, a fox, a fish, a mouse… | ||
15.11 | 20.Мое домашнее животное | Развитие умений монологического высказывания | I have…I love my… | ||
21.11 | 21. В зоопарке | Совершенствование лексических навыков говорения | I see…in the zoo | ||
22.11 | 22.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
28.11 | 23.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
29.11 | 24.Школьный зоопарк | Развитие умений устной диалогической речи | Who are you? I am… | ||
05.12 | 25.Цвета | Формирование лексических навыков говорения | Red, yellow, orange, blue, green, sky blue, violet | ||
06.12 | 26.Любимый цвет | Развитие умений устной речи | Do you like…? I like… I do not like… | ||
12.12 | 27.Мой дом | Формирование лексических навыков говорения | A house, a flat | ||
13.12 | 28.Где ты живешь? | Совершенствование навыков диалогической речи | Where do you live? I live in the… | ||
19.12 | 29. Родная страна | Формирование лексических навыков говорения | Russia | ||
20.12 | 30. Родной город | Совершенствование навыков монологического высказывания | I live in… I like my hometown! | ||
26.12 | 31.Еда | Формирование лексических навыков говорения | Bread, butter, cake, milk, juice, apple… | ||
27.12 | 32. Любимая еда | Совершенствование навыков диалогической речи | Do you like…? Yes/No | ||
16.01 | 33.День рождения | Развитие умений устной речи | Happy birthday to you! | ||
17.01 | 34. Угощение друзей | Развитие умений диалогической речи | Help yourself! | ||
23.01 | 35.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
24.01 | 36.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
30.01 | 37.Времена года | Формирование лексических навыков говорения | Winter, spring, summer, autumn | ||
31.01 | 38. Любимое время года | Совершенствование навыков устной речи | I like… | ||
06.02 | 39. Погода | Совершенствование навыков аудирования | Warm, cold | ||
07.02 | 40.Одежда | Формирование лексических навыков говорения | Dress, shorts, skirt, cap… | ||
20.02 | 41. Мода | Закрепление лексики по теме | |||
21.02 | 42. Части тела | Формирование лексических навыков говорения | Arm, leg, nose, eyes, mouse, head, body | ||
27.02 | 43. Распорядок дня | Совершенствование лексических навыков говорения | My day | ||
28.02 | 44. Здоровье | Совершенствование навыков монологического высказывания | I am healthy! | ||
06.03 | 45.Школа | Формирование лексических навыков говорения | School I go to school I like my school | ||
07.03 | 46.Школьные принадлежности | Формирование лексических навыков говорения | A pen, a pencil, a book, a copy-book… | ||
13.03 | 47. Школьные предметы | Формирование навыков монологического высказывания | I like English, Math, Reading… | ||
14.03 | 48.Что я делаю в школе | Формирование навыков монологического высказывания | I can… read, write, count | ||
20.03 | 49. Мой любимый предмет | Совершенствование навыков устной речи | My favourite subject is… | ||
21.03 | 50. Любимый учитель | Развитие умений монологической речи | I like my teachers. | ||
03.04 | 51. Мои одноклассники | Совершенствование аудитивных навыков | classmates | ||
04.04 | 52. Любимые занятия | Формирование навыков устной речи | I like to… | ||
10.04 | 53. Мне нравится английский | Совершенствование навыков монологического высказывания | I like English! | ||
11.04 | 54. Друг из Англии | Совершенствование навыков аудирования | Просмотр мультфильма | ||
17.04 | 55. Письмо зарубежному другу | Совершенствование навыков диалогической речи | Do you have a pen friend? | ||
18.04 | 56. Путешествие | Знакомство с названиями англо-говорящих стран | |||
24.04 | 57.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
25.04 | 58.Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
01.05 | 59. Англия | Знакомство с достопримечательностями Англии | Просмотр презентации | ||
02.05 | 60. Британия | Знакомство с достопримечательностями Британии | Просмотр фильма | ||
08.05 | 61. Лондон | Знакомство с достопримечательностями Лондона | Просмотр презентации | ||
09.05 | 62. Каникулы | Формирование лексических навыков говорения | My holidays | ||
15.05 | 63. Я люблю лето | Развитие умений устной речи | I like summer! | ||
16.05 | 64. Мои занятия летом | Развитие умений устной речи | hobby | ||
22.05 | 65. Повторение | Повторение и обобщение материала | |||
23.05 | 66. Повторение | Повторение и обобщение материала |
СОДЕРЖАНИЕ КРУЖКА
Раздел 1. Здравствуйте, это я
Задачи:
1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться, познакомиться: представить себя и кого-нибудь).
2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.
3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать и т.д.
Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
How old are you? Who are you? Where are you from? Are you Russian? Where do you live? | A boy, a girl, числительные 1-12. Russia, Russian, to live | I am from Russia I am Russian, I am seven. I live in Russia (Ivnya) | Обыгрывание ситуации «Интервью» | А саpital, a city, Great Britain, London |
Раздел 2. Я люблю свою семью
Задачи:
Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.
Развитие навыков аудирования английской речи.
Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Do you have a mother? What is her/his name? | A family, a grandmother, a grandfather, a cuisine, притяжательн. мест. his/her | Yes, I do. I have a mother. His/her name is... His/ her hobby is... | Создание семейного фотоальбома | Быт и семейные традиции в Англии |
Раздел 3. Питомцы и другие животные
Задачи:
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.
4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.
5. Расширение представления детей об окружающем мире черз включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What do you see? What do you have? What can a frog do? | A bird, a hippo, a horse,a giraffe, grey, brown, pink, purple, corn, grass, fruit | The horse likes corn. The lion is yellow. My favourite animal is a horse. | Конкурс «Моё любимое животное» | Лондонский зоопарк. Знакомство с обитателями Лондонского зоопарка. |
Раздел 4. Части тела. Одежда
Задачи:
1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.
2. Совершенствование навыков аудирования.
3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What is your hair?What is dog's nose? How many fingers do you have? | Hair, an eye (eyes), an ear (ears), a nose, a mouth, a tooth (teeth), blond, fair, big, small, ling, short, strong, a tail, притяжательный падеж сущ-ных | This is my hair. It is blond. These are my eyes. They are blue. I have five fingers on my left hand. | Описание моего портрета | Специальные магазины для питомцев в Британии |
Раздел 5. Трапезы и еда
Задачи:
1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.
2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с содержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.
3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.
4. Увеличение объема лексического, грамматического и страноведческого материала по данной теме.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Would you like a cup of tea/ a glass of juice? What do you have for breakfast? What do you drink for lunch? | Tea, coffee, juice, porridge, a sandwich, cheese, a cup,a glass, breakfast | I would like a cup of tea. I have a sandwich and tea for breakfast. | Ситуативные игры «За завтраком» «Чаепитие» | Что любят есть и пить английские дети |
Раздел 6. Мне нравятся праздники
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.
2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.
3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоговорящих странах.
5. Формирование потенциального словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Do you like holidays? What holiday do you like? Do help to decorate a Christmas tree? | A holiday, New Year, a toy, a ball, a bell, Christmas tree, dance, sing songs, to decorate, to help | I like holidays. I like New Year. I help to decorate a Christmas tree. | Изготовление рождественских открыток | Национальные традиции празднования рождества, Нового года. |
Раздел 7. Дом мой родной
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом»
2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данной теме.
3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.
4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.
5. Формирование потенциального словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What is this? Is this a chair? What colour is the sofa? | A table, a chair, an arm -chair, a sofa, TV, a computer, a lamp, a bed, a clock | This a chair. It is green. | Составление карты-схемы классной комнаты | Как любят обставлять свои квартиры англичане. |
Раздел 8. Мой родной город
Задачи:
1. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе.
2. Воспитание у детей любви к родному городу, интереса и желания больше узнать о нем.
3. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умения взаимодействовать друг с другом.
Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Where are you from? Are you from Great Britain? Where do you live? | Russia, Great Britain, a city, a town, a bus, a car, a train, a plain, a dubldecker | I am from Russia I live in Russia (Ivnya). I see buses in my town. | Викторина «Знаешь ли ты правила дорожного движения» | Транспорт на улицах Лондона |
Раздел 9. Я изучаю английский язык с удовольствием
Задачи:
1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего.
3. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.
4. Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.
5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих портнеров по игре.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
Do you study English? Can you speak English? | to study English to speak English, a bit | I study English. I can speak English a bit. | Я рисую британский флаг | Англоговорящие страны |
Раздел 10. В ожидании лета
Задачи:
1. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского и американского народа.
2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.
3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.
4. Расширение английского словаря.
Аудирование | Лексическое наполнение | Речевые образцы, подлежащие усвоению | Практическая деятельность | Страноведческий материал |
What season is it? What are summer months? Is spring green? What season do you like?What will you do in summer? | Summer, autumn, winter, spring, a month, summer months, June, July, August, to ride a bike,to swim in the river, to go to the forest | It is summer. I like summer. Summer months are June, July, August. I will swim in the river. | Я рисую лето | Как британские дети проводят летние каникулы |
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. Бочарова, Л. Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения\\ Иностранные языки в школе. -1996.-№3
2. Диагностика определения уровня сформированности элементарных навыков общения на английском языке детей в детском саду и 1-м классе начальной школы/ пол ред.: Н.Д.Епанчинцевой, О.А.Моисеенко.- Белгород: ИПЦ «Политера», 2009
3. Играйте с нами (из опыта работы Пономарёвой Н. Ю.):учебно-методическое пособие; под редакцией Н. Д. Епанченцевой. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. - 111с
4. Моисеенко, О. А. Ролевые игры для малышей. Учебное пособие. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. - 56 с.
5. Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык»: Учебное пособие для дошкольников и младших школьников. Москва «Просвещение» 2008 г.
6. «Сквозная» программа ранненго обучения английскому языку в детском саду и 1-м классе начальной школы.под редакцией Н. Д. Епанченцевой, О. А. Моисеенко. - Белгород: ИПЦ ПОЛИТЕРРА, 2008. - 90с.
7. Толстова, В. Ф. Игры на английском языке для дошкольников. \\Иностранные языки в школе. -1996.-№4
8. Учимся говорить по-английски в 1 классе начальной школы. Учебно-методическое пособие; под редакцией Н. Д. Епанченцевой, Е. А. Карабутовой. - Белгород: изд-во ПОЛИТЕРРА, 2008. - 125 с.
Н. К. Малышева English. Прописи. A-K. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
Н. К. Малышева English. Прописи. L-V. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
Н. К. Малышева English. Прописи. W-Z. Упражнения. Изд. Дрофа, 1999 32 с.
О. Гончаров Прописи по английскому языку (пропись-раскраска)
Т. А. Благовещенская Учим английский язык. Изд. Росмэн-Пресс, 2003 32 с.
Л.А.Токмакова. Английские сказки Изд. Росмэн-Пресс, 2003 64 с.
Колкова М.К., Рыбакова Н.В. English with mummy, daddy and Teddy (Английский с мамой, папой и Тедди) 2003
English Folk Tales / Английские народные сказки Изд.: Айрис-Пресс, Рольф, 2000 128 с.
И.П.Твердохлебова Изд. Рольф English Rhymes for Children / Английские стихи для детей 2001,192 с.
English Shows for Children / Детские спектакли на английском языке сюжеты мультфильмов У. Диснея. Изд.: Айрис-Пресс, Рольф, 1999, 96 с.
Л. С. Архангельская Изучаем английский язык Изд. ЭКСМО-Пресс, 2004, 264 с.
Светлана Фурсенко Интенсивный курс английского языка для детей: Английская читайка. Изд.: Рипол Классик, 2002, 240 с.
В. Г. Кулиш Занимательный английский для детей. Изд.: Сталкер, 2001, 320 с.
Видео, аудио материалы, дидактический материал, наглядные пособия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная программа внеурочной деятельности 1 класса на 2011 - 2012 учебный год.
Комплексная программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО для 1 класса для учащихся малокомплектной школы. Программа реализует социальное, духовно-нравственное, с...
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Программа внеурочной деятельности 2 класс
Программа внеурочной деятельности, отвечающая требованиям ФГОС...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Занимательная математика. Программа внеурочной деятельности. 2 класс
Программа составлена по новым ФГОС....
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...