Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс школа России
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Козлова Елена Ивановна

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx36.08 КБ

Предварительный просмотр:

4 КЛАСС                                    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1.Числа и величины

1.1

Числа

 11

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

1.2

Величины

 12

1

4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

Итого по разделу

 23

Раздел 2.Арифметические действия

2.1

Вычисления

 25

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

2.2

Числовые выражения

 12

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

Итого по разделу

 37

Раздел 3.Текстовые задачи

3.1

Решение текстовых задач

 20

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

Итого по разделу

 20

Раздел 4.Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Геометрические фигуры

 12

1

10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

4.2

Геометрические величины

 8

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

Итого по разделу

 20

Раздел 5.Математическая информация

5.1

Математическая информация

 15

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

Итого по разделу

 15

Повторение пройденного материала

 14

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы)

9

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411f36

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

 9

 14

4 КЛАСС  

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Всего

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

1

Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение

1

2

Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация

1

3

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия

1

4

Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия

1

5

Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов)

1

6

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число

1

7

Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число

1

8

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления

 1

9

Анализ текстовой задачи: данные и отношения

1

10

Входная мониторинговая работа

1

https://m.edsoo.ru/c4e27670

11

Работа над ошибками. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений

1

12

Представление текстовой задачи на модели

1

13

Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение

 1

14

Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда

1

https://m.edsoo.ru/c4e19444

15

Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения

1

16

Решение задачи разными способами

 1

17

Оценка решения задачи на достоверность и логичность

1

18

Числа в пределах миллиона: чтение, запись

1

https://m.edsoo.ru/c4e1925a

19

Запись решения задачи с помощью числового выражения

1

20

Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

https://m.edsoo.ru/c4e195ca

21

Сравнение чисел в пределах миллиона

1

https://m.edsoo.ru/c4e1973c

22

Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов

 1

23

Сравнение и упорядочение чисел

 1

24

Решение задач на работу

 1

https://m.edsoo.ru/c4e1989a2)https://m.edsoo.ru/c4e19de0

25

Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел

 1

26

Умножение на 10, 100, 1000

 1

17.10

https://m.edsoo.ru/c4e1a40c

27

Контрольная работа за I четверть

 1

28

Работа над ошибками

Деление на 10, 100, 1000

 1

29

Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии

1

30

Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные))

1

31

Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение

1

https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8

32

Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях

1

https://m.edsoo.ru/c4e1b488

33

Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение

1

https://m.edsoo.ru/c4e1b60e

34

Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях

1

https://m.edsoo.ru/c4e1b78a

35

Решение задач на нахождение площади

1

36

Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты

1

37

Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение

1

https://m.edsoo.ru/c4e1a89e

38

Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях

1

https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a

39

Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение

1

https://m.edsoo.ru/c4e1afe2

40

Контрольная работа «Величины»

1

41

Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях

1

42

Решение задач на расчет времени

1

https://m.edsoo.ru/c4e1be92

43

Доля величины времени, массы, длины

 1

22

https://m.edsoo.ru/c4e1a704

44

Сравнение величин, упорядочение величин

 1

23

https://m.edsoo.ru/c4e1b168

45

Закрепление. Таблица единиц времени

 1

24

46

Применение представлений о площади для решения задач

1

28

47

Решение задач на нахождение величины (массы, длины)

1

29

48

Задачи на нахождение величины (массы, длины)

1

30

49

Письменное сложение многозначных чисел

 1

1

https://m.edsoo.ru/c4e1c022

50

Мониторинговая работа за первое полугодие

1

5

51

Работа над ошибками. Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения

1

52

Разностное и кратное сравнение величин

1

53

Письменное вычитание многозначных чисел

 1

https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2

54

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания

1

55

Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел

1

56

Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа

1

57

Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием)

1

https://m.edsoo.ru/c4e1f61e

58

Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием)

1

https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2

59

Примеры и контрпримеры

 1

60

Изображение фигуры, симметричной заданной

 1

61

Вычисление доли величины

 1

62

Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие)

1

63

Планирование хода решения задачи арифметическим способом

1

https://m.edsoo.ru/c4e21482

64

Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное)

1

65

Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание

 1

66

Поиск и использование данных для решения практических задач

1

67

Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара

1

https://m.edsoo.ru/c4e212de

68

Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc

69

Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие)

1

70

Контрольная работа «Решение задач»

1

71

Задачи с недостаточными данными

 1

72

Таблица: чтение, дополнение

 1

73

Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений

 1

https://m.edsoo.ru/c4e25582

74

Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом

1

75

Умножение на однозначное число в пределах 100000

1

https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa

76

Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число)

1

77

Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения

1

78

Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже

1

79

Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием)

1

https://m.edsoo.ru/c4e1f970

80

Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием)

1

https://m.edsoo.ru/c4e1fb1e

81

Сравнение геометрических фигур

 1

82

Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента"

1

83

Деление на однозначное число в пределах 100000

1

https://m.edsoo.ru/c4e1cf90

84

Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения

1

85

Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число)

1

86

Контрольная работа "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия»

 1

87

Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз

1

88

Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие)

1

89

Повторение пройденного по разделу "Нумерация"

1

90

Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием

1

91

Разные приемы записи решения задачи

1

https://m.edsoo.ru/c4e2358e

92

Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода

1

https://m.edsoo.ru/c4e215ea

93

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата)

1

https://m.edsoo.ru/c4e2597e

94

Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи

1

https://m.edsoo.ru/c4e22abc

95

Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия"

1

96

Периметр многоугольника

 1

97

Решение задач на движение

 1

https://m.edsoo.ru/c4e2226a

98

Решение расчетных задач (расходы, изменения)

1

99

Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений

1

https://m.edsoo.ru/c4e25e42

100

Разные формы представления одной и той же информации

1

101

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб)

1

https://m.edsoo.ru/c4e24736

102

Проекции предметов окружающего мира на плоскость

1

103

Контрольная работа за  III четверть

 1

104

Работа над ошибками.

Деление с остатком

 1

105

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи

1

106

Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия

1

107

Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур

1

108

Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000

1

https://m.edsoo.ru/c4e1c6f8

109

Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение

 1

https://m.edsoo.ru/c4e25410

110

Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения

1

111

Умножение на двузначное число в пределах 100000

1

112

ВПР

 1

113

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус)

1

https://m.edsoo.ru/c4e2529e

114

Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка

1

115

Письменное умножение и деление многозначных чисел

1

116

Классификация объектов по одному-двум признакам

1

117

Закрепление по теме "Письменные вычисления"

1

118

Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения"

1

https://m.edsoo.ru/c4e2316a

119

Суммирование данных строки, столбца данной таблицы

1

120

Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000

1

https://m.edsoo.ru/c4e1d544

121

Деление на двузначное число в пределах 100000

1

122

Окружность, круг: распознавание и изображение

1

https://m.edsoo.ru/c4e241f0

123

Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы

1

https://m.edsoo.ru/c4e22968

124

Задачи с избыточными и недостающими данными

1

125

Окружность и круг: построение, нахождение радиуса

1

https://m.edsoo.ru/c4e2433a

126

Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач

1

127

Итоговая контрольная работа

 1

128

Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". Повторение по теме "Геометрические фигуры"

 1

https://m.edsoo.ru/c4e296aa

129

Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач"

1

130

Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути

1

https://m.edsoo.ru/c4e2911e

131

Закрепление. Работа с текстовой задачей

1

https://m.edsoo.ru/c4e29510

132

Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле". Материал для расширения и углубления знаний

 1

https://m.edsoo.ru/c4e20b40 https://m.edsoo.ru/c4e20cee

133

Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля

1

https://m.edsoo.ru/c4e244a2

134

Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние

1

https://m.edsoo.ru/c4e25154

135

Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения

1

https://m.edsoo.ru/c4e288ea

136

Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)"

1

https://m.edsoo.ru/c4e299ca

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...