Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Представлен файл с календарно-тематическим планированием по математике для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.61 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
вариант 7.2
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
Раздел 1. Числа и величины | |||||
1.1 | Числа | 9 | |||
1.2 | Величины | 10 | |||
Итого по разделу | 19 | ||||
Раздел 2. Арифметические действия | |||||
2.1 | Сложение и вычитание | 19 | |||
2.2 | Умножение и деление | 25 | |||
2.3 | Арифметические действия с числами в пределах 100 | 12 | |||
Итого по разделу | 56 | ||||
Раздел 3. Текстовые задачи | |||||
3.1 | Текстовые задачи | 11 | |||
Итого по разделу | 11 | ||||
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры | |||||
4.1 | Геометрические фигуры | 10 | |||
4.2 | Геометрические величины | 9 | |||
Итого по разделу | 19 | ||||
Раздел 5. Математическая информация | |||||
5.1 | Математическая информация | 14 | |||
Итого по разделу | 14 | ||||
Повторение пройденного материала | 7 | ||||
Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы) | 8 | 8 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 134 | 8 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение | 1 | ||||
2 | Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение | 1 | ||||
3 | Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100 | 1 | ||||
4 | Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | ||||
5 | Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение | 1 | ||||
6 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | |||
7 | Свойства чисел: однозначные и двузначные числа | 1 | ||||
8 | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр) | 1 | ||||
9 | Измерение величин. Решение практических задач | 1 | ||||
10 | Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства | 1 | ||||
11 | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр) | 1 | ||||
12 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков | 1 | ||||
13 | Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) | 1 | ||||
14 | Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | ||||
15 | Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр | 1 | ||||
16 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание) | 1 | ||||
17 | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели | 1 | ||||
18 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами | 1 | ||||
19 | Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи | 1 | ||||
20 | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии | 1 | ||||
21 | Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу) | 1 | ||||
22 | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час | 1 | ||||
23 | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной | 1 | ||||
24 | Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка | 1 | ||||
25 | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам | 1 | ||||
26 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | |||
27 | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда | 1 | ||||
28 | Разностное сравнение чисел, величин | 1 | ||||
29 | Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок | 1 | ||||
30 | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах | 1 | ||||
31 | Сочетательное свойство сложения | 1 | ||||
32 | Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений | 1 | ||||
33 | Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству | 1 | ||||
34 | Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств | 1 | ||||
35 | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач | 1 | ||||
36 | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур | 1 | ||||
37 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом | 1 | ||||
38 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20 | 1 | ||||
39 | Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20 | 1 | ||||
40 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5 | 1 | ||||
41 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд | 1 | ||||
42 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд | 1 | ||||
43 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа | 1 | ||||
44 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | |||
45 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения | 1 | ||||
46 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения | 1 | ||||
47 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7 | 1 | ||||
48 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7 | 1 | ||||
49 | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения | 1 | ||||
50 | Вычисление суммы, разности удобным способом | 1 | ||||
51 | Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением) | 1 | ||||
52 | Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все» | 1 | ||||
53 | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц | 1 | ||||
54 | Контрольная работа №3 | 1 | 1 | |||
55 | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения | 1 | ||||
56 | Построение отрезка заданной длины | 1 | ||||
57 | Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения | 1 | ||||
58 | Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания | 1 | ||||
59 | Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение | 1 | ||||
60 | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий | 1 | ||||
61 | Запись решения задачи в два действия | 1 | ||||
62 | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу | 1 | ||||
63 | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения | 1 | ||||
64 | Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию | 1 | ||||
65 | Сравнение геометрических фигур | 1 | ||||
66 | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная | 1 | ||||
67 | Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника) | 1 | ||||
68 | Алгоритм письменного сложения чисел | 1 | ||||
69 | Алгоритм письменного вычитания чисел | 1 | ||||
70 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок | 1 | ||||
71 | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов | 1 | ||||
72 | Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда) | 1 | ||||
73 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд | 1 | ||||
74 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24 | 1 | ||||
75 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка | 1 | ||||
76 | Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника) | 1 | ||||
77 | Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Протиположные стороны прямоугольника | 1 | ||||
78 | Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) | 1 | ||||
79 | Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений | 1 | ||||
80 | Письменное сложение и вычитание. Повторение | 1 | ||||
81 | Устное сложение равных чисел | 1 | ||||
82 | Контрольная работа №4 | 1 | 1 | |||
83 | Оформление решения задачи с помощью числового выражения | 1 | ||||
84 | Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур | 1 | ||||
85 | Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны | 1 | ||||
86 | Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон | 1 | ||||
87 | Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | ||||
88 | Взаимосвязь сложения и умножения | 1 | ||||
89 | Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия | 1 | ||||
90 | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | ||||
91 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата | 1 | ||||
92 | Применение умножения для решения практических задач | 1 | ||||
93 | Нахождение произведения | 1 | ||||
94 | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | 1 | ||||
95 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||
96 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | |||
97 | Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства | 1 | ||||
98 | Применение деления в практических ситуациях | 1 | ||||
99 | Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | ||||
100 | Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | ||||
101 | Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100) | 1 | ||||
102 | Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии | 1 | ||||
103 | Вычитание суммы из числа, числа из суммы | 1 | ||||
104 | Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение | 1 | ||||
105 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 | 1 | ||||
106 | Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) | 1 | ||||
107 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 | 1 | ||||
108 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | 1 | ||||
109 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 | 1 | ||||
110 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | 1 | ||||
111 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | 1 | ||||
112 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | 1 | ||||
113 | Контрольная работа №6 | 1 | 1 | |||
114 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | 1 | ||||
115 | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз | 1 | ||||
116 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | 1 | ||||
117 | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | 1 | ||||
118 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 | 1 | ||||
119 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 | 1 | ||||
120 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7 | 1 | ||||
121 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 | 1 | ||||
122 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 | 1 | ||||
123 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8 | 1 | ||||
124 | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9 | 1 | ||||
125 | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения | 1 | ||||
126 | Умножение на 1, на 0. Деление числа 0 | 1 | ||||
127 | Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм) | 1 | ||||
128 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | |||
129 | Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы | 1 | ||||
130 | Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур | 1 | ||||
131 | Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий | 1 | ||||
132 | Обобщение изученного за курс 2 класса | 1 | ||||
133 | Единица длины, массы, времени. Повторение | 1 | ||||
134 | Задачи в два действия. Повторение | 1 | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 134 | 8 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "Речевая практика", для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития
Рабочая программапо учебному предмету «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА»...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика", для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития
Рабочая программапо учебному предмету «МАТЕМАТИКА»...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)»
Рабочая программа «Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 4 класс (ФГОС)» является модифицированной и разрабатывалась на основе требований ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 1 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с ЗПР, первый класс» является модифицированной. При разработке программы были использованы нормативные документы и методические рекомендации...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование "Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР), 3 класс (ФГОС)"
laquo;Коррекционно-логопедическая работа с учащимися с задержкой психического развития (ЗПР) третьего класса (ФГОС)» является модифицированной. При разработке программы были использованы ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по курсу «Речевое творчество» с учащимися 2 класса (с задержкой психического развития, ФГОС)
Рабочая программа внеурочной деятельности с учащимися 2 класса с задержкой психического развития по курсу «Речевое творчество» является модифицированной. При разработке программы были испо...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития
Представлено календарно-тематическое планирование по окружающему миру для обучающихся 2 класса с задержкой психического развития...