Адаптированная рабочая программа для детей ОВЗ
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочие программы для детей ОВЗ по основным предметам: матиматика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arp_matematika_3_kl.doc | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к АООП НОО ЗПР (2.2)
Рабочая программа
по математике,
адаптированная на основе основной общеобразовательной программы
для учащихся с задержкой психического развития
3класс
Учитель Азеева М.Н.
д. Шапша,
2023 г.
Рабочая программа по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» 3 класс
(УМК «Школа России»)
Пояснительная записка
Рабочая программа, адаптированная на основе основной общеобразовательной программы для учащихся с задержкой психического развития, разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06 октября 2009 г.) (далее – стандарт); Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России; Фундаментального ядра содержания общего образования; Примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. –М.: Просвещение, 2010 г.; Математика. Рабочие программы 1 – 4 классы:. пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. - М.: Просвещение, 2011; планируемых результатов начального общего образования; а также учебного плана МКОУ ХМР СОШ д. Шапша на 2023 - 2024 уч. г. и основной образовательной программы начального общего образования МКОУ ХМР СОШ д. Шапша, с учетом специальной (коррекционной) программы.
Рабочая программа разработана для лиц, имеющих задержку психического развития, ограниченные возможности здоровья, так как в данном классе обучаются дети с соответствующими рекомендациями ПМПК. Обучающиеся с особенностями психофизического развития (ОПФР) нуждаются в создании охранительного режима, ограничении учебной нагрузки, дозированных домашних заданий, использования методов, приемов, средств и технологий коррекционно-педагогического воздействия. своевременной реализации возможностей умственного развития.
Программа сохраняет основное содержание учебного курса и предусматривает дифференцированный подход к обучению. Учебный материал, который подлежит изучению, представляет собой обязательный минимум содержания, определенный стандартом начального общего образования по математике. В рамках дифференцированного подхода образовательный процесс на учебных занятиях осуществляется на основе уровневых заданий. Во избежание учебной перегрузки домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения (дозированно).
Для оценивания образовательных результатов обучающихся применяется общепринятая пятибалльная система, но с учетом дифференцированного (уровневого) подхода. Выполнение стандарта (базовый уровень) оценивается отметкой «3» («удовлетворительно»), невыполнение заданий, которые отражают стандарт (базовый уровень), – отметкой «2» («неудовлетворительно»). Превышение базового уровня и выполнение заданий творческого характера оценивается отметками «4» («хорошо») и «5» («отлично») соответственно.
Система педагогических мер, направленных на корректировку недостатков психофизического развития детей с ОПФР в данной программе планируется через использование современных педагогических технологий: игровую технологию, технологию сотрудничества, педагогической поддержки, деятельностного подхода, проектную технологию и приёмов коррекционно - развивающего обучения.
В реализации рабочей программы используется УМК "Школа России", построенный на единых концептуальных основах и имеющий полное программно - методическое обеспечение. Учебно - методический комплекс реализует ФГОС НОО, охватывает все предметные области учебного плана, ориентирован на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и являются надежным инструментом их достижения.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптирована и предполагает внесение следующих изменений:
- включение современных форм контрольно - измерительных материалов в соответствии с нормами их проведения и дифференцированного подхода к оцениванию образовательных результатов лиц с ОПФР;
- использование эффективных педагогических технологий.
На изучение математики в 3 классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136 ч (34 учебные недели).
В конце года проводится оценка достижений обучающихся в форме текстовой контрольной работы и комплексной работы, включающей задания по предмету «Математика».
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностные результаты освоения программы по математике
Освоение курса «Математика» вносит существенный вклад в достижение личностных результатов начального образования. Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.
У второклассника будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности;
- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциации моральных и конвенционных норм, развитие морального как переходного от доконвенциональных к конвенциональному уровню;
- установка на здоровый образ жизни;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им.
Третьеклассник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно – познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно – познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской индентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиции партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установка на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающих в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты освоения программы по математике
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования должна быть определена на этапе завершения обучения в начальной школе.
Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»
Второклассник научиться:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свое действие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Третьеклассник получит возможность:
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»
Второклассник научиться:
- осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- использовать знаково – символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериализацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно – следственные связи;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть общим приемом решения задач.
третьеклассник получит возможность научиться:
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);
- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными;
- обработка информации (определение основной и второстепенной информации;
- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
- анализ информации;
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);
- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- анализ;
- синтез;
- сравнение;
- сериация;
- классификация по заданным критериям;
- установление аналогий;
- установление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение.
Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»
Содержание и способы общения и коммуникации обусловливают развитие способности ребёнка к регуляции поведения и деятельности, познанию мира, определяют образ «Я» как систему представлений о себе, отношений к себе, использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа.
третьеклассник научиться:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, чв том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приводить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнеров;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалоговой формой речи.
третьеклассник получит возможность научиться:
- слушать собеседника;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Раздел «Числа и величины»
Третьеклассник научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать величины (массу, время, длину,), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
получит возможность научиться:
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия.
Раздел «Арифметические действия»
научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 100) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
• вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
получит возможность научиться:
• выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).
Раздел «Работа с текстовыми задачами»
научится:
- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
получит возможность научиться:
• решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
• распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;
• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
получит возможность научиться:
• распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Раздел «Геометрические величины»
научится:
• измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз).
получит возможность научиться:
• вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.
Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
• распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;
• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур
получит возможность научиться:
• распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Содержание учебного предмета «Математика»
3 класс
Повторение. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание
Числа от 1 до 100. Нумерация
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Устные и письменные операции сложения и вычитания в пределах 100. Взаимосвязь операций сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Проверка сложения и вычитания. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них). Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел.
Конкретный смысл и название действий умножения и деления. Знаки умножения и деления. Название компонентов и результатов действий умножения и деления. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление.
Длина. Единица измерения длины – миллиметр, метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени: минута, час.
Текстовые задачи. Доли
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии. Внетабличное умножение и деление
Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Прямоугольник, квадрат.Свойство противоположных сторон прямоугольника.
Построение прямого угла, прямоугольника. Квадрата на клетчатой бумаге.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 25; 43±а; при заданных числовых значениях переменной.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в3 классе».
Тематический план учебного курса
№ | Наименование раздела | Рабочая программа | ||||
Повторение. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание | 8 | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 15 | |||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | 31 | |||||
Доли | 10 | |||||
Внетабличное умножение и деление. | 21 | |||||
Деление с остатком | 8 | |||||
7. | Нумерация чисел в пределах 1000 | 43 | ||||
Итого | 136 | |||||
Часов | Название темы/урока | |||||
План | Дата | |||||
8 | Повторение. | |||||
01.09 | 01.09 | Повторение.Сложение и вычитание. | ||||
02.09 | 02.09 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | ||||
05.09 | 05.09 | Решение уравнений | ||||
06.09 | 06.09 | Решение уравнений | ||||
08.09 | 08.09 | Решение уравнений | ||||
09.09 | 09.09 | Обозначение геометрических фигур буквами | ||||
12.09 | 12.09 | Повторение. Табличное умножение и деление | ||||
13.09 |
| Повторение. Табличное умножение и деление | ||||
15 | Числа от 1 до 100 | |||||
15.09 |
| Четные и нечетные числа | ||||
16.09 |
| Зависимости между величинами | ||||
19.09 |
| Зависимости между величинами | ||||
20.09 |
| Порядок действия в выражениях со скобками | ||||
22.09 |
| Порядок действия в выражениях со скобками | ||||
23.09 |
| Зависимости между величинами | ||||
26.09 |
| Зависимости между величинами | ||||
27.09 |
| Зависимости между величинами | ||||
29.09 |
| Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||||
30.09 |
| Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||||
03.10 |
| Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||||
04.10 |
| Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||||
06.10 |
| Текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||||
07.10 |
| Вводная контрольная работа | ||||
10.10 |
| Работа над ошибками | ||||
31 | Умножение и деление | |||||
11.10 |
| Умножение и деление числа 4,5,6,7 | ||||
13.10 |
| Умножение и деление числа 4,5,6,7 | ||||
14.10 |
| Умножение и деление числа 4,5,6,7 | ||||
17.10 |
| Умножение и деление числа 4,5,6,7 | ||||
18.10 |
| Умножение и деление числа 4,5,6,7 | ||||
20.10 |
| Умножение и деление числа 4,5,6,7 | ||||
21.10 |
| Умножение и деление числа 4,5,6,7 | ||||
24.10 |
| Повторение. Табличное умножение и деление | ||||
25.10 |
| Контрольная работа за 1 четверть | ||||
27.10 |
| Работа над ошибками | ||||
28.10 |
| Таблица Пифагора | ||||
07.11 |
| Странички для любознательных | ||||
08.11 |
| Повторение. Табличное умножение и деление | ||||
10.11 |
| Таблица умножения и деления на8 и 9 | ||||
11.11 |
| Таблица умножения и деления на8 и 9 | ||||
14.11 |
| Таблица умножения и деления на8 и 9 | ||||
15.11 |
| Таблица умножения и деления на8 и 9 | ||||
17.11 |
| Квадратный сантиметр | ||||
18.11 |
| Площадь прямоугольника | ||||
21.11 |
| Сравнение площади фигур | ||||
22.11 |
| Квадратный дицеметр | ||||
24.11 |
| Квадратный метр | ||||
25.11 |
| Решение задач | ||||
28.11 |
| Умножение на 1 и 0 | ||||
29.11 |
| Деление вида:а:а | ||||
01.12 |
| Деление вида:а:а | ||||
02.12 |
| Решение задач в 3 действия | ||||
05.12 |
| Решение задач в 3 действия | ||||
06.12 |
| Решение задач в 3 действия | ||||
08.12 |
| Окружность | ||||
09.12 |
| Вычерчивание окружности при помощи циркуля | ||||
10 | Доли | |||||
12.12 |
| Доли | ||||
13.12 |
| Образование и сравнение долей | ||||
15.12 |
| Задачи на нахождение доли числа | ||||
16.12 |
| Задачи на нахождение числа по доле | ||||
19.12 |
| Решение задач | ||||
20.12 |
| Решение задач | ||||
22.12 |
| Итоговая контрольная работа за 2 четверть | ||||
23.12 |
| Работа над ошибками | ||||
09.01 |
| Повторение пройденного | ||||
10.01 |
| Единицы времени | ||||
21 | Внетабличное умножение и деление | |||||
12.01 |
| Внетабличное умножение и деление | ||||
13.01 |
| Умножение суммы на число | ||||
16.01 |
| Умножение вида 23*4 | ||||
17.01 |
| Умножение и деление вида 20*3, 60:3. 80:20 | ||||
19.01 |
| Умножение и деление вида 20*3, 60:3. 80:20 | ||||
20.01 |
| Умножение и деление вида 20*3, 60:3. 80:20 | ||||
23.01 |
| Внетабличное умножение и деление | ||||
24.01 |
| Внетабличное умножение и деление | ||||
26.01 |
| Внетабличное умножение и деление | ||||
27.01 |
| Деление суммы на число | ||||
30.01 |
| Деление суммы на число | ||||
31.01 |
| Деление вида 78:2 | ||||
02.02 |
| Деление вида 78:2 | ||||
03.02 |
| Деление вида 69:3 | ||||
06.02 |
| Проверка деления | ||||
07.02 |
| Приемы деления вида 87:29 | ||||
09.02 |
| Приемы деления вида 87:29 | ||||
10.02 |
| Приемы деления вида 87:29 | ||||
13.02 |
| Проверка деления | ||||
14.02 |
| Контрольная работа по теме "Внетабличное умножение и деление" | ||||
16.02 |
| Работа над ошибками | ||||
8 | Деление с остатком | |||||
17.02 |
| Деление с остатком | ||||
20.02 |
| Деление с остатком | ||||
21.02 |
| Деление с остатком | ||||
25.02 |
| Деление с остатком | ||||
24.02 |
| Урок закрепления знаний | ||||
27.02 |
| Урок закрепления знаний | ||||
28.02 |
| Наши проекты | ||||
02.03 |
| Тесты. Проверочная работа. | ||||
43 | Нумерация чисел в пределах 1000 | |||||
03.03 |
| Устная нумерация чисел в пределах1000 | ||||
06.03 |
| Устная нумерация чисел в пределах1000 | ||||
07.03 |
| Устная нумерация чисел в пределах1000 | ||||
09.03 |
| Разряды счетных единиц | ||||
10.03 |
| Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | ||||
13.03 |
| Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | ||||
14.03 |
| Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | ||||
16.03 |
| Сравнение трехзначных чисел | ||||
17.03 |
| Контрольная работа за 3 четверть | ||||
20.03 |
| Работа над ошибками | ||||
21.03 |
| Единицы массы | ||||
23.03 |
| Урок закрепления знаний | ||||
24.03 |
| Урок закрепления знаний | ||||
06.04 |
| Приемы устных вычислений | ||||
07.04 |
| Приемы устных вычислений | ||||
10.04 |
| Приемы устных вычислений | ||||
11.04 |
| Приемы устных вычислений | ||||
13.04 |
| Приемы письменных вычислений | ||||
14.04 |
| Приемы письменных вычислений | ||||
17.04 |
| Приемы письменных вычислений | ||||
18.04 |
| Виды треугольников. Проверочная работа. Письменное сложение в пр. 1000 | ||||
20.04 |
| Прием устного умножения и деления в пределах 1000 | ||||
21.04 |
| Прием устного умножения и деления в пределах 1000 | ||||
24.04 |
| Прием устного умножения и деления в пределах 1000 | ||||
25.04 |
| Виды треугольников. Проверочная работа. Умножение и деление в пр. 1000 | ||||
27.04 |
| Урок закрепления знаний | ||||
28.04 |
| Прием письменного умножения в пределах 1000 | ||||
06.05 |
| Прием письменного умножения в пределах 1000 | ||||
02.05 |
| Прием письменного умножения в пределах 1000 | ||||
04.05 |
| Прием письменного деления на однозначное числов пределах 1000 | ||||
05.05 |
| Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000 | ||||
08.05 |
| Прием письменного деления на однозначное число в пределах 1000 | ||||
13.05 |
| Проверочная работа по теме "Деление и умножение на однозначное число" | ||||
11.05 |
| Работа над ошибками | ||||
12.05 |
| Знакомство с калькулятором | ||||
15.05 |
| Урок закрепления знаний | ||||
16.05 |
| Итоговая контрольная работа за 4 четверть | ||||
18.05 |
| Работа над ошибками | ||||
19.05 |
| Урок закрепления и повторения знаний | ||||
22.05 |
| Урок закрепления и повторения знаний | ||||
23.05 |
| Урок повторения знаний | ||||
25.05 |
| Урок повторения знаний | ||||
26.05 |
| Урок повторения знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ (ЗПР) 3 класс
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Русский язык» направлена на оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в освоении основной образовательной пр...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) курса «Литературное чтение» 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы»...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) курса «Русский язык» 1 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ (умственная отсталость) курса «Математика» 2 класс
Рабочая программа по математике разработана для Марменкова Константина в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с ограничен...
Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)
Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....
Адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью (VIII вид) 3 класс. Домашнее обучение в общеобразовательной школе
Адаптированные рабочие программы (8 вид), домашнее обучение:по русскому языку (письму) - 2 часа в неделю, математике - 2 часа в неделю, чтению - 2 часа в неделю, развитию устной речи на основе предмет...
Адаптированные рабочие программы для детей с ЗПР на домашнем обучении
Помимо своей основной деятельности воспитателя ГПД, я провожу индивидуальное домашнее обучение с детьми с ОВЗ. Разрабатываю совместно с педагогами начальных классов и реализую адаптированные рабочие п...