Анализ урока математики
план-конспект занятия по математике (2 класс)
Анализ урока математики во 2 классе на тему: "Ломаная. Обозначение ломаной". Урок открытия новых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_nastavnika.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №5
По теме: «Анализ урока наставника»
Урок математики по теме: «Ломаная. Обозначение ломаной» (2 класс).
Этап урока. | Предполагаемая учителем деятельность. | «+» понятна детям и выполнена детьми/ «-» непонятна детям и не выполнена. | Рекомендации и замечания учителю. |
1.Организационный этап. | Приветствие и общий настрой детей на работу. | + | Рекомендаций и замечаний учителю нет. |
2.Актуализация знаний. | Выполнение задания, требующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции. | + | Рекомендаций и замечаний учителю нет. |
3.Постановка цели и задач. | Нахождение пути решения проблем, составление его алгоритма. | + | Рекомендаций и замечаний учителю нет. |
4.Открытие нового знания. | Выполнение заданий с проговариванием во внешней речи. | + | Подбирать нестандартные задания. |
5.Первичное закрепление. | Выполнение заданий из учебника. | + | Рекомендаций и замечаний учителю нет. |
6.Проверка усвоения знаний. | Участие в викторине по пройденной теме. | + | Рекомендаций и замечаний учителю нет. |
7.Рефлексия | Подведение итогов, самооценка. | + | Разнообразить рефлексию. |
- Цель и задачи урока были спланированы успешно. Дети смогли самостоятельно их определить.
- Содержание урока соответствует цели и задачам урока.
- Учитель удачно сочетает методы и приёмы на разных этапах урока (использование наглядности, использование дидактического материала, работа с учебником и т.д.).
- Учитель на своём уроке сочетает все виды деятельности учеников (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая работа).
- Время на каждом этапе урока распределено грамотно.
- Учитель использовала на уроке ИКТ технологии.
- Дети на уроке решали задачи развивающего характера.
- Эти задачи были дифференцированы по степени восприятия содержания материала урока.
- Учитель проявляет к детям педагогический такт. Стиль общения – демократический.
- На уроке проводились 2 динамические паузы.
- Все задачи урока реализованы успешно.
- Домашнее задание выдано в оптимальном объёме, при этом оно дифференцированно по степени восприятия содержания материала урока. Инструктаж по выполнению домашнего задания проведён частично.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока математики по теме "Периметр"
В статье дан анализ урока...
Анализ урока математики в 3 классе
Тема: Закрепление по теме «Табличные случаи умножения однозначных чисел»Тип урока: Закрепление знаний и способов действий Цели: Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать...
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.
Тип урока:изучение нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. Задачи: воспитательные: формировани...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС...
Анализ урока математики
Анализ урока математики...