Технологическая карта урока математики по теме: «Четные и нечетные числа»
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока математики 3 класс
Тема: «Четные и нечетные числа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_matematika.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф.И.О.: Юрина Анастасия Сергеевна
Тема урока: «Четные и нечетные числа»
Цель урока: формирование понятия чётных и нечетных чисел.
Задачи урока:
- Образовательные: учить отличать четные числа от нечетных чисел;
- Развивающие: развивать математическую речь;
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью;
Ресурсы урока: учебник «Математика» Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова 3 класс, презентация, рабочая тетрадь.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное обучение | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Предметные | Метапредметные (К-коммуникативные; Р-регулятивные; П:-познавательные) | Личностные |
1. Организационный | Подготовить учащихся к работе на уроке | Настраивает учащихся на урок. Акцентирует внимание на порядок на парте. Создает положительный настрой на работу. | Проверяют готовность к уроку. Организуют свое рабочее место. Настраиваются эмоционально | Фронтальная | Самоконтроль | К: настраиваться на работу на уроке | ||||
2. Актуализация знаний | Актуализировать опорные знания и умения | Беседа | Предлагает задание математического диктанта | Записывают дату в тетради, записывают ответы на вопросы учителя. Записывают решение задачи в тетрадь. Выполняют фронтальную проверку математического диктанта | Фронтальная, индивидуальная | Школьная доска | Самоконтроль по эталону | Знать приемы сложения, вычитания, умножения и деления |
| Положительное отношение к учебе |
3. Постановка цели и задач урока | Обеспечить мотивацию к принятию и пониманию цели урока | Беседа | Формулирует вместе с учащимися тему урока. Определяют учебные задачи на текущий урок. Записывает числовой ряд на доске. Организует работу с ним. Предлагает ученикам прочитать тему в учебнике на стр. 76. | Под руководством учителя определяют тему урока, а также формулируют учебные задачи на урок. Работают с числовым рядом, пользуясь наводящими вопросами учителя определяют, что новое должны узнать. Читают название темы в учебнике на странице 76. | Фронтальная | Учебник | Самоконтроль | Ряд натуральных чисел, четный и нечетный ряд, образование четных и нечетных чисел | П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме Р: формулировать тему и цель урока с помощью учителя | интерес к познавательной деятельности |
4. Изучение материала урока | Объяснение нового материала | Прием практический - работа с карточками | Организует работу с учебником. Объясняет образование четных и нечетных чисел. Выставляет на доске табличку для запоминания. Раздает задания для групп. Включает видеоролик по теме урока. Задает вопросы по содержанию видеоролика Организует проверку работ. | Работают с учебником, находят правило, разбираются, читают и усваивают полученную информацию. Получают задание от учителя. Работают в группах. Разделяют числа на группы - четные и нечетные в порядке возрастания. Смотрят видеоролик, узнают новую информацию. Проверяют работы, опираясь на полученные знания. | Фронтальная, групповая | Учебник, раздаточный материал, презентация | Самоконтроль, взаимопроверка | Умение отличать четные и нечетные числа; Умение расставлять числа в порядке возрастания; | Р: ориентироваться в учебнике П: целенаправленно слушать учителя (одноклассников) К: оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости. | Осмысление необходимости бережного отношения к своему здоровью; понимать значение доброты, через примеры в заданиях. |
6.Первичное закрепление | Оценить уровень понимания на уроке | Беседа, объяснение, упражнение, иллюстрация | Организует работу с учебником. | Выполняют задания из учебника. Решают задачи, решают примеры. | Фронтальная, индивидуальная | Учебник, рабочая тетрадь, презентация | самоконтроль | Умение выделять условие задачи; Умение составлять выражение для решения задачи | К: уважать мнение одноклассников. | |
6. Подведение итогов урока | Дать анализ и оценку успешности достижения цели | Прием - беседа | Обобщает и систематизирует знания. Проводит беседу с учениками. | Участвуют в беседе с учителем. Анализируют успешность достижения поставленной цели урока | Фронтальная | Самоконтроль | Умеют выделять в слове ударение | П: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя | ||
7. Рефлексия | Мотивировать к самооцениванию своей работы на уроке | Беседа | Предлагает оценить свою работу на уроке. Просит поднять руку тех, кто считает, что у него все получилось на уроке. | Оценивают свою работу на уроке. Выполняют просьбу учителя, поднимая руку. | Фронтальная | Самоконтроль | К: оценивать собственное поведение и поведение окружающих |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3".
Технологическая карта урока математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" составлена в соответствии с требованиями ФГОС по ОС "Школа России"....
Технологическая карта урока математики по теме "Четные и нечетные числа" 2 класс ОС "Школа 2100"
Обучающиеся познакомятся с понятием четность-нечетность. Во время урока дети совершат прогулку по зимнему лесу, нарядят снежинками елочку (тренажер для повторения таблицы умножения и деления на 2), по...
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение суммы на число" (УМК "Школа России", 3 класс)
Учащиеся научатся моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов...
Технологическая карт урока математики по теме "Деление на двузначное число"
Разработка урока математики в 4 классе по УМК "Школа России". Формирование самооценки младших школьников на уроках....
Технологическая карта урока математики по теме «Умножение суммы на число»
Технологическая карта урока математики. Тема урока: Умножение суммы на число Предмет: математика Возраст : 3 кла...
Технологическая карта урока математики по теме"Деление на двузначное число" для 4 класса
Технологическая карта урока математики для 4 класса по теме "Деление на двузначное число", разработанная по программе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа 21 века"...
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение на трехзначное число" - 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирования знаний о приеме умножения на трехзначное число.Задачи урокаДидактические:Сформировать знания о приеме умножения на трехзна...