Анализ урока математики
методическая разработка по математике (4 класс)
Анализ урока математики на тему: «Умножение двузначного числа на круглое двузначное.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_matematiki.docx | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Дата: 12.10.2023
Класс: 4 «В»
Тема: «Умножение двузначного числа на круглое двузначное.»
Цель: повторение алгоритма умножения двузначного числа на круглое двузначное.
Задачи:
Образовательная: закрепить навык выполнения действий с натуральными числами.
Развивающая: развивать умения анализировать, делать выводы.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным проживающим в зоопарке.
Обучающихся в классе: 38
Обучающихся на уроке: 32
Цель и задачи урока были спланированы и поставлены перед учениками успешно. Учитель предложил учащимся задание с проблемной ситуацией, которое помогло детям определить тему урока. Содержание полностью соответствует цели и задачам урока, так как здания были правильно подобраны учителем на каждом этапе урока. На определённых тапах учитель применяет объяснение, упражнение, демонстрацию, что способствует эффективному усвоению темы урока математики. Сочетание и выбор фронтальной, индивидуальной и парной работы на уроке было успешно и оправданно применен на каждом этапе, так как использовалось рационально. Время на каждом этапе урока распределено грамотно, что позволило обучающимся успешно справиться с предложенными заданиями. На конкретных этапах применялись ТСО в качестве демонстрации элементов новой темы, средства наглядности из учебника помогали детям быстрее справится с поставленной задачей. Личностно – ориентированная технология в течении урока помогла становлению субъект-субъектных отношений. На этапе обобщение и систематизация знаний, учитель предлагает творческое задание: «Самостоятельно составить задачу по предложенным критериям». На уроке представлена дифференцированная работа по инициативе учителя на этапе применение знаний и умений в новой ситуации, при выполнении карточки, так чтобы степень сложности была посильной. В процессе урока учитель уважительно относился к каждому ученику, устанавливал субъект-субъектные отношения с учениками, прислушивался к мнению каждого из них. Таким образом сложился либерально-демократический стиль общения учителя. Учитель руководствуется нормами САНПИН, напоминает о положении на рабочем месте, о осанке, проводит динамические паузы и меняет формы деятельности. На уроке достаточно успешно решены задачи образования и развития, так как учащиеся удачно и самостоятельно выполняли задания. Воспитательные задачи урока были решены, на основе содержания упражнения учебника, учитель поговорил с детьми о том, как надо вести себя в зоопарке и правильно обращаться с животными из зоопарка. Объём домашнего задания не превышал нормы, всё пункты были обсуждены, степень сложности заданий была не выше сложности упражнений, выполняемых на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока математики по теме "Периметр"
В статье дан анализ урока...
Анализ урока математики в 3 классе
Тема: Закрепление по теме «Табличные случаи умножения однозначных чисел»Тип урока: Закрепление знаний и способов действий Цели: Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать...
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.
Тип урока:изучение нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. Задачи: воспитательные: формировани...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС...
Анализ урока математики
Анализ урока математики...