Фотография урока математики
план-конспект урока по математике (4 класс)

Фотография урока математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Фотография урока математики14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа №5

Фотография урока

Этап урока

Предполагаемая учителем деятельность

+ - понятна и выполняется

- - не понятна, не выполняется

Рекомендации и замечания учителю

Организационный этап

Настраивает детей на урок, говорит, что положить, а что убрать с парты.

+

Актуализация знаний.

Задает вопросы, предлагает детям решить пример, делают выводы

+

Рекомендации: использовать разнообразные приёмы: отгадай загадку/ребус, найди по аналогии.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Ставит перед детьми проблемную ситуацию. Наводит детей на формулировку темы и цели урока, помогает сформулировать задачи.

+

Рекомендации: добавить ИКТ технологии

Обобщение и систематизация знаний.

Контролирует работу детей над решением упражнений, предлагает творческое задание: «составить задачу», задает вопросы, помогает детям сделать микровывод.

+

Рекомендую разнообразить формы деятельности: парная, групповая работа.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует парную работу детей, выдает карточки с заданиями, объясняет каждое задание.

+

Рекомендую детям предоставлять возможность выбора карточки своего уровня.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Проводит работу над ошибками, корректирует ответы детей, помогает сформулировать выводы

+

Рекомендации: проводить взаимопроверку с выставлением оценок детьми друг другу.

Подведение итогов занятия.

Рефлексия.

Подводит итоги урока, задает вопросы. Проводит рефлексию «светофор».

+

Рекомендации: проводить рефлексию с большим количеством вариантов.

1. Цель и задачи были поставлены перед учениками успешно, ученики смогли спланировать свою деятельность для достижения цели и задач.

2. Содержание урока полностью соответствует цели и задачам

3. Учитель удачно сочетает методы и приемы, его выбор и сочетание методов позволило получить высокую результативность от обучающихся.

4. Формы организации были подобраны успешно, на уроке присутствовали фронтальная, индивидуальная и парная формы работы, что разнообразило деятельность детей.

5. Время каждого этапа урока соответствует критериям ФГС.

6. Средства наглядности били использованы рационально, ТСО не применялось на уроке.

7. Обучающимся была предоставлена творческая деятельность во время парной работы. Обучающие составляли задачи к предложенным выражениям.

8. На уроке присутствовали карточки с дифференцированными заданиями.

9. Учитель использует демократический стиль общения, соблюдает педагогический такт.

10. Учитель контролировал посадку учеников. На уроке проводилась динамическая пауза.

11. Задачи урока были достигнуты, об этом свидетельствовал итог урока и выводы, которые делали ученики.

12. Объём и сложность домашнего задания правильно определён. Учителем был проведен четкий инструктаж домашнего задания, он отвечал на все вопросы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"

интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок  математики    " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

Презентация фотографий урока "Стрижонок Скрип"

Фотографии фрагментов урока "Стрижонок Скрип"...

Фотография урока Пылиной Л.В. «Педагог года ЮВАО - 2015».

Анализ открытого урока английского языка...

Фотография урока

Краткое описание урока в таблице....