КТП по математике, 2 класс, 2022- 2023 уч. год
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Работа содержит материал для учителей начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Материал для учителей начальных классов. | 67.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Шатько Татьяна Александровна,
учитель начальных классов
МАОУ ООШ №6 г. Балаково
Календарно - тематическое планирование по математике,
2 класс,
2022 – 2023 уч. год
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | УУД | формы | Домашнее задание | Дата проведения | корректировка | ИКТ | |
1 | 1 четверть (35ч) Сложение и вычитание в пределах 100 (5ч) | Числа 10, 20, 30, …, 100 | Называть числа 10, 20, 30, …, 100 в прямом и обратном порядке. Различать однозначные и двузначные числа; геометрические фигуры. Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и соответствующих случаев вычитания. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. | Арифметический диктант, текущий | Уч., № 7, 14, | ||||
2 | Числа 10, 20, 30, …, 100 | Составлять план построения геометрических фигур, выполнять построение с помощью чертёжных инструментов. Осуществлять взаимоконтроль. | текущий | Р.т., № 3, 5 | |||||
3 | Двузначные числа и их запись | Называть и записывать цифрами двузначные числа в прямом и обратном порядке. Строить модель любого двузначного числа с помощью цветных палочек. | Самостоятельная работа. Арифметический диктант | Р.т., № 9, 11, 12. | |||||
4 | Двузначные числа и их запись | Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания | фронтальный | Р.т., № 14, 15, 16. | |||||
5 | Двузначные числа и их запись | Анализировать геометрический чертёж. Находить равные фигуры и фигуры одной формы | текущий | Уч., № 24, 25 | |||||
6 | Луч. Числовой луч (6ч) | Луч и его обозначение | Распознавать и показывать луч на чертеже. Различать луч и отрезок. Выполнять по плану построение луча. | Самостоятельная работа, текущий | Уч., № 31, 36. Р.т., № 25, 27, 29 | ||||
7 | Луч и его обозначение | Находить различные способы решения задач. Изображать изученные отношения с помощью схем. | текущий | Р.т., | |||||
8 | Контрольная работа № 1 по теме: «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20» (входная) | Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания. Записывать цифрами и словами двузначные числа. | текущий | Р.т., № 25, 27, 29 | 18.09. | ||||
9 | Числовой луч Работа над ошибками | Изображать числа точками на числовом луче и сравнивать числа. | Практическая работа, текущий | Уч., № 43, 46. | |||||
10 | Числовой луч | Выполнять по плану построение луча с помощью линейки. Определять арифметические действия для решения задач. | фронтальный | Р.т., № 36, 37, 39. | |||||
11 | Числовой луч Проверочная работа по теме: «Числовой луч». | Определять арифметические действия для решения задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. | текущий | Р.т., № 33, 40 | |||||
12 | Единицы измерения длины (3ч) | Метр. Работа над ошибками. | Воспроизводить соотношения между еди ницами длины (м, дм, см). Проводить практические измерения с помощью инструментов (линейки, метровой линейки, рулетки) и необходимые расчёты с величинами. | Практическая работа, текущий | Р.т., № 44, 45. | ||||
13 | Соотношения между единицами длины | Конструировать арифметические задачи (придумывать вопрос, дополнять условие). Определять арифметические действия. | Текущий, тест | Р.т., № 48, 50, 51. | |||||
14 | Соотношения между единицами длины | Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач. | индивидуальный опрос, текущий | Уч., № 58, 59 | |||||
15 | Многоугольник (3ч) | Многоугольник | Определять вид многоугольника по числу его сторон, вершин, углов. | практическая работа, текущий | Р.т., № 54, 55. | ||||
16 | Элементы многоугольника | Обозначать многоугольник буквами латинского алфавита и читать его обозначение. | фронтальный | Р.т., № 57, 58. | |||||
17 | Элементы многоугольника Диагностическое обследование №1 | Показывать элементы многоугольника. Собирать и анализировать необходимую информацию. | Тест. | Уч., № 67, 68 | |||||
18 | Способы сложения и вычитания в пределах ста (15ч) | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10 | Применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Самостоятельная работа | Р.т., | ||||
19 | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10 | Выполнять устно сложение и вычитание в случаях вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10. | текущий | Уч., № 77, 81, 82 | |||||
20 | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10 | Воспроизводить результаты табличных случаев сложения и вычитания. | текущий | Р.т., | |||||
21 | Запись сложения «столбиком» | Выполнять устно и письменно сложение натуральных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | Самостоятельная работа | Р.т., | |||||
22 | Запись сложения «столбиком» | Воспроизводить результаты табличных случаев сложения. | Индивидуальный опрос | Р.т., № 73, 74. | |||||
23 | Запись сложения «столбиком» | Выстраивать ряд чисел в порядке возрастания и убывания (в пределах 100).Определять вид многоугольника | текущий | Уч. , № 88, 92 | |||||
24 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел ». | Конструировать арифметические задачи. Определять арифметические действия для решения задачи. Решать текстовые задачи разными способами. | контрольный | Р.т., № 81, 82, 84. | |||||
25 | Запись вычитания «столбиком» Работа над ошибками | Выполнять устно и письменно вычитание натуральных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и осуществлять самоконтроль вычислений. | Индивидуальный опрос | Уч., 104, 114 | |||||
26 | Запись вычитания «столбиком» Проверочная работа по теме: «Запись сложения и вычитания «столбиком». | Применять полученные знания, осуществлять самоконтроль. | Текущий, проверочная работа | Р.т., № 80, 85. | |||||
27 | Сложение дву- Работа над ошибками | Выполнять письменно сложение натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | Самостоятельная работа, текущий | Р.т., № 90, 91, 93. | |||||
28 | Сложение дву- | Определять арифметические действия для решения задачи. Представлять собранные данные в виде таблицы. Выбирать из таблицы нужные данные. | текущий | Р.т., | |||||
29 | Сложение дву- | Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения задач. | текущий | Уч., | |||||
30 | Вычитание дву- | Выполнять письменно вычитание натуральных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | Самостоятельная работа, текущий | Р.т., | |||||
31 | Вычитание дву- | Изменять фopмyлиpoвкy задачи в соответствии с указанными требованиями. | текущий | Р.т., № 100. | |||||
32 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел «столбиком». | Определять арифметические действия для решения задачи. Оценивать представленные решение задачи и обосновывать свою оценку. | контрольный | Уч., | |||||
33 | Периметр (3ч) | Периметр многоугольника Работа над ошибками | Вычислять периметр многоугольника | Практическая работа, текущий | Р.т., № 101, 103. | ||||
34 | Периметр многоугольника | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100. | текущий | Р.т., | |||||
35 | Периметр многоугольника | Оценивать решение задачи и обосновывать свою оценку. Сравнивать величины. Строить многоугольник по образцу. | текущий | Уч., | |||||
36 | 2 четверть (28ч) Окружность (6 ч) | Окружность. | Распознавать окружность на чертеже. | Творческая работа, текущий | Р.т., | ||||
37 | Центр и радиус окружности | Показывать центр и радиус окружности. Выполнять по плану построение окружности произвольного и заданного радиуса с помощью циркуля и линейки. | текущий | Р.т., | |||||
38 | Центр и радиус окружности | Различать окружность и круг. Строить логические и обосновывать их. Высказывать предположения о результатах действий и проверять себя с помощью вычислений | текущий | Уч., | |||||
39 | Взаимное расположение фигур на плоскости | Находить на чертеже и строить пересекающиеся и непересекающиеся фигуры (отрезки, лучи, многоугольники, окружности). | Практическая работа, текущий | Р.т., № 120, 122. | |||||
40 | Взаимное расположение фигур на плоскости | Определять фигуру, которая является общей частью пересекающихся фигур. | текущий | Уч., № 140, 146 | |||||
41 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр многоугольника». | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 и осуществлять самопроверку. Определять арифметические действия для решения задач. | контрольный | ||||||
42 | Таблица умножения и деления однозначных чисел (22ч) | Умножение и деление на 2. Работа над ошибками | Называть результаты табличных случаев умножения на 2. Использовать таблицу умножения на 2 для нахождения результатов деления чисел на 2. | Самостоятельная работа | Р.т., | ||||
43 | Половина числа | Вычислять половину числа действием деления. | Индивидуальный опрос | Р.т., № 132, 134 | |||||
44 | Умножение и деление на 2. | Определять арифметические действия для решения задач. | фронтальный | Р.т., инд-но | |||||
45 | Умножение трех и на 3. | Называть результаты табличных случаев умножения на 3. | Самостоятельная работа | Уч., | |||||
46 | Треть числа. Умножение и деление на 3. | Использовать таблицу умножения на 3 для нахождения результатов деления чисел на 3. | текущий | Р.т., индивидуально | |||||
47 | Умножение и деление на 3. | Вычислять треть числа действием деления. Находить число по его части (половине, трети). Высказывать и обосновывать предположения о резуль татах действий и проверять себя с помощью вычислений. Проводить сравнение. | текущий | Уч., №177 | |||||
48 | Контрольная работа № 5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,». | Проверять вычисления. Находить ошибки. Определять арифметические действия для решения задач. Выполнять исследование задачи (в частности, находить лишние данные, а так же все возможные ответы). | контрольный | ||||||
49 | Умножение и деление на 4. Работа над ошибками | Называть результаты табличных случаев умножения на 4. | Самостоятельная работа | Уч., | |||||
50 | Четверть числа | Использовать таблицу умножения на 4 для нахождения результатов деления чисел на 4. | Индивидуальный опрос | Уч., № 205 | |||||
51 | Умножение и деление на 4. | Вычислять четверть числа действием деления. Находить число по его части. | фронтальный | Р.т., индивидуально | |||||
52 | Умножение и деление на 4. Проверочная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4». | Определять арифметические действия для решения задач. Выполнять действия с величинами. Обосновывать верность (неверность) утверждений. | текущий | Р.т., индивидуально | |||||
53 | Умножение пяти и на 5. Работа над ошибками | Называть результаты табличных случаев умножения на 5. | Самостоятельная работа | Уч. ,II ч., П., с. 8. | |||||
54 | Пятая часть числа | Вычислять пятую часть числа действием деления. Находить число по его пятой части. | текущий | Р. т., с. 3, № 1–4 | |||||
55 | Умножение и деление на 5. | Использовать таблицу умножения на 5 для нахождения результатов деления чисел на 5. | текущий | Р. т., индивидуально | |||||
56 | Диагностическое обследование №2 | Проводить проверку и оценку выполненного задания. | контрольный | Р.т., индивидуально | |||||
57 | Умножение и деление на 6. | Называть результаты табличных случаев умножения на 6. Использовать таблицу умножения на 6 для нахождения результатов деления чисел на 6. | Самостоятельная работа | Р. т.,с. 4, № 5-8, с. 5 | |||||
58 | Шестая часть числа | Вычислять шестую часть числа действием деления. Находить число по шестой части. | текущий | Уч., с. 15, с. 16. П. | |||||
59 | Умножение и деление на 6. | Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2,3, 4 и 5), а также сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. | текущий | Р.т.,№ 9-13, с. 7-10. | |||||
60 | Умножение и деление на 6. | Располагать величины в порядке их возрастания (убывания). | текущий | Р.т., №14-15 | |||||
61 | Умножение и деление на 6. | Находить лишние данные в тексте задачи и все возможные ответы на поставленный вопрос. Решать задачи разными способами. | текущий | Р.т., № 16-17 | |||||
62 | Контрольная работа по линии администрации по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3,4,5». | Применять полученные знания, строить логические рассуждения, обосновывать их, контролировать свои действия. | контрольный | ||||||
63 | Работа над ошибками | Закреплять полученные знания, объяснять ошибки. | текущий | Р.т., инд-но | |||||
64 | 3 четверть (38ч) Площадь фигуры (3ч) | Площадь фигуры. Единицы площади | Располагать значения площади в порядке возрастания (убывания). | Самостоятельная работа | Уч., П., с. 22 Р. т., с. 14, № 39, 40 | ||||
65 | Единицы площади | Находить площадь фигур с помощью палетки. Составлять равные по площади фигуры из частей. | текущий | Р. т., с. 11. | |||||
66 | Единицы площади Практическая работа по теме: «Площадь фигуры. Единицы площади». | Проверять результаты вычислений. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. | текущий | Р. т., с. 12-13. | |||||
67 | Таблица умножения и деления однозначных чисел (14ч) | Умножение и деление на 7. | Называть результаты табличных случаев умножения на 7. | Арифметический диктант | Уч., | ||||
68 | Седьмая часть числа | Вычислять седьмую часть числа действием деления. Находить число по его седьмой части. | текущий | Р. т.,с. 14 | |||||
69 | Умножение и деление на 7. | Использовать таблицу умножения на 7 для нахождения результатов деления чисел на 7. | текущий | Р.т.,с. 15, | |||||
70 | Умножение и деление на 7. | Называть результаты табличных случаев умножения и деления (на 2,3, 4, 5, 6), а так же сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в переделах 100. | текущий | Р.т., с. 17–18 | |||||
72 | Умножение и деление на 8. | Называть результаты табличных случаев умножения на 8. | Арифметический диктант, текущий | Уч., с. 35, №4 | |||||
73 | Восьмая часть числа | Вычислять восьмую часть числа действием деления. Находить число по его восьмой части. | текущий | Р. т., с. 19. | |||||
74 | Умножение и деление на 8. | Использовать таблицу умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8. | текущий | Р. т., с.20. | |||||
75 | Умножение и деление на 8. | Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. Определять арифметические действия для решения текстовых задач. | текущий | Р. т., | |||||
76 | Умножение и деление на 9. | Называть результаты табличных случаев умножения на 9. | Арифметический диктант, текущий | Уч., с. 44 Р. т., с. 25. | |||||
77 | Девятая часть числа | Вычислять девятую часть числа действием деления. Находить число по его девятой части | текущий | Р. т., с. 23 | |||||
78 | Умножение и деление на 9. | Использовать таблицу умножения на 9 для нахождения результатов деления чисел на 9. | текущий | Р. т., с. 24. | |||||
79 | Умножение и деление на 9. | Осуществлять самоконтроль правильности вычислений. Составлять арифметические задачи. | текущий | Уч., с. 45, № 16, 17 | |||||
80 | Контрольная работа № 6 по теме: « Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9». | Оценивать предлагаемое решение задачи и обосновывать свою оценку. | Контрольный | ||||||
81 | Кратное сравнение (21ч) | Работа над ошибками. Во сколько раз больше или меньше? | Анализировать ошибки, подбирать аналогичные задания. Сравнить числа с помощью действия деления. | текущий | Р.т., инд-но | ||||
82 | Во сколько раз больше? | Различать отношения «больше в...» и «больше на...», «меньше в...» и меньше на...». | Тест. Арифметический диктант | Уч., П., с. 50, № 6, 7. | |||||
83 | Во сколько раз меньше? | Осуществлять контроль правильности вычислений. | текущий | Р. т., с. 27 | |||||
84 | Во сколько раз больше? | Выполнять действия с величинами. Заносить данные ответы арифметических задач в таблицу. | текущий | Р. т., с. 28 | |||||
85 | Решение задач на кратное сравнение. | Правильно выбирать арифметическое действие для решения задач на нахождение числа, большего или меньшего данного. | текущий | Уч., с. 51, № 10-12, 17. | |||||
86 | Во сколько раз меньше? Во сколько раз больше? | Выполнять исследование задачи. Высказывать предположение и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров. | текущий | Уч., с. 53, № 23, 29 | |||||
87 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | Решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз, различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в», «меньше на». | Самостоятельная работа (Р. т. с. 34–35) | Уч., с. 56, № 8. | |||||
88 | Контрольная работа № 7 по теме: «Решение задач на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение числа». | Осуществлять взаимоконтроль правильности вычислений. | контрольный | Р. т., с. 31. | |||||
89 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Работа над ошибками. | Анализировать ошибки, определять арифметические действия для решения разнообразных текстовых задач. | текущий | Р. т., с. 32. | |||||
90 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | Выполнять построение фигур с помощью чертёжных инструментов. Находить на чертеже их пересечение. | текущий | Уч., с. 57, № 6, 9. | |||||
91 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | Доказывать утверждения с помощью приведения подтверждающих примеров. Высказывать предположение и проверять результаты с помощью геометрических построений. | текущий | Уч., с. 56, № 2-4 | |||||
92 | Нахождение нескольких долей числа | Находить несколько долей числа или величины, в том числе в ходе решения текстовых арифметических задач. | Тест | Уч., с. 59-60, № 2-5. | |||||
93 | Нахождение нескольких долей числа | Оценивать решение арифметической задачи и обосновывать свою оценку. | текущий | Р. т., с. 36. | |||||
94 | Нахождение нескольких долей числа | Находить разные способы решения задач. | текущий | Р. т, с. 37. | |||||
95 | Нахождение нескольких долей числа | Находить общее свойство чисел в группе. | текущий | Р. т., с. 38. | |||||
96 | Нахождение числа по нескольким его долям | Высказывать своё предположение и проверять его с помощью вычислений или выполнения геометрических построений. | Тест | Уч. , с. 63, № 15, 16. | |||||
97 | Нахождение числа по нескольким его долям | Находить разные способы решения задач. | текущий | Уч., с. 63. № 17, 18 | |||||
98 | Нахождение числа по нескольким его долям | Находить несколько долей числа или величины, в том числе в ходе решения текстовых арифметических задач | текущий | Р.т., индивидуально | |||||
99 | Нахождение числа по нескольким его долям | Находить несколько долей числа или величины, в том числе в ходе решения текстовых арифметических задач | текущий | Р.т., индивидуально | |||||
100 | Контрольная работа № 8 по теме: «Решение арифметических задач». | Оценивать решение арифметической задачи и обосновывать свою оценку. Находить разные способы решения задач. | Контрольный | ||||||
101 | Работа над ошибками. | Анализировать ошибки, выполнять алгоритм работы над ошибками. | текущий | Р.т., индивидуально | |||||
102 | 4 четверть (35 ч) Числовые выражения (6ч) | Названия чисел в записях действий | Составлять и читать числовые выражения, содержащие два числа и знак действия между ними, а также вычислять их значения. | Арифметический диктант | Уч., с. 64, П.; № 6, 8. | ||||
103 | Названия чисел в записях действий | Составлять и читать числовые выражения, содержащие два числа и знак действия между ними, а также вычислять их значения. | текущий | Р. т., с. 39. | |||||
104 | Числовые выражения | Высказывать предположение и доказывать его с помощью вычислений. | Самостоятельная работа | Уч., с. 68, П. № 3. | |||||
105 | Составление числовых выражений | Составлять и вычислять значения числовых выражений, содержащих скобки. | Самостоятельная работа | Уч., с. 73, П., № 6, с. 74. | |||||
106 | Составление числовых выражений | Составлять и вычислять значения числовых выражений, содержащих скобки. | текущий | Р. т., с. 44. | |||||
107 | Проверочная работа по теме: «Числовые выражения». | Находить ошибки в вычислениях и исправлять их. | текущий | Р. т., с. 45 | |||||
108 | Прямой угол (3ч) | Угол. Прямой угол. Работа над ошибками. | Различать на глаз прямые и непрямые углы и проверять себя с помощью модели прямого угла или чертёжного угольника. | Практическая работа | Уч., с. 76, П., с. 7, № 4. Р. т., с. 46, 47 |
109 | Угол. Прямой угол | Строить прямые и непрямые углы с помощью чертёжных инструментов. | текущий | Р.т., инд-но | ||||
110 | Переменная (10ч) | Практический способ определения и построения прямого угла с помощью модели и чертежного угольника | Строить прямые и непрямые углы с помощью чертёжных инструментов. | текущий | Р.т., с.57 | |||
111 | Переменная. | Отличать числовые выражения от выражений с переменной | текущий | Р.т., с. 58 | ||||
112 | Выражение с переменной | Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной | тест | Р.т., с. 59 | ||||
113 | Выражение с переменной | Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной | текущий | Р.т., индивидуально | ||||
114 | Выражение с переменной | Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной | текущий | Р.т., индивидуально | ||||
115 | Итоговая контрольная работа по линии администрации | Оценивать решение заданий, обосновывать свою оценку, осуществлять самоконтроль. | контрольный | |||||
116 | Работа над ошибками. Выражение с переменной | Находить значение выражений с переменной оп заданным значениям этой переменной. Выполнять алгоритм работы над ошибками. | текущий | Р. т., с 47 | ||||
117 | Решение задач, содержащих переменную. | Высказывать предположение и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров. | текущий | Р. т., с 47 | ||||
118 | Решение задач, содержащих переменную | Высказывать предположение и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров. | текущий | Р. т., с 48 | ||||
119 | Решение задач, содержащих переменную | Высказывать предположение и доказывать его с помощью приведения подтверждающих примеров. | текущий | Р. т., с 48 | ||||
120 | Контрольная работа № 9 по теме:«Числовые выражения и выражения с переменной». | Оценивать решение заданий, обосновывать свою оценку, осуществлять самоконтроль. | текущий | |||||
121 | Прямоугольник (3ч) | Прямоугольник. Работа над ошибками. | Распознавать прямоугольник (квадрат) на чертеже на глаз и с помощью измерений. | Практическая работа | Уч., с. 80, П., с. 81, № 4 | |||
122 | Квадрат | Называть определение квадрата, производить построение. | текущий | Р. т., с. 49. | ||||
123 | Прямоугольник. Квадрат | Называть определения прямоугольника и квадрата. | текущий | Р. т., с. 50 | ||||
124 | Свойства прямоугольника (2ч) | Свойства прямоугольника | Находить противоположные стороны и диагонали прямоугольника на чертеже. | текущий | Уч., с. 83, П. Р. т., с. 51. | |||
125 | Свойства прямоугольника | Формулировать свойства противоположных сторон и диагоналей Прямоугольника. | текущий | Р. т., с. 52 | ||||
126 | Площадь прямоугольника (4ч) | Площадь прямоугольника | Формулировать правило вычисления площади прямоугольника и использовать его при решении задач. | Практическая работа | Уч., с. 87, П., № 3. | |||
127 | Площадь прямоугольника | Формулировать правило вычисления площади прямоугольника и использовать его при решении задач. | текущий | Р. т., с. 53–54. | ||||
128 | Контрольная работа № 10 по теме: «Площадь прямоугольника». | Применять полученные знания, проводить самопроверку. | текущий | |||||
129 | Площадь прямоугольника. Работа над ошибками. | Находить и называть диагонали прямоугольника на чертеже. Анализировать ошибки. | текущий | Р. т. с. 54, 55 | ||||
130 | Повторение пройденного (7ч) | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов» | Определять арифметические действия для решения текстовых задач. Сравнивать тексты и решения обратных задач | Тест | Уч., II ч., с. 90– 108 | |||
131 | Диагностическое обследование №3 | Использовать полученные знания. | контрольный | |||||
132 | Повторение по теме: «Фигуры и величины» | Находить общую часть фигур, выполнять действия с величинами. | текущий | Р.т., инд-но | ||||
133 | Повторение по теме: «Выражения с переменной» | Сравнивать числовые выражения (находить в них сходство и различия). Составлять числовые выражения, содержащие скобки, и находить их значения. | текущий | Р.т., инд-но | ||||
134 | Повторение по теме: «Нахождение нескольких долей числа» | Вычислять несколько частей числа. | текущий | Р.т., инд-но | ||||
135 | Повторение по теме: «Прямоугольник. Квадрат». | Выяснить, является ли данная фигура прямоугольником (квадратом), опираясь на определение и чёткий алгоритм рассуждений. | текущий | Р.т., инд-но | ||||
136 | резерв |
Выполнение практической части
Диагностическое обследование:
1 четверть: №1
2 четверть: №2
4 четверть: №3
Контрольная работа:
1 четверть: контрольная работа № 1 по теме: «Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20» (входная); контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел »; контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел «столбиком».
2 четверть: контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр многоугольника»; контрольная работа № 5 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,»; контрольная работа по линии администрации по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3,4,5».
3 четверть: контрольная работа № 6 по теме: « Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9»; контрольная работа № 7 по теме: «Решение задач на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение числа»; контрольная работа № 8 по теме: «Решение арифметических задач».
4 четверть: итоговая контрольная работа по линии администрации; контрольная работа № 9 по теме: «Числовые выражения и выражения с переменной»; контрольная работа № 10 по теме: «Площадь прямоугольника».
Проверочная работа:
1 четверть: по теме: «Числовой луч»; по теме: «Запись сложения и вычитания «столбиком».
2 четверть: по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4».
3 четверть: по теме:« Табличные случаи умножения и деления на 6,7».
4 четверть: по теме: «Числовые выражения».
Практическая работа:
3 четверть: по теме: «Площадь фигуры. Единицы площади».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)
Рабочие программы 1 класс...
Рабочая программа по математике 1 класс 2022 - 2023 уч.год
Программа создана на основе "Конструктора рабочих программ"...
Рабочая программа по математике для 1 класса 2022-2023 уч.г.
Рабочая программа по математике для 1 класса по УМК Перспектива...
Рабочая программа по математике 4 класс 2022-2023 уч.год
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс....
Рабочая программа по предмету "Математика" 1 класс . 2022/2023 учебный год
Рабочая программа создана с использованием "Конструктора рабочих программ"...
Рабочая программа по математике 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-н...
Рабочая программа по математике за 3 класс 2022-2023 уч. год.
Рабочая программа по математике за 2022 - 2023 учебный год, разработан на основе учебников по программе "Школа России". ...