Конспект урока математики "Сравнение трехзначных чисел" на 15 минут
материал по математике (1 класс)
Конпект урока сравнение трехзнычных чиесл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сравнение трехзначных чисел, конспект | 16.37 КБ |
журнал сравнение трехзначных чисел | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: сформировать умение сравнивать трехзначные числа.
Дидактические
Актуализировать знания об умении читать и записывать трехзначные числа
Способствовать…
Формировать умение..
-Здравствуйте, ребята.
-Сегодня на уроке мы с вами окунемся в мир увлекательной математики и создадим страничку математического журнала.
-Слово журнал пришло к нам...
Целеполагание
43 … 34 5 см 6 мм … 56 мм 753 … 375
56 … 54 1 ч … 36 мин 431 … 413
-Обратите внимание на экран. Сравните числа каждого столбика и поставьте соответствующий знак, работая в группах.
-Первая группа будет работать на интерактивной доске, а вторая за партами.
-Вторая группа проверьте ответы первой группы.
-Оцените свою работу на странице журнала.
- Как сравнивали числа в первом столбике? (Сначала сравнивали цифры в разряде десятков. Из двух двузначных чисел больше то число, в котором десятков больше. Если десятков поровну, то сравнивают количество единиц).
- Как сравнивали величины во втором столбике? (Выразили в одинаковых единицах измерения)
- Как думаете, как сравнивать числа в третьем столбике?
- Сформулируйте тему урока. (Сравнение трехзначных чисел)
-Какую цель можем поставить? ( Научиться сравнивать трехзначные числа)
Открытие нового знания
- Давайте разберемся как же сравнивать трехзначные числа.
- На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни)
- Сколько сотен в числе 753? (7)
- Сколько сотен в числе 375? (3)
- Сравните сотни. (7сотен больше, чем 3 сотни)
- Какой ставим знак? (Больше)
- Сравните числа 431 и 413.
- Что можете сказать о числе сотен? (Одинаковое)
- Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть? ( На десятки)
- Сколько десятков в первом числе? (3)
- Сколько десятков во втором числе? (1)
- Какой делаем вывод? (431 больше, чем 413, потому что 3 десятка больше, чем 1 десяток)
-На основе наших рассуждений давайте вставим пропущенные слова в правило в ваших страницах журнала.
- Таким образом у нас получилось правило сравнения трехзначных чисел.
-…., прочитай правило.
-Оцените свою работу с правилом.
Работа в парах в журналах
Сравните числа
267 521 137 134 948 743 882 842
Первая пара поднесите свою работу к документ-камере.
-Все согласны с ответами?
-Оцените свою работу на странице журнала.
Самостоятельная работа
-Выполните последнее задание на странице журнала самостоятельно.
-Сверьте ответы с эталоном на экране. Оцените себя на странице журнала
Повторение
-С какой темой мы познакомились сегодня на уроке?
-Начиная с какого разряда мы будем сравнивать трехзначные числа?
-Проговорите еще раз алгоритм сравнения трехзначного числа.
Рефлексия
-Оцените свою работу на уроке на страницах журнала.
-Вы сегодня очень хорошо работали на уроке, но особо я хочу отметить работу…,…. И поставить 5, … и … поставить 4, а все остальные получат оценку на следующем уроке.
-Спасибо за урок, досвидания.
Предварительный просмотр:
Название страницы___________________________________________
_____________________________________________________________
- Сравните числа:
43 … 34 5 см 6 мм … 56 мм 753 … 375
56 … 54 1 ч … 36 мин 431 … 413
Оцените себя:
- Алгоритм сравнения трехзначных чисел:
1. Сравнить числа разряда ___________________
2. Если число_________________ одинаковое, то необходимо сравнить числа разряда ________________
3. Если число разряда ____________________ одинаковое, сравнить числа по цифрам разряда ___________________.
Оцените себя:
- Работа в парах. Сравните числа
267 521 882 842
137 134 948 743
Оцените себя:
- Самостоятельная работа
Сравните числа:
730 467
772 395
692 649
593 595
Оцените работу на уроке:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Час. Минута. Определение времени по часам."
Конспект разработан для УМК "Школа России" с подробным описанием формируемых универсальных учебных действий по ФГОС. Конспект содержит занимательные задания, помогающие учашимся 1 класса в игровой фор...
Конспект урока "Сравнение трехзначных чисел" 3 класс УМК "ШКола России"
Сравнение трехзначных чисел...
Конспект урока "Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых" (УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока "Сравнение трехзначных чисел" (3 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Сравнение трехзначных чисел". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России"....
Конспект урока "Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых" ( 3 класс, УМК "Школа России")
Конспект урока по математике 3 класс...
Конспект урока по математике "Час, минута. Определение времени по часам", 2 класс, "Школа России"
Цели: ознакомление учащихся с единицами измерения времени – часом, минутой, секундой. Закрепление имеющихся знаний о единицах времени и времени в целом. Планируемые результаты: Предмет...