Картотека заданий по предмету «Математика» для учащихся 2 класса
картотека по математике (2 класс)
Картотека заданий по предмету «Математика»
для учащихся 2 класса
Тема: Час. Минута. Определение времени по часам.
Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_matematika.docx | 484.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека заданий по предмету «Математика»
для учащихся 2 класса
Тема: Час. Минута. Определение времени по часам.
Задание 1.
Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута.
Ход задания: Ребенку предлагаются пары для сравнения, необходимо указать в каждой паре, какое количество времени больше\меньше.
Инструкция: «Сравни указанные временные отрезки».
Стимульный материал:
Задание 2.
Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута.
Ход задания: Ребенку предлагается карточка с указанными циферблатами и временем в формате «часы/минуты». Необходимо подобрать каждому циферблату верное время из списка.
Инструкция: «Какое время показывают часы? Каждому рисунку подбери верный ответ».
Стимульный материал:
Задание 3.
Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута.
Ход задания: Ребенку предлагается рассмотреть рисунок с изображением циферблатов и написать к каждому обозначение времени, которое показывают часы.
Инструкция: «Запиши время, которое показывают каждые часы».
Стимульный материал:
Тема: Буквенные выражения.
Задание 4.
Цель: Закрепить умение решать задачи с буквенным выражением.
Ход задания: Ребенку предлагается текст задачи, а также различные значения Х. Необходимо решить задачу при всех указанных значениях с помощью буквенного выражения.
Инструкция: «Реши задачу, составь буквенное выражение и найди его значение при различных данных».
Стимульный материал: Одному брату Х лет, а другой на 5 лет старше. Сколько лет другому брату? Составьте выражение и найдите его значение при х=8,10,12.
Задание 5.
Цель: Закрепить умение работать с буквенными выражениями.
Ход задания: Ребенку предлагается ряд выражений, которые необходимо упростить, раскрыв скобки.
Инструкция: «Упрости выражения».
Стимульный материал:
(20+у)-12=
(34+n)-18=
х- 17+38=
b-31+44=
Задание 6.
Цель: Закрепить умение выделять буквенное выражение.
Ход задания: Ребенку предлагается ряд числовых и буквенных выражений, необходимо разделить их на группы.
Инструкция: «Из данных выражений выпиши сначала числовые, а затем буквенные выражения».
Стимульный материал:
2*5+3*х; 17+5*4; 2х-m; 86:2+4*5; 2*d-54; 21+5*7; 12+7+5*2; х+у+z; 5t
Задание 7.
Цель: Закрепить умение составлять буквенные выражения, повторение терминологии.
Ход задания: Ребенку предлагается предложение-условие, по которому необходимо составить буквенное выражение.
Инструкция: «Составь буквенные выражения».
Стимульный материал:
1.Сумма разности а и 24 и суммы 36 и b.
2.Разность разности 10 и m и разности n и c.
Задание 8.
Цель: Закрепить умение решать задачи с буквенным выражением.
Ход задания: Ребенку предлагается различное значение данных задачи, необходимо представить два решения по двум буквенным выражениям.
Инструкция: «Реши задачу. Внимательно читай условие».
Стимульный материал: Число b на 30 больше числа а. Чему равно число b? Реши задачу при а = 65, затем при а = 47
Задание 9.
Цель: Закрепить умение решать задачи с буквенным выражением.
Ход задания: Ребенку предлагается набор буквенных выражений и условие задачи, необходимо определить, что означают буквенные выражения.
Инструкция: «Циркуль стоит X рублей, а карандаш Y рублей. Что означают выражения?».
Стимульный материал:
X + Y
12x + 2y
Y : X
X : Y
7x : у
Задание 10.
Цель: Закрепить умение работать с буквенными выражениями.
Ход задания: На доске написаны буквенные выражения, ребенку предлагается рассмотреть их, а затем переписать в тетрадь, подставляя цифры вместо букв, и решить примеры.
Инструкция: «Поставь цифры вместо букв».
Стимульный материал:
а=15 b=5
а-b= b×3=
a:b= a×2+b×3=
a+b= a×2-b×3=
a×b= (a×2):(b×3)=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по предмету "Математика" 4 класс
Оригинальные познавательные и интеллектуальные задания позволяют раскрыть способности младших школьников, повысить их интерес к предмету, развивают творческую инициативу. Приводятся ответы на за...
Рабочая программа по предмету «Математика» для учащихся класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего начального образования на основе программы спе...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Единицы длины" 4 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Единицы длины" 4 класс...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Построение геометрических фигур в координатной плоскости " 4 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Построение геометрических фигур в координатной плоскости " 4 класс...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Решение задач " 3 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Решение задач " 3 класс...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Арифметические действия" 1 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Арифметические действия" 1 класс...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Чётные и нечётные числа" 2 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Чётные и нечётные числа" 2 класс...